Из какого, из PW или ПД-14?Якутск-Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре- Якутск.
Дозаправка и на Москву(Жуковский)!
Надеюсь устранили проблему в левом двигателе.
При прилёте в Хабаровск уже на стоянке из левого двигателя вытекла жидкость(масло).
Из какого, из PW или ПД-14?
Пардон, думал речь идёт о АО «Мобильные ГТЭС»Там Siemens 160 МВт. Лично монтировал
Наземные испытания идут. Сегодня гоняли двигатели на газовочной.А кто-нибудь в курсе что с бортом 73055, который с двигателями ПД-14 ? Просто стоит в Жуковском или на нем какие испытания идут? А то тишина какая-то.
воот! это главное:Нужны кадры. Запланировать можно все что угодно.
Вас в гугле забанили?воот! это главное:
а построено ли в Иркутске профильное ПТУ?
хотя тут скорее уровень техникума нужен
Так что не кипишуйте - все там ОкСуществование Иркутского авиационного техникума было окончательно узаконено приказом № 309 от 23 сентября 1935 года
Вы так легко и просто об этом пишете, потому что теоретик и вживую с этим не сталкивались.купят не "серьезные" и доработают "напильником".
Кстати я как раз об этом писал ранее, что это может осложнить некоторые вопросы. Однако есть и решение для этого. Геометки могут не работать или работать как "надо". Контракт может подписать одна фирма. Потом она допиливает что то (устанавливает головку на пример) и станок может уже другой.
На МС21 устанавливается много компонентов, производимых в Европе. Тут ещё вопрос, продолжат ли их поставлять. Пока предполагается, что санкции введут только против а/к, но ничего не мешает ввести запрет на МС и суперджет. А чтобы все заменить на отечественное - пройдёт ни один год. Уж не вероятнее ли возобновление производства Ту-204 для коммерческих перевозок? А если в версии СМ?Похоже на МС21 появится огромный спрос в РФ, с учётом запрета поставок техники Аирбус всем АК из РФ.
На ОАК тоже санкции.На МС21 устанавливается много компонентов, производимых в Европе. Тут ещё вопрос, продолжат ли их поставлять.
Лучше смотреть по факту. А то как-то некоторые предположения иногда обнуляются. К тому же нужно импортозамещение. Те же иллюминаторы напримерПохоже на МС21 появится огромный спрос в РФ, с учётом запрета поставок техники Аирбус всем АК из РФ.
А если вообще без иллюминаторов - МС-21 будет летать не хуже.Те же иллюминаторы например
А кто делает иллюминаторы для Ту-2Х4 и Ил-96?К тому же нужно импортозамещение. Те же иллюминаторы например
А кто делает иллюминаторы для Ту-2Х4 и Ил-96?
«Мы намерены стать ведущим поставщиком оргстекла на основе ПММА для отечественной авиации. Стекла уже готовы к промышленному производству и могут быть использованы как в остеклении новейших сверхзвуковых истребителей (модификации Су-35, Су-30, Су-34, МиГ-29 и другие перспективные проекты), так и для иллюминаторов пассажирских лайнеров типа Sukhoi Superjet и МС-21»
Какие именно иностранцы?Иностранцы уже ставят на паузу работу с МС-21, в то время как шли приготовления под ремоторизацию, даже пермские моторы прибывают. Короче, сроки поставки можно вполне правдоподобно сдвигать вправо
Если мне память не изменяет, были планы выпустить SSJ-New (пока с SaM) под номером 228. Вроде бы даже было решение совета директоров ГСС об этом, и о распродаже излишне закупленных иностранных комплектующих. Найти, правда, не могу.На МС21 устанавливается много компонентов, производимых в Европе. Тут ещё вопрос, продолжат ли их поставлять. Пока предполагается, что санкции введут только против а/к, но ничего не мешает ввести запрет на МС и суперджет. А чтобы все заменить на отечественное - пройдёт ни один год. Уж не вероятнее ли возобновление производства Ту-204 для коммерческих перевозок? А если в версии СМ?
Думаю что под самолёты 22-го - 23-го гг поставки комплектуха уже закуплена. А далее особо ретивых санкционеров заменятЛетать на чем? Или на всех АК хватит MC-21? Тем более санкции еще и на ОАК наложили.