Знатный передерг, однако!@AuroraZ, я думаю, таких умственно отсталых людей, которые, как вы говорите, думают, что все проблемы легко решаются заменой ПУ на ПД-14, здесь всё же максимально мало.
А кто производит подшипники для ПД-14? Интересно.А как же подшипники, о которых нам вешает brab ?))))
Читайте внимательно, и не уподобляйтесь умственно отсталым, которые думают, что самолёт это только фюзеляж и двигатель. Двигатель это отлично, но далеко не всё. Шапкозакидательство не поможет решать вопросы.Знатный передерг, однако!
Наличие ПД-14 решает САМУЮ ГЛАВНУЮ проблему - замену двигателя.
Не будь ПД-14 вопрос о "импортозамещении" МС-21 вообще не имел бы смысла.
Так сейчас вопрос по производству ССЖ определяется сроками изготовления ПД-8. Всё остальное "ушло на задний план"
Однако ПД-14 есть, и МС-21 может быть полностью переведен на отечественные комплектующие за пару лет.
Думаете, что подшипник это вершина технического прогресса и создать свои невозможно?А кто производит подшипники для ПД-14? Интересно.
Других источников о импортных подшипниках кроме brab я не встречал.А как же подшипники, о которых нам вешает brab ?))))
ничто не вершина. но требует продвинутой металлургии и прецезионного станочного парка, если хотим высокоресурстные двигатели. Поэтому и спросил.Думаете, что подшипник это вершина технического прогресса и создать свои невозможно?
Читаю внимательно и вижу заявление о 3-х пакетах импортозамещения со сроком ДО 2024Читайте внимательно
После вот этого вашего заявления:и не уподобляйтесь умственно отсталым,
Выше приведенная фраза является тупым хамством.То, что вы сообщаете о положении дел на Иркуте, выглядит достаточно позитивно. Если проблемы импортозамещения МС-21 будут решены за пару-тройку лет, это очень неплохо.
В отличном двигателе ПС-90, который во Владавиа налётывал без съёма с крыла хорошие часы, крутятся наши подшипники. Не вижу ничего невозможного сделать такие и для МС-21.ничто не вершина. но требует продвинутой металлургии и прецезионного станочного парка, если хотим высокоресурстные двигатели. Поэтому и спросил.
"не уподобляйтесь умственно отсталым, которые думают,"(с) что двигатель - это труба, в которой что-то крутится.)
То ли у вас с арифметикой совсем плохо, то ли одно из двух. Речь о 3-х пакетах импортозамещения сроком до 2024. Я гутарю о сроке в два-три года. Теперь внимание, 2024-2022=?Читаю внимательно и вижу заявление о 3-х пакетах импортозамещения со сроком ДО 2024
После вот этого вашего заявления:
Выше приведенная фраза является тупым хамством.
Или память как у рыбки? Написанное 5 минут назад уже забыто?
Вы уверены в этом? Я понимаю, что очень хочется верить в успех, тем более быстрый. Но давайте рассуждать трезво: серия 310 должна была быть сертифицирована по плану в конце этого года. И заметьте, это была бы машина с российский двигателем, с крылом из американских композитов, и с кучей импорта внутри. Теперь берем нынешние реалии: на серии 300 можно ставить крест, про выдачу серийных машин в АК Россия в этом году полагаю можно забыть, а чтобы выпустить 310ю в серию, ее сначала придется полностью импортозаместить (54 пункта в списке, и двигатель с крылом в этот список не входят), потом протестировать все это российское, потом сертифицировать, а до этого всего заранее создать пул запчастей российского! производства, чтобы поддерживать летную годность, запчастей, многих из которых еще в природе нет. Вы понимаете, насколько сдвигаются сроки? Хорошо, если за 2 года сделают - это будет чудо, но куда более реально 3 года. Мне не нравится история про Ту-204СМ, но надо признать, что и тут есть плюсы и это реальный запасной вариант, его откидывать нельзя.Наиболее оптимальный и реалистичный вариант
Опять 25 про Ту-204. Опять люди не понимают, что это не просто не лучший вариант, он ещё и гораздо дольше, сложнее и дороже, поскольку серийное произврдство придётся полностью строить и осваивать С НУЛЯ. По древним документам, авторы которых уже либо давно на пенсии, либо вообще на том свете. Тут не то что за 2 года, тут и 5 лет вряд ли хватит, даже если работать не покладая рук и всю бюрократию упразднить. Просто вспомните, как долго мучаются с возобновлением производства Ил-76 в Ульяновске. До сих пор это не удаётся сделать в первоначально задуманных масштабах. Наверно, если бы тем, кто принимал решение об этом, позволить вернуться в прошлое, то они бы предпочли плюнуть на всё и начать разработку нового самолёта с нуля. Возможно, уже бы на крупную серию вышли бы. Не говоря о том, что самолёт был бы гораздо круче по всем характеристикам, чем Ил-76МД-90А.Вы уверены в этом? Я понимаю, что очень хочется верить в успех, тем более быстрый. Но давайте рассуждать трезво: серия 310 должна была быть сертифицирована по плану в конце этого года. И заметьте, это была бы машина с российский двигателем, с крылом из американских композитов, и с кучей импорта внутри. Теперь берем нынешние реалии: на серии 300 можно ставить крест, про выдачу серийных машин в АК Россия в этом году полагаю можно забыть, а чтобы выпустить 310ю в серию, ее сначала придется полностью импортозаместить (54 пункта в списке, и двигатель с крылом в этот список не входят), потом протестировать все это российское, потом сертифицировать, а до этого всего заранее создать пул запчастей российского! производства, чтобы поддерживать летную годность, запчастей, многих из которых еще в природе нет. Вы понимаете, насколько сдвигаются сроки? Хорошо, если за 2 года сделают - это будет чудо, но куда более реально 3 года. Мне не нравится история про Ту-204СМ, но надо признать, что и тут есть плюсы и это реальный запасной вариант, его откидывать нельзя.
Для массового производства крыла уже все есть своё? Или нужно целую индустрию под это строить, начиная с химической? Получение материалов вы включили в "малую часть огромных денег и сил"?И при этом будут потрачены такие огромные деньги и силы, за малую часть которых можно полностью допилить импортозамещённый МС-21.
Какие то бредни, чес слово...Вы уверены в этом? Я понимаю, что очень хочется верить в успех, тем более быстрый. Но давайте рассуждать трезво: серия 310 должна была быть сертифицирована по плану в конце этого года. И заметьте, это была бы машина с российский двигателем, с крылом из американских композитов, и с кучей импорта внутри. Теперь берем нынешние реалии: на серии 300 можно ставить крест, про выдачу серийных машин в АК Россия в этом году полагаю можно забыть, а чтобы выпустить 310ю в серию, ее сначала придется полностью импортозаместить (54 пункта в списке, и двигатель с крылом в этот список не входят), потом протестировать все это российское, потом сертифицировать, а до этого всего заранее создать пул запчастей российского! производства, чтобы поддерживать летную годность, запчастей, многих из которых еще в природе нет. Вы понимаете, насколько сдвигаются сроки? Хорошо, если за 2 года сделают - это будет чудо, но куда более реально 3 года. Мне не нравится история про Ту-204СМ, но надо признать, что и тут есть плюсы и это реальный запасной вариант, его откидывать нельзя.
Так и получим на выходе самолёт - привет из 90-ых? С ламповым БРЭО и борт-инженером? Или будем ставить своё новое БРЭО (а кстати где оно)? Для ускорения и удешевления процесса надо оцифровать КД (об этом уже писалось выше). Какие-то комплектующие уже могут не выпускаться. Что-то придётся "проектировать" заново. Какую машину в результате мы получим? Сколько их можно выпускать в год? Как бы вопросов не меньше, чем по хоть и частично, но уже импортозамещённому МС-21Может быть, на время особого периода, все же дешевле и быстрее клепать из привычного Д16Т по отлаженным десятилетиями технологиям, используя для этого также и практически простаивающий ВАСО? Возможности его позволяют.