МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Неа. Оцещики всегда считают тремя методами - затратным, доходным и рыночным. Лизинговая компания, в которую вложен миллиард, по первому стоит миллиард. Если она приносит доход (а в нашем случае компания приносит прибыль), то оценивается дисконтированный денежный поток. Наконец, оценщики оценивают реальные сделки, в которых покупают схожие лизинговые компании и корректируют с учётом параметров. После этого результаты всех тех методов учитывают с весовыми коэффициентами.
Заметьте, оценщика никто не просит назвать покупателя на актив за эту цену.
И почём сейчас схожие лизинговые компании? С такими же простаивающими (аналогами) SSJ на балансе?
 
И почём сейчас схожие лизинговые компании? С такими же простаивающими (аналогами) SSJ на балансе?
Думаю, очень дорого. А конкретно - нужно оценщиков спрашивать, за отдельную немалую плату.
 
115 млн пассажиров в год -это вам не спрос, я так понимаю.
нефиг и начинать?
===============
Вы единицы измерения перепутали : технологии о которых речь шла не измеряются ни в пассажирах,ни в попугаеметрах. Сорри.
 
Интересно само по себе название ветки. Какие, действительно, могут быть конкуренты у самолета, находящегося в стадии испытаний. Причем, как я понимаю, еще и не в середине таковых. Конкуренция все же понятие сугубо рыночное. А самолет может быть и очень хорошим (надеюсь, так и будет). Только это не гарантирует успеха проекта.
 
Спрос рождает предложение . Любой каприз за ваши деньги - как лозунг производителя..
Единственный выход для нашего авиапрома сегодня - это производство техники за гроши. Продукт должен быть как минимум вдвое дешевле "не нашего". И пытаться продавать технику в страны второго-третьего мира и эксплуатировать это самостоятельно. В нынешнюю ж--у мы кстати сами влезли наивно полагая, что в мире все по справедливости и только КПСС обманывает нас, что "мир капитала жесток". Да и то не факт, что удастся "вылезти" - на вторичном рынке "не новых" АиБ - полно. Так что "убытки" это наше "фсе" на много лет вперед. Но не уверен, что этого стоит бояться - "деньги тлен" - вон сланцевая промышленность в США много лет пашет в убыток - и ничего, нефть течет рекой, бизнес крутится, или в другой отрасли кто-то потеряет в результате, как было с Лемон-Бразерс или Мэрил-Линч каким - но останутся активы в виде усовершенствованных цехов, обученный персонал, а там глядишь и изменится что-нибудь где-нибудь
 
===============
Вы единицы измерения перепутали : технологии о которых речь шла не измеряются ни в пассажирах,ни в попугаеметрах. Сорри.
уходите от ответа?
ожидаемо.

Не ответ. Если РАЗВИТЫЕ страны чего-то не купят, то этого нам делать нельзя?

================
Спрос рождает предложение . Любой каприз за ваши деньги - как лозунг производителя..
на вопрос о спросе, генерируемым рынком авиаперевозок в 115 млн. паксов, вы предпочли не отвечать.
 
Реклама
Интересно само по себе название ветки. Какие, действительно, могут быть конкуренты у самолета, находящегося в стадии испытаний. Причем, как я понимаю, еще и не в середине таковых. Конкуренция все же понятие сугубо рыночное. А самолет может быть и очень хорошим (надеюсь, так и будет). Только это не гарантирует успеха проекта.
не придирайтесь к названию ветки.
на ветке "мс-21" попросили уйти куда-нибудь, оставив там только новости про мс.
вот тут и тусуемся.
название не сильно важно.
надеюсь модераторы не будут в этой ветке строги как в той.
насчёт "Какие, действительно, могут быть конкуренты у самолета"- видать, могут быть.
судя по ситуации с углеродным волокном.
 
Последнее редактирование:
Вы где живёте? Сколько у вас в городе предприятий развалилась с 92-го и сколько новых открылось?
Разваливается с каждым днем и вроде в этом секрета нет.
я же специально обратил внимание на время, используемое вами для глагола "разваливается".
Вы же не написали развалилось.
Вы написали разваливаЕТся.
То, что, что с 92-го много что развалиЛОСЬ, - это уже другой вопрос.
вот ваш пост целиком и без редактуры:
То что для ГА 10% это очень много никто и не спорит, только что это за 10%? На данный момент это просто слова, ничего более.
Типичная ситуация для нашей промышленности. Она с каждым годом разваливается, но в СМИ постоянно называются великие цифры. И эти цифры в будущем ни во что не превращаются. Особенно это заметно в оборонке.
Круто конечно говорить что 10% уже есть, когда на деле ещё ничего нет.
и мой ответ на него:
ну вот, стоило только дать немного разговориться людям за политику, так сразу расчехляться начали.
что у нас разваливается прямо сейчас, в реальном времени?
заметьте, вы применяете глагол в настоящем времени...
 
Интересно само по себе название ветки. Какие, действительно, могут быть конкуренты у самолета, находящегося в стадии испытаний. Причем, как я понимаю, еще и не в середине таковых. Конкуренция все же понятие сугубо рыночное.
Конкурировать могут продукты - а могут проекты. Рынок инвестиций сам по себе конкурентен, и вопрос, а стоит ли государству вкладываться в MC21, или может лучше на эти деньги довести до ума SSJ, или может, по заветам профессора Преображенского, сначала стоит привести в порядок более приземлённые отрасли народного хозяйства, имеет смысл.

Единственный выход для нашего авиапрома сегодня - это производство техники за гроши. Продукт должен быть как минимум вдвое дешевле "не нашего". И пытаться продавать технику в страны второго-третьего мира и эксплуатировать это самостоятельно. В нынешнюю ж--у мы кстати сами влезли наивно полагая, что в мире все по справедливости и только КПСС обманывает нас, что "мир капитала жесток".
На нынешнюю ж--у имелся и имеется политический спрос не знающих макроэкономику обывателей, имеющих завышенную самооценку собственной важности и полезности (и поэтому считающих, что "справедливость" - это когда им другие что-то должны, а наоборот - нет). В этом конец 1980-х и конец 2010-х ничем не отличается. Отличается лишь вектор, в котором эта самооценка направлена.

"Производство техники за гроши" - выход лишь в том случае, если "техника за гроши" пользуется спросом. Да и то тут не видно конкурентного преимущества российского авиапрома (дешевизна рабочей силы сама по себе не означает дешевизны конечного продукта, если производительность труда низка).

Моё мнение, что стоит ясно осознавать, что российский гражданский авиапром на ближайшую перспективу убыточен, и что единственная разумная мотивация в его господдержке - это сохранить имеющийся опыт до лучших времён, когда страна, будем надеяться, окажется в лучших условиях для инвестиций в капиталоёмкие производства.
 
Единственный выход для нашего авиапрома сегодня - это производство техники за гроши. Продукт должен быть как минимум вдвое дешевле "не нашего".
таких чудес не бывает. Кроме случая когда за это кто-то платит за вас из своего кармана.

И пытаться продавать технику в страны второго-третьего мира и эксплуатировать это самостоятельно.
Вы пардон в страны 2-3го мира как собираетесь продавать? У них может желание и есть, а вот денег скорее всего нет. А деньги они могут взять только у стран 1 мира, но они не дадут деньги не на "свой продукт".
#аутоудаление
 
Вы где живёте? Сколько у вас в городе предприятий развалилась с 92-го и сколько новых открылось?
Разваливается с каждым днем и вроде в этом секрета нет.
Есть предложение начать отсчёт от Крещения Руси.
А если быть чуть более объективным, то разговор о развитии сегодня стоит вести не с 92-го года, а хотя бы с 2009, т.е. за последние 10 лет. И вот здесь рост уже реально наблюдается. К примеру в Н.Новгороде построен новый машзавод при Алмаз-Антей.
Да и касаемо данной темы те же заводы строящие МС-21 и SSJ-100 вместе со смежниками развиваются
 
уходите от ответа?
ожидаемо.
=================
Ну,раз вы так глЫбоко озабочены кто будет перевозить 115 миллионов пассажиров,ответственно заявляю : Б и А . Самая государственная дочка АЭРОФЛОТА , с весьма патриотическим названием "Победа"

30 июля 2018
«Победа» (100%-ная «дочка» «Аэрофлота») планирует купить 30 самолетов Boeing 737 MAX 8. Авиакомпания объявила конкурс на оказание консультационных услуг для согласования этой сделки. В ее условия должна войти в том числе возможность конвертации заказа в более вместительные модели новейших самолетов: Boeing 737 MAX 200 или Boeing 737 MAX 10.
Сейчас в парке «Победы» 20 самолетов Boeing предыдущего поколения – Boeing 737-800. По контракту до конца года поступят еще четыре, в первом полугодии 2019 г. – еще шесть таких лайнеров.
Каталожная цена Boeing 737 MAX 8 – $117,1 млн, самой вместительной версии – Boeing 737 MAX 200 (210 кресел в одноклассной компоновке) – $120,2 млн, а Boeing 737 MAX 10 (до 230 пассажиров) – $129,9 млн. МАХ – новая ремоторизированная версия Boeing 737, самого распространенного самолета в мире, выпускающегося с 1967 г. Boeing 737 MAX, по уверениям разработчиков, обеспечивает на 14% меньшее потребление топлива в сравнении с предыдущим поколением, пониженный уровень шума и более высокий уровень комфорта.


* замечу : не Суперджет. Суперджет доход приносит не летая.
 
Я говорил про российскую промышленность целиком, а не про отдельные заводы. Наши предки смогли построить такую промышленность, что мы за 30 лет все никак разрушить не можем, хотя очень сильно стараемся
ещё раз по существу.
вы намеренно использовали настоящее время глагола разваливается.
то есть написали , что развал происходит в настоящее время.
когда же попросил сказать что в настоящее время разваливается, вы начали писать о прошлом.
путь о не далёком, но прошлом.
и так повторяю вопрос, что сейчас разваливаЕТся?
не то, что развалилось начиная с 92-го года,а вот год назад, сейчас?
 
Реклама
Я говорил про российскую промышленность целиком, а не про отдельные заводы. Наши предки смогли построить такую промышленность, что мы за 30 лет все никак разрушить не можем, хотя очень сильно стараемся
Это очень удобное утверждение, особенно если росстат заведомо объявить ложью.
Конкретные цифры привести не хотите?
К примеру по автопрому. Лет за 10.
 
Назад