Для начала в исходном тексте поставлены в один ряд лопатки вентилятора и тормозные диски.В короткие сроки по разумным ценам это невозможно.
Если это ко мне, то в разные ряды. Диски в расходники, лопатки - в часто ломающиеся.в исходном тексте поставлены в один ряд лопатки вентилятора и тормозные диски.
Не регулярно, но, как внешняя часть, подверженная всем ветрам, периодически ломаются.Антенны регулярно требующие замены это вообще "находка режиссёра".
Первый раз слышу чтобы лопатки двигателя часто ломались. Такое происходит если противопомажное устройство не отработало или какой-нибудь булыжник движок поймал. Это если в компрессоре. Ломаются в вентиляторе? Это если втуда что-то серьёзное прилетит. На Sam-146 вентилятор наши делают. Так что... тут тоже особых проблем не будет.Если это ко мне, то в разные ряды. Диски в расходники, лопатки - в часто ломающиеся.
Я имел ввиду не прямо вдребезги и пополам, а необходимость замены после птиц и прилета мусора с полосы.Первый раз слышу чтобы лопатки двигателя часто ломались
лопатки к часто ломающимся вот ни разку не относятся.Если это ко мне, то в разные ряды. Диски в расходники, лопатки - в часто ломающиеся.
правдаШтолЕ?Не регулярно, но, как внешняя часть, подверженная всем ветрам, периодически ломаются.
Особенно по лопаткам.случайные отказы весьма долго могут покрываться кабализацией некоторой (весьма незначительной) части парка
снабжать то конечно он может. Только после каждой замены нужно балансировку делать на спецстанке. Просто так поменять можно разобрав практически весь двигатель, только потом компрессор от дисбаланса развалится к какой-то там бабушке))Особенно по лопаткам.Один борт может очень долго снабжать ими всех остальных.
На спецстанке, говорите...снабжать то конечно он может. Только после каждой замены нужно балансировку делать на спецстанке. Просто так поменять можно разобрав практически весь двигатель, только потом компрессор от дисбаланса развалится к какой-то там бабушке))
Если вы про суперджеты, то иногда меньше тысячи. И очевидно, что дальше эта цифра будет снижаться.На спецстанке, говорите...
А теперь вспоминаем сколько средняя наработка двигателя до снятия с крыла, и получаем прекрасную "оценку сверху" актуальности этой проблемы.
PS балансировка это не та задача которую сложно решить в РФ
Вопрос о средней, а не иногдашней.Если вы про суперджеты, то иногда меньше тысячи
Не надо. Просто надо менять на лопатку с нужным весом.после каждой замены нужно балансировку делать на спецстанке
Две. Если летать с нормальной интенсивностью, осенью встанут последние.Вопрос о средней, а не иногдашней.
не встанут.Две. Если летать с нормальной интенсивностью, осенью встанут последние.
Вы зачем из себя идиота строите?не встанут.
Ремонт движков ССЖ производится в РФ
Вы зачем из себя идиота строите?
Ремонт производится в РФ. Комплектующие приходят из-за рубежа.
Самое важное, горячая часть, в России её нет и будет в ближайшие годы. А проблемы Самов в этом никуда не делись.
Что с многочисленными трещинами? Синей изолентой "ремонтировать" будете?
Тут встает несколько вопросов. Первое сами запчасти. А второе - надежность самолетов. Сколько они выдержать без запчастей. Тоже интересно посмотретьА что по запчастям?
Это повсеместно. В начале Февраля Тойота закрывала на 2 дня все свои заводы в Японии из-за нехватки электронных компонентов. Автопроизводители сокращают производство еще с прошлого года. VW Group в прошлом году меньше машин произвела чем в 19-м (но больше чем в 20м).Вот у Автоваза сейчас тупо чипа нет для ЭБУ и стоит весь конвеер
Не так просто.Не надо. Просто надо менять на лопатку с нужным весом.