МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

============
Надо начинать не с патриотических утверждений что "самолёты Суперджет летают по всему миру,"в чём я посоветовал урезать леща,а вхождением в этот самый мир не танками с гиперпупер ядренбатонами, а экономикой и соответствующими технологиями , позволяющими производить продукцию соответствующего уровня и без оглядки на санкции.Для этого надо быть равными среди равнвх - ведь это их рынок ,он сложился давно и вроде конкурентен в своей среде.Жили они без нас и будут жить по своим правилам ,а не по нашим,что и демонстрируют.
Поэтому ,мнение мое только мое мнение - работаем на себя и гордимся собой.
Было уже..
* прошу прощения,но без политики - никак.
Ну, они таки летают по всему миру. Разве что в Австралии не летали. Это не патриотическое, и не либеральное утверждение, а факт.
"Миру" мы не нужны как равные среди равных, "мир" вообще не против, чтобы нас не было. Не будь гиперпупер ядренбатона - он бы это сделал.
Значит, у нас выбор - либо представлять "миру" угрозу, либо не существовать.
Раз высокие технологии продаются только тому, кто не представляет угрозу ИХ миру, то рассчитывать, что их нам продадут нельзя.
Значит, нужно делать свои, даже если они получаются дороже.
 
Реклама
Аэрофлот имеет прибыль от Суперджета и когда он летает, и даже когда стоит.
...
Покажите, где в итоге убытки? У кого?
А с кого Аэрофлот имеет прибыль от самолёта, когда тот стоит?

Вот у того, наверно, и убытки.

Изначально в проект вложили через кредиты госбанков 2 млрд $ под 12% годовых. Потом кредиты переоформлялись, пока наконец государство их не капитализировало. Кроме того в ГТЛК вложили еще 1 млрд.
...
Государство помимо прочего получило налоги , только НДС 170 * 30 *0.18=1 млрд долларов, плюс пошлины, плюс НДФЛ, плюс налоги смежников. Полтора миллиарда, наверное, накрутится.
То есть вложили 3 миллиарда, вернули полтора. Замечательная прибыль.

Я уж не говорю о том, что НДФЛ те же самые граждане могли платить и работая на другой работе, более отвечающей потребностям рынка. Если мы, конечно, не считаем, что потерянные государством полтора миллиарда $ - это такая форма пособия по безработице.
 
Особо мило на этом фоне смотрятся наезды на МС-21. Типа "нефиг мутить прорывной проект - в болоте сиди и не квакай"
Самолёт выигрывает в экономичности порядка 10%. Ребята, 10% это ОЧЕНЬ много. За это ему могут простить и лишние простои и какие то детские болячки. Это РЕАЛЬНО тот фактор, который может вывести самолёт на международный рынок и в весьма серьёзных объёмах. Да, проблем хватает. В т.ч. и с санкциями. Однако без экономической эффективности машина нафик никому не нужна.

Теоретически мы миллионеры, а практически...Слышали такой анекдот?
А представляете, сразу бы винглеты да к черному крылу - и еще сразу 5% экономии сверху! Каково, а?
И только А и Б настолько тупые что безучастно в слезах смотрят на этот "прорыв" на импортном оборудовании, технологии и материалах. Живут прошлым наверное.

ГСС показывает операционную, а по отдельным кварталам и чистую прибыль.
Госбанки на процентах получили больше, чем давали, государство им потом покрыло тело кредита т.е. они точно в прибыли.
ГТЛК по отчетам прибыльна, ВЭБ-лизинг тоже.
Аэрофлот имеет прибыль от Суперджета и когда он летает, и даже когда стоит.
Просто перпетуум мобиле!

Производитель в плюсе
Кредиторы в плюсе
Лизингодатель в плюсе
Эксплуатант в плюсе
а самолет не летает!
Действительно money making machine!
Так нужно скорее масштабировать этот бизнес, ведь можно выпускать 1000 ссж-100 в год и получать еще большую прибыль, проценты, налоги?
 
============
Надо начинать не с патриотических утверждений что "самолёты Суперджет летают по всему миру,"в чём я посоветовал урезать леща,а вхождением в этот самый мир не танками с гиперпупер ядренбатонами, а экономикой и соответствующими технологиями , позволяющими производить продукцию соответствующего уровня и без оглядки на санкции.
ооо, мы как заговорили-то.
расчехляемся потихоньку...
ну-ну, пишите ещё...
 
ИХ миру,их детям ,их будущему.
Нас ограничивают. Почему - политика дальше.Попытайтесь сами догадаться.
Вы серьёзно считаете, что РФ имея ВВП в 7% от ВВП США и едва ли 3% ВВП НАТО и утыканная их базами по всем границам представляет кому то угрозу?
Не, правда-правда???
Или может Венесуэла представляет угрозу НАТО? Ведь против них тож санкции ввели. Вот Колумбия с их наркокартелями - это нормуль, а Венесуэла и Ливия - угроза всему миру....
Как то весьма странно слышать такие заявления. Еще страньшее слышать привязку санкций против ГРАЖДАНСКОГО самолёта к какой то мнимой угрозе.
 
Самолёт выигрывает в экономичности порядка 10%. Ребята, 10% это ОЧЕНЬ много.

Вот уже столько раз видел эти "10%", что просто не могу удержаться - У КОГО И КАК он их выигрывает?!

И про МС-21 (в отличие от абсурдной идеи с оживлением Ил-96) я никогда не говорил, что его делать не надо, но неоднократно задавал вопрос - а в чем, собственно, состоит смысл проекта, какова главная его цель? От ответа на него зависит вся идеология - для одного нужны импортные комплектующие, чем больше, тем лучше, для другого - всё только на 100% отечественное и т.д. Разливистые трели про конкуренцию с A и B вот прямо на мировой арене, и чудодейственные технические свойства, прямо скажем, сами по себе как-то не впечатляют...
 
Формат то востребованный, только ИЛ-112 самолёт разработанный четверть века назад. Эдакая "откопанная стюардесса". Нашему МО его впарить еще можно, а вот за рубеж его в товарных к-вах вряд ли удастся продать.
Вы умете глядеть в будущее, что такое утверждаете? Про SSJ тоже песню пели "никому не нужен, не продадут"
#аутоудаление
 
====================
Рекомендую следить за языком ,ведь ваш язык явно борется за независимость от мозгов.

"Президент России Владимир Путин по натуре абсолютный либерал, а не консерватор, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. "Вы знаете, недруги - в первую очередь за рубежом, но и некоторые недруги внутри России - считают, что Путин, скорее, консерватор и такой государственник, которому чуждо слово "свобода". Но Путин абсолютный либерал по своей натуре, и гораздо больший либерал, нежели назывные либералы, которые именуют себя "оппозицией", - сказал Песков в интервью телеканалу "Мир". По его словам, президент "абсолютно либерален в своих экономических подходах, социальной политике и так далее". "
#ay#
*
а я рекомендую вам внимательно читать посты оппонентов...
я написал "либераСТов" не просто так.
так нарекли наших так называемых либеральных оппозиционеров.
в которых истинно либеральных взглядов ноль.
им дай волю, они своих оппонентов в землю зароют.
слышат только себя и голоса оттуда.
изговняли они понятие либерал и либерализм.
поэтому их так и называют.
а то что аж Путина сюда приплели-это вообще смешно...
вообщем, читайте внимательно, по буквам...
 
Вот уже столько раз видел эти "10%", что просто не могу удержаться - У КОГО И КАК он их выигрывает?!

И про МС-21 (в отличие от абсурдной идеи с оживлением Ил-96) я никогда не говорил, что его делать не надо, но неоднократно задавал вопрос - а в чем, собственно, состоит смысл проекта, какова главная его цель? От ответа на него зависит вся идеология - для одного нужны импортные комплектующие, чем больше, тем лучше, для другого - всё только на 100% отечественное и т.д. Разливистые трели про конкуренцию с A и B вот прямо на мировой арене, и чудодейственные технические свойства, прямо скажем, сами по себе как-то не впечатляют...
странный вопрос...
создать самолёт, не?
 
А эти выплаты разве уменьшают операционную прибыль?
Скорее всего, они же прописаны в договоре поставки.
В смысле, вы считаете, что найдутся желающие купить эти активы за полтора миллиарда долларов?

И кто же это, например?

К тому же государство "за свои деньги" получило не только активы, но и обязательства. Перед тем же Аэрофлотом, например.

В смысле, вы считаете, что активы оцениваются только по желающим купить? С точным указанием покупателя?
Вы же сейчас всю бухгалтерию ликвидировали...
И всех оценщиков тоже - одним выстрелом.
 
Реклама
У Вас есть рецепт мгновенного выхода на рынок с объёмами затмевающими Боинг, да еще и без вложения средств?
Таких рецептов нет и никто собственно и не ждет таких объёмов, но разработчик сам собственноручно портит репутацию своего детища, начиная постыдной катастрофой на презентации, которой просто нет никакого логического объяснения и заканчивая особым подходом к послепродажному обслуживанию ,которое как будьто не направлено на минимальные простои воздушного судна на устранении неисправностей. И пока самолет не начнет хорошо летать в России, нечего ждать каких либо объемов продаж за рубеж, но прошло уже 7 или 8 лет, а проблемы до сих пор не решены.
 
Почему только такие, чтобы Запад у нас покупал? А если он у нас не будет покупать из принципа, то не делать? Вот он что-то не продаёт, себе в убыток - значит может и не купить, несмотря на лучше,качественней,доступней,экономичней.
====================
Я ориентируюсь на список РАЗВИТЫХ стран ,которыми ,согласно ЮНЕСКО, являются обсуждаемые "клятые друзья" А так ,да - принцип свободной торговли предполагает право выбора и товара и покупателя.
 
====================
Я ориентируюсь на список РАЗВИТЫХ стран ,которыми ,согласно ЮНЕСКО, являются обсуждаемые "клятые друзья" А так ,да - принцип свободной торговли предполагает право выбора и товара и покупателя.
Не ответ. Если РАЗВИТЫЕ страны чего-то не купят, то этого нам делать нельзя?
 
Типичная ситуация для нашей промышленности. Она с каждым годом разваливается, но в СМИ постоянно называются великие цифры. И эти цифры в будущем ни во что не превращаются. Особенно это заметно в оборонке.
А сегодня она разваливается особенно сильно.
Мало того, что Турция даже под американскими угрозами не хочет отказаться от С-400, так ещё Катар собрался тоже развалить Алмаз-Антей.
 
Типичная ситуация для нашей промышленности. Она с каждым годом разваливается, но в СМИ постоянно называются великие цифры. И эти цифры в будущем ни во что не превращаются. Особенно это заметно в оборонке.
ну вот, стоило только дать немного разговориться людям за политику, так сразу расчехляться начали.
что у нас разваливается прямо сейчас, в реальном времени?
заметьте, вы применяете глагол в настоящем времени...
 
Мало того, что Турция даже под американскими угрозами не хочет отказаться от С-400, так ещё Катар собрался тоже развалить Алмаз-Антей.
Такие аргументы более убедительны после отгрузки и, особенно, оплаты.
Qatar's foreign minister said no decision has been made yet on Qatar purchasing a Russian S-400
 
С точки зрения экономической целесообразности сделки - активы оцениваются по их рыночной стоимости. Которая характеризуется тем, за сколько их могли бы хотеть купить другие.
Оценщики именно так и считают. А бухгалтеры, да, могут перекладывать из одного кармана в другой по "внутренним ценам", создавая иллюзию более высокой или более низкой стоимости (насколько это законно - умолчим).
Неа. Оцещики всегда считают тремя методами - затратным, доходным и рыночным. Лизинговая компания, в которую вложен миллиард, по первому стоит миллиард. Если она приносит доход (а в нашем случае компания приносит прибыль), то оценивается дисконтированный денежный поток. Наконец, оценщики оценивают реальные сделки, в которых покупают схожие лизинговые компании и корректируют с учётом параметров. После этого результаты всех тех методов учитывают с весовыми коэффициентами.
Заметьте, оценщика никто не просит назвать покупателя на актив за эту цену.
 
Реклама
Такие аргументы более убедительны после отгрузки и, особенно, оплаты.
Qatar's foreign minister said no decision has been made yet on Qatar purchasing a Russian S-400
ну, другие, которые о развале кричат, вообще с аргументацией не заморачиваются.
распространяют, не рефлексируют.
по их мнению оборонка особенно быстро разваливается.
 
Назад