SDA
Старожил
Насколько я помню, разбившийся в Иркутске Ан-12 вез груз на завод, но был в реестре экспериментальной авиации.Да и борта экспериментальной авиации разве могут совершать коммерческие рейсы?
#Автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я помню, разбившийся в Иркутске Ан-12 вез груз на завод, но был в реестре экспериментальной авиации.Да и борта экспериментальной авиации разве могут совершать коммерческие рейсы?
Помнится, в СИБНИА был Ту-134 в экспериментальном реестре с ВИП салоном. Интересно, кто на нем летал?Так Слюсарь говорил, что они останутся у ОКБ Яковлева, в реестре экспериментальных ВС и будут выполнять какие то коммерческие рейсы. Пассажиров возить вряд ли будут, значит превратят в грузовики?
Да и борта экспериментальной авиации разве могут совершать коммерческие рейсы?
Вы-то сами понимаете, о чем речь шла? - Сомневаюсь.Конечно не понимаете.
Я всего-лишь вольно изложил, то о чем в интервью сказал Слюсарь применительно к тем двум МС-21 которые этом году выпустит Иркут.Говорите о подготовке экипажей, как будто проблема именно в этом.
Я всего-лишь вольно изложил, то о чем в интервью сказал Слюсарь применительно к существующим на сегодня планам по выпуску Иркутом самолетов в 2025 году.На полном серьёзе говорите о 36 самолетах в год, хотя это физически невозможно.
Предлагаете разбирать экспариментальные самолёты, даже не подозревая, что на них могут стоять блоки FOR TEST FLIGHTS ONLY
Нет. Он сказал, что эти два самолета будут переданы, но ... не уточнил куда конкретно, и ничего не говорил про то в каком реестре они будут зарегистрированы.Так Слюсарь говорил, что они останутся у ОКБ Яковлева, в реестре экспериментальных ВС и будут выполнять какие то коммерческие рейсы. Пассажиров возить вряд ли будут, значит превратят в грузовики?
Паксов ввозить они не будут.Да и борта экспериментальной авиации разве могут совершать коммерческие рейсы?
В том и дело, что я понимаю, а вы пересказываете мне телевизор.Вы-то сами понимаете, о чем речь шла? - Сомневаюсь.
Речь щла о Технике, а Вы ниже, исключительно об Административно-Организационно-Плановом, причем применительно исключительно к Авиаперевозчику.
Шо Вам просто ближе к телу
Я всего-лишь вольно изложил, то о чем в интервью сказал Слюсарь применительно к существующим на сегодня планам по выпуску Иркутом самолетов в 2025 году.
Вы, судя по всему, интервью Слюсаря не слышали и не читали.
В этом году он, конечно, построит. А вот как строить самолёты без санкционных ПКИ, видимо, знаете только вы. Потому что процесс импортозамещения будет неизбежно сопровождаться доработками. Завод, конечно, будет клепать пустые бочки, но это не совсем сборка самолёта.Так вот: Довожу до Вашего сведения: В этом году Иркут построит 2 полнокомплектных самолета. Кроме того Иркут будет строить самолеты без любых ПКИ попавших под ссанкции, и в следующем году будет их строить, и через год будет строить.
В макет. Дописывайте предложение до конца, а то смысл меняетсяИли Вам, ради примера, напомнить, что самый первый "экспариментальный" Ту-204 КБ Туполевва переделало в Ту-204-300?
Судя по тому, что о расширении КДСТ вы не упомянули, ваш предел аналитики - пересказ новостейу Вас есть какие-то другие предложения? Для чего еще нужны "экспариментальные самолёты"(ц), как не для того, чтобы на них "экспаримент"-ироввать?
На чем еще, по вашему, ОКБ должно это делать?
Что не мешает Вам нести ересь с апломбом "дефективного манагера".В том и дело, что я понимаю, а вы пересказываете мне телевизор.
Молча.В этом году он, конечно, построит. А вот как строить самолёты без санкционных ПКИ, видимо, знаете только вы. Потому что процесс импортозамещения будет неизбежно сопровождаться доработками. Завод, конечно, будет клепать пустые бочки, но это не совсем сборка самолёта.
А чем Вас макет не устраивает? Свою "роль" он отыграл по полной программе. Претензии есть?В макет. Дописывайте предложение до конца, а то смысл меняется
Судя по тому, что о расширении КДСТ вы не упомянули, ваш предел аналитики - пересказ новостей
А вы смешной. Действительно, откуда уж мне разбираться в матчасти и техпроцессах. Хоть вы меня образумите.Что не мешает Вам нести ересь с апломбом "дефективного манагера".
О "железе" имеющим представление не более чем как о вилке и ложке
Да-да-да. Они все совпали и по габаритам, и по интерфейсам. Особенно в условиях санкций.Не "пустые бочки", а только без покупных блоков. Которые потом подключить разъемами и воткнуть по направляющим в посадочные места.
И далее по процедуре.
Можно ещё памятник поставить. Тоже устраивает. И претензии не будет.А чем Вас макет не устраивает? Свою "роль" он отыграл по полной программе. Претензии есть?
Видимо, как оформить документы без полётов знают только специалисты вашего уровня.Это само собой. Речь о "железе" пока, а не об оформлении разрешительных "докУментов
Это не я смешной.А вы смешной. Действительно, откуда уж мне разбираться в матчасти и техпроцессах. Хоть вы меня образумите.
Да-да-да. Они все совпали и по габаритам, и по интерфейсам. Особенно в условиях санкций.
Можно ещё памятник поставить. Тоже устраивает. И претензии не будет.
А у Вас есть какие-то другие предложения? Для чего еще нужны "экспариментальные самолёты"(ц), как не для того, чтобы на них "экспаримент"-ироввать?
На чем еще, по вашему, ОКБ должно это делать?
Видимо, как оформить документы без полётов знают только специалисты вашего уровня.
То есть вы серьёзно полагаете что специально создаваемый по программе импортозамещения МС-21-310 проектировался так чтобы сначала там были импортные блоки, а потом все эти разъёмы и прочее стали бы переделывать под отечественные аналоги?Да-да-да. Они все совпали и по габаритам, и по интерфейсам. Особенно в условиях санкций
В огороде -бузина, а в Киеве- дядька! Я о результате, а Вы о процессе! Продолжайте в том же духе! Иными словами, на кой черт нужен сертификат, коли рынка нет? Очередная замена понимания причины копанием в последствиях.Вон оно чё, Михалыч!!!
Так сертификаторы МРЖ вместо собственно сертификации 5 лет рынок искали, а потому слив в проект десяток лярдов решили сэкономить на заключительном подписании документов?
"Ну они там тупые!!" (ц)
Осталось только предположить, что продаваны в это время пытались заниматься сертификацией
Правда злые языки бачут о полной переработке по результатам испытаний крыла и шасси, а так же выявлении прочих технических проблем, но ваша версия мне то же нравится
А на колу мочало - Продолжай с начала.В огороде -бузина, а в Киеве- дядька!
Результат - сам процесс. Который - без результата, кроме самого процесса, который ... На колу мочало, - Начинай с начала.Я о результате, а Вы о процессе!
На колу мочало. - Начинай сначала.Продолжайте в том же духе!
Чтобы был рынок (а он был - Япония и США, как минимум) нужен сертификат, чтобы был сертификат, под него нужно изделие, которое соответствует правилам получения того сертификата.Иными словами, на кой черт нужен сертификат, коли рынка нет?
Очередная замена понимания причины копанием в последствиях.
Хотите о результате - хотите о процессе.В огороде -бузина, а в Киеве- дядька! Я о результате, а Вы о процессе! Продолжайте в том же духе! Иными словами, на кой черт нужен сертификат, коли рынка нет? Очередная замена понимания причины копанием в последствиях.
А так да - вся проблема в отсутствии рынка, ага...
Пара вопросов: а в каком состоянии сейчас 14й? И любопытства ради, может вы в курсе: 13й борт в текущем состоянии подлежит 100% импортозамещению? Или это на данной стадии технически уже невозможно или финансово нецелесообразно? Просто допустим, что поставили наверху такую задачу.Новости Aviation EXplorer: Первые два самолета МС-21 с американскими двигателями не будут выполнять коммерческие рейсы
А вообще, похоже, что в опытную эксплуатацию передадут только МС.0013, на следующие комплекты будут ставиться отечественные комплектующие, в т.ч. переработанные отсеки ВСУ под ТА18-200МСМ
14 - фюзеляж с остеклением, дверьми, крыло, шасси. Без отсека ВСУ, стабилизатора, киля. Немного установленных систем.Пара вопросов: а в каком состоянии сейчас 14й? И любопытства ради, может вы в курсе: 13й борт в текущем состоянии подлежит 100% импортозамещению?
Спасибо, это был просто вопрос любопытства ради.14 - фюзеляж с остеклением, дверьми, крыло, шасси. Без отсека ВСУ, стабилизатора, киля. Немного установленных систем.
13 - думаю можно, но очень трудоёмко. только...зачем? почти готовый самолёт. Лучше пусть пустой/с грузами гоняют, может каких-то служебных пассажиров...чем поставить в длинную очередь машин, ожидающих отечественные системы. А снятое с 13 куда предлагаете? В сторонку, в музей?