Единственному летающему ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМУ борту везли запчасть. Что с этим не так? Особенно учитывая, что везти её пришлось явно не со склада зап частейМне кажется, что у японцев челюсть отваливалась несколько по иному поводу. Не могли бы вы пример показать, от чего у япов челюсть отпала? Предполагаю, что от туалета вашего НИИ они охренели однозначно.
По МС-21 - они устроили облет по потенциальным аэродромам. В Перми в ходе тура борт сидел на земле неделю по техпричине. Т.е. единственному летающему борту запчасть везли неделю!
А сколько должно быть.В Перми в ходе тура борт сидел на земле неделю по техпричине. Т.е. единственному летающему борту запчасть везли неделю!
Мне кажется, что у японцев челюсть отваливалась несколько по иному поводу. Не могли бы вы пример показать, от чего у япов челюсть отпала? Предполагаю, что от туалета вашего НИИ они охренели однозначно.
По МС-21 - они устроили облет по потенциальным аэродромам. В Перми в ходе тура борт сидел на земле неделю по техпричине.
Т.е. единственному летающему борту запчасть везли неделю!
24.07 - прилетел в Пермь.По МС-21 - они устроили облет по потенциальным аэродромам. В Перми в ходе тура борт сидел на земле неделю по техпричине. Т.е. единственному летающему борту запчасть везли неделю!
Я несколько заблудился в Ваших умозаключениях.Могут и не обслужить... . У Эйр Астаны не получилось. Как минимум четыре Пратта были отправлены производителю
по причине разных отказов и проблем с редукторными движками. После существенных модификаций Пратты были допущены к эксплуатации.
А расскажите, чем вас технически не устраивает MRJ.Ну так расскажите мне про "великий и ужастный" японский MRJ. Все никак не дождусь, когда он одолеет Суперджет-100.
Т.е. с MRJ япония обосралась окончательно и бесповоротно.
А расскажите, чем вас технически не устраивает MRJ.
Тем, что он себе рынка не нашёл? Ну так и SSJ его не нашёл.
Каких именно технических причин?Как вариант, тем, что он так и не удосужился быть сертифицирован для перевози пассажиров... Сущая фигня и по слухам, как раз в силу технических причин
220 выпущенных SSJ с вами не согласны. SSJ рынок нашел а вот японцы нет.А расскажите, чем вас технически не устраивает MRJ.
Тем, что он себе рынка не нашёл? Ну так и SSJ его не нашёл.
А расскажите, чем вас технически не устраивает MRJ.
Тем, что он себе рынка не нашёл? Ну так и SSJ его не нашёл.
Рынка не нашел? У него заказов было около 300 штук первоначально. Были все условия и никаких санкций. Борты для ускорения сертификации специально в Штаты перегнали. Проект столкнулся с техническими проблемами которые не решили. Поэтому проект свернут окончательно.А расскажите, чем вас технически не устраивает MRJ.
Тем, что он себе рынка не нашёл? Ну так и SSJ его не нашёл.
Почему Вы так думаете? Можете пояснить? Просто Интересно.А вообще, похоже, что в опытную эксплуатацию передадут только МС.0013,
на следующие комплекты будут ставиться отечественные комплектующие, в т.ч. переработанные отсеки ВСУ под ТА18-200МСМ
По документам, опять же непонятно, насколько они точные и окончательные. Пруфов не будет, хотите верьте, хотите - нет. Я сама бы хотела, чтобы и 13 и 14 с праттами возили пассажировПочему Вы так думаете?
Не выйдет, назовите хоть один год, когда в небо бы поднималось больше одного экземпляра МС-21. А теперь десятки импортных комплектующих нужно заместить. Если в 2024 поднимется пара МС-310 с отечественными компонентами, это уже будет неплохоПромышленность выйдет на производство 36 самолетов
ВСУ подойдут, только запчастей и нормального обслуживания (для авиакомпаниий) уже не будет. Модификация будет "мертвой", без будущего, видимо решили выходить на типовую конструкцию. Что будет с опытными машинами, я не ведаюДля этого, разве, не смогут подойти 002 и 003?
Вы какую модификацию имеете в виду, 300? Так уже в 2019 после истории с композитами стало ясно, что у неё нет будущего.Модификация будет "мертвой", без будущего,
Насколько я помню, он не завершил сертификацию из-за отсутствия рынка, требующего такого сертификата.
Вон оно чё, Михалыч!!!Речь о разных рынках, неужели не ясно? Обе машины не нашли изначально предполагаемого рынка. Но Япония не Россия, им столько не надо, дешевле закрыть проект.
Скорее всего их будут использовать для "подменного фонда", не заморачиваясь постоянной готовностью.Цитата из интервью Слюсарь про МС-21:
"Самолеты начнут летать — они не будут стоять в расписании, на них нельзя будет купить билет. Тем не менее, самолет начнет эксплуатацию, мы начнем получать данные по эксплуатации, пилоты начнут учиться, экипажи — тренироваться, как обращаться с этим самолетом. Мы в том числе начнем осуществлять какие-то перевозки"
Он будет использоваться в грузовом варианте или летчики будут тренироваться "пешими по летному"? Не будут же они гонять эти борта просто так.... из города в город. Не выгодно же ни с какой точки зрения.
Конечно не понимаете. Говорите о подготовке экипажей, как будто проблема именно в этом. На полном серьёзе говорите о 36 самолетах в год, хотя это физически невозможно.Почему Вы так думаете? Можете пояснить? Просто Интересно.
КМК, если в 2025 году Промышленность выйдет на производство 36 самолетов, то на чем за это время подготовить по 3-4 экипажа на каждый борт?
Для этого, разве, не смогут подойти 002 и 003? Один блин им делать уже больше нечего.
001 трогать, равно как и 005, КМК, не стоит.
Сертификацию никто не отменяет.
Или я чего-то не понимаю?