Лет через пять.Подскажите, когда ожидать выход МС-21 в серийное производство в объемах Ту-154 при СССР без импортных запчастей, если государство вложится в это?
Ставлю на непрерывный выпуск начиная с этого года.Лет через пять.
Соглашусь, но чуть поосторожнее )Ставлю на непрерывный выпуск начиная с этого года.
первые появятся в этом году - они уже впроизводстве и комплектация на них есть.Соглашусь, но чуть поосторожнее )
С начала следующего года...
Надеюсь, что первые три МС-21 появятся в ГА в 2023-м году.
В 2024-м уже десяток... и так далее в геометрической прогрессии.
Да, это так. Но вот насчет регулярной коммерческой эксплуатации в какой-либо авиакомпании пока не слышал таких прогнозов.первые появятся в этом году - они уже впроизводстве и комплектация на них есть.
Вопрос был "в объемах Ту-154", т.е. 60-70 самолётов в год.Ставлю на непрерывный выпуск начиная с этого года.
Первые штук 5 в комплектации согласно сертификату (всё наверняка уже закуплено) С конца 23-го года в импортозамещенном варианте
А кто то из "приближенных" сказал что их собираются "ставить к забору"?Да, это так. Но вот насчет регулярной коммерческой эксплуатации в какой-либо авиакомпании пока не слышал таких прогнозов.
И это по МС-21??А кто то из "приближенных" сказал что их собираются "ставить к забору"?
Скиньте ссылку пожалуйста.Наконец-то сравнения можно прекратить
️Путин: Россия будет развивать своё авиастроение, наращивать внутренние авиаперевозки, где возможно — летать за границу, будем стремиться ситуацию поменять, самолет МС-21 не уступает, а лучше западных аналогов.
А тут вот еще что пишут :Вопрос был "в объемах Ту-154", т.е. 60-70 самолётов в год.
Я не уверен, что МС-21 вообще когда-нибудь на такие показатели выйдет.
В другой теме это всплыло - А350 и А220 с композитными крыльями.Почему ни одна страна в мире такого не делает?
Я вот на что обратил внимание :В другой теме это всплыло - А350 и А220 с композитными крыльями.
Как я понимаю, на военных самолетах оно уже очень давно стоит, оттуда же и пришло.Композитное крыло пока не обладает достаточной ресурсной прочностью
Он где спал последние 20 лет?«Композитное крыло пока не обладает достаточной ресурсной прочностью, и мы до сих пор не понимаем, будет ли оно надежным», — говорит Рыжаков. «Чисто показная вещь, — уверяет Киреев. — Почему ни одна страна в мире такого не делает?
787 же первыйВ другой теме это всплыло - А350 и А220 с композитными крыльями.
У него разве силовая часть крыла композитная?787 же первый
А у МС-21?У него разве силовая часть крыла композитная?
Лонжероны?А у МС-21?