Ну перейдут от евро 5 к евро 2.Основное его применение в катализаторах у машин. Немцы и французы сильно рискуют вводя такие санкции, когда загоняют Россию в безвыходное положение.
Ну перейдут от евро 5 к евро 2.
А по теме, кто точно в курсе, что там в МС21 критичного импортируется для производства?
Не вся.Электроника
Не вся.
Без понятия. Вы скажите, конкретно.А МС-21 умеет летать без части? И та что не вся - она из каких комплектующих собирается?
конечно не вся!Не вся.
внутри этих отечественных блоков стоит импортная ЭКБ.Без понятия. Вы скажите, конкретно.
А то, что ещё не заместили, заместят потом. Вопрос нескольких лет. Военная авиация летает без импортного БРЭО, что мешает начинить ею гражданскую?
Какого "нелегального ввоза"? Вы о чем вообще?liv444, если легального ввоза не останется, будет только нелегальный, так что насосали тут вы.
Выводы из практики - например у наших вертолетчиков были скандалы с левыми запчастями и в принципе там беспредела и бардака больше - как результат куда более частые катастрофы.
Не отползайте.Второй пример собственно сам иран и его авиакомпании которые входят в топ самых аварийных. Туда же придёт и "большая га", это очевидно и закономерно если по этому сценарию будут развиваться события. А пока всё к тому идёт.
Короче, в очередной раз за язык пойманы вы, как человек ничего вообще не понимающий в авиации. Думать головой вам не буду рекомендовать, очевидно не поможет
Арабасы придется вернуть в течение одного месяца. Те которые в лизинге.liv444, о том как будут западные самолёты летать у нас без легальных запчастей.
Бидон про Бобинг пока ничего не сказал.Потому что кроме них некому летать.
Разговоры про ту-204 в ближайшие годы бессмысленны
По идее должно остаться производство "комплектухи" для сбори Ту-214 на КАПО. Как минимум, крылышек. КАПО их не делал.1) А что то ещё осталось на Авиастаре под Ту-204 после разворачивания поточной линии для Ил-76МД-90А и комлектухи для Ил-114-300 и Ил-112В ?
Коммерсам сейчас, после введения ссанкций ЕС в отношении Аирбас, сейчас "не в харчах перебирать".2) ПС-90 коммерсов не особо воодушевляет, а из ПД-14 доступна только базовая версия, которую затачивали под значительно более лёгкий МС-21-300, но никак ни под Ту-204
3) Ответственными за проект МС-21 озвучена доля российских комплектующих приближенная к 100 % в ближайшее время.
Должно. Но это производство не вписывается в холелки военных даже по текущим заказам, не говоря уже о:
. Козырной «Ту»: противолодочный самолет сделают на базе пассажирского
Я обыватель, не связанный ни с журналистикой, ни с авиастроением.AlexAlex123, это так главный редактор криво сформулировал задание? Или Ваша инициатива?
Даже если и так, вы не по адресу, здесь этого никто знать не может. Да и мало кто теперь может на данный момент.Я обыватель, не связанный ни с журналистикой, ни с авиастроением.
Ну теоретичесие прикидки то можно сделать наверное... Вот по SSJ New какой-то уже опыт наверное даже есть... И МС-21 под санкции уже попадал, наверное были даны оценки плохого сценария..Даже если и так, вы не по адресу, здесь этого никто знать не может. Да и мало кто теперь может на данный момент.