там кроме двигателя .... даже остекление французское.Двигатель уже есть и установлен на самолёт. В течении года можно завершить сертификацию с ПД-14 и "покласть болт" на PW.
Как пример, французский там и активный сайдстик, компания Ratier Figeac. Думаю (наверняка не знаю), что и все остальные органы управления тоже. И таких "мелочей" в самолете на данный момент еще очень много, а разговор почему то идет лишь о двигателях.там кроме двигателя .... даже остекление французское.
там кроме двигателя .... даже остекление французское.
Поставят свои, как и остальное многоКак пример, французский там и активный сайдстик, компания Ratier
Разве вопрос именно в этом? Конечно поставят, я не сомневаюсь в этом. Вопрос в сроках - как быстро это будет реализовано в нынешних реалиях? Сыграет ли свою роль на качестве аналогов фактор спешки? Если такой фактор возникнет конечно. Хотелось бы, чтобы самолет в итоге получился таким, как его задумали, без какого либо ущерба безопасности, экономике, надежности и пр.Поставят свои, как и остальное много
Что дает это быстро?Вопрос в сроках - как быстро это будет
Кому хотелось бы?Хотелось бы, чтобы самолет в итоге получился таким, как его задумали, без какого либо ущерба безопасности, экономике, надежности и пр.
Отложенных отказов в сравнении с трипл сэвэн больше?Конечно. Но структуру не помню, мы её в 16-м году просматривали на обучении, в каждодневной деятельности это не нужно, я же не конструктор.
На данный момент - возможность собрать хотя бы то количество бортов, которое было запланировано на ближайшие пару лет как при нормальной жизни.Что дает это быстро?
Мне как пассажиру, и я уверен - авиакомпаниям и авиабизнесу в целом.Кому хотелось бы?
Нет. Ничего особенного. Это достаточно нежный самолёт, набит электроникой и из за этого бывают глюки, но в абсолютном большинстве случаев это лечиться рисетом.Отложенных отказов в сравнении с трипл сэвэн больше?
При таких раскладах лучше не лететь вообще. Поезд, машина - дольше, но мне очень не хотелось бы оставлять свою семью без кормильца.Да, на первом этапе наверняка будут вылезать сюрпризы, но мы ведь сейчас обсуждаем вопрос "на чем лететь",
Как пример, французский там и активный сайдстик, компания Ratier Figeac. Думаю (наверняка не знаю), что и все остальные органы управления тоже. И таких "мелочей" в самолете на данный момент еще очень много, а разговор почему то идет лишь о двигателях.
Президент республики Эммануэль Макрон принял в Елисейском дворце руководителей 15 компаний, работающих в России: Société Générale, Engie, Airbus, Safran, Arianespace, Thales, Eramet, Air Liquide, Auchan, Danone. Из-за графика ни генеральный директор Total Патрик Пуянне, ни глава L'Oréal Николя Иеронимус приехать не смогли, пишет газета.
На встрече присутствовали также министр финансов и экономики Брюно Ле Мэр, министр-делегат по вопросам промышленности Аньес Панье-Рунаше и глава Минсельхоза Жюльен Денорманди.
Они напомнили, что бизнес свободен сам размышлять о своем положении и нести ответственность за стратегию в России, рассказал изданию один из участников мероприятия.
что это значит?Я за любой позитив. Но компания Ratier Figeac принадлежит Collins Aerospace.
Что решения по этой компании принимаются в США, прислушаются ли там к советам Макрона - неизвестно.что это значит?
С утра по радио слышал краем уха , не знаю кто что , но смысл таков: SSJ и МС отложить , много импорта, доставать ТУЕсть ваще новости чёта тишка такая?
огооС утра по радио слышал краем уха , не знаю кто что , но смысл таков: SSJ и МС отложить , много импорта, доставать ТУ
А если включить и второе ухо - и не край? Мнение запросто может существовать - и его поборники здесь не в одинлчестве.С утра по радио слышал краем уха , не знаю кто что , но смысл таков: SSJ и МС отложить , много импорта, доставать ТУ
Забейте, сейчас метаний будет таких вагонС утра по радио слышал краем уха , не знаю кто что , но смысл таков: SSJ и МС отложить , много импорта, доставать ТУ