1) А что то ещё осталось на Авиастаре под Ту-204 после разворачивания поточной линии для Ил-76МД-90А и комлектухи для Ил-114-300 и Ил-112В ?
По идее должно остаться производство "комплектухи" для сбори Ту-214 на КАПО. Как минимум, крылышек. КАПО их не делал.
Но ... Ту-214 в основном был для военных и госнужд.
Военные переориентировали КАПО на другие военные заказы.
И вообще, за Ту-204 я не топлю. Его производство на Авиастар свернуто.
Возможна, максимум, досборка уже готовых планеров. Их даже "спеленали" во что-то.
И то, если прижмет. Поскольку ... Вы сами все правильно сказали.
2) ПС-90 коммерсов не особо воодушевляет, а из ПД-14 доступна только базовая версия, которую затачивали под значительно более лёгкий МС-21-300, но никак ни под Ту-204
Коммерсам сейчас, после введения ссанкций ЕС в отношении Аирбас, сейчас "не в харчах перебирать".
В смысле, что им там "нравилось, не нравилось" ДО введения этих ссанкций.
У них Аирбасы отберут и ТО с запчастями - отменили.
3) Ответственными за проект МС-21 озвучена доля российских комплектующих приближенная к 100 % в ближайшее время.
Посему, до этого Счастливого момента еще нужно дожить. И как-то перебиться.