МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Насколько я помню, разбившийся в Иркутске Ан-12 вез груз на завод, но был в реестре экспериментальной авиации.
#Автоудаление
 
Помнится, в СИБНИА был Ту-134 в экспериментальном реестре с ВИП салоном. Интересно, кто на нем летал?
И да, борта ЭА используются для грузовых перевозок. В свое время, этим КБ Туполева промышляло на Ту-204
 
Конечно не понимаете.
Вы-то сами понимаете, о чем речь шла? - Сомневаюсь.
Речь щла о Технике, а Вы ниже, исключительно об Административно-Организационно-Плановом, причем применительно исключительно к Авиаперевозчику.
Шо Вам просто ближе к телу.
Говорите о подготовке экипажей, как будто проблема именно в этом.
Я всего-лишь вольно изложил, то о чем в интервью сказал Слюсарь применительно к тем двум МС-21 которые этом году выпустит Иркут.
Их будут использовать для подготовки экипажей. И попутно, видимо, возить грузы, но паксов возить не будут. И, соответственно, билеты продавать паксам не будут.
Я всего-лишь вольно изложил, то о чем в интервью сказал Слюсарь применительно к существующим на сегодня планам по выпуску Иркутом самолетов в 2025 году.
Вы, судя по всему, интервью Слюсаря не слышали и не читали.
Так вот: Довожу до Вашего сведения: В этом году Иркут построит 2 полнокомплектных самолета. Кроме того Иркут будет строить самолеты без любых ПКИ попавших под ссанкции, и в следующем году будет их строить, и через год будет строить.
Понятно?
По готовности инпортозамещенного "борта" эти самолеты дооснастят и передадут перевозчикам.
Т.е. практически одновременно понадобится достаточно много уже подготовленных экипажей.

А у Вас есть какие-то другие предложения? Для чего еще нужны "экспариментальные самолёты"(ц), как не для того, чтобы на них "экспаримент"-ироввать?
На чем еще, по вашему, ОКБ должно это делать?
Или Вам, ради примера, напомнить, что самый первый "экспариментальный" Ту-204 КБ Туполевва переделало в Ту-204-300?
Поинтересуйтесь: Карточка самолёта: Туполев · Ту-204-300 · RA-64001 (зав.н. 1450743164001) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
И как-то ничего ... "без инфаркта и паралича"(ц)

Вот это СССР-64001 в 1989 в Ле-Бурже в виде Ту-204:


А вот это он же на МАКС-95 в Жуковском в виде Ту-204-300
 
Последнее редактирование:
Нет. Он сказал, что эти два самолета будут переданы, но ... не уточнил куда конкретно, и ничего не говорил про то в каком реестре они будут зарегистрированы.
Сказал, что будут использованы для опытной эксплуатации и подготовки экипажей.
Паксов ввозить они не будут.
 
В том и дело, что я понимаю, а вы пересказываете мне телевизор.



В этом году он, конечно, построит. А вот как строить самолёты без санкционных ПКИ, видимо, знаете только вы. Потому что процесс импортозамещения будет неизбежно сопровождаться доработками. Завод, конечно, будет клепать пустые бочки, но это не совсем сборка самолёта.


В макет. Дописывайте предложение до конца, а то смысл меняется


Судя по тому, что о расширении КДСТ вы не упомянули, ваш предел аналитики - пересказ новостей
 
В том и дело, что я понимаю, а вы пересказываете мне телевизор.
Что не мешает Вам нести ересь с апломбом "дефективного манагера".
О "железе" имеющим представление не более чем как о вилке и ложке
Молча.
Выкатывая не укомплектованные ПКИ "во двор". Не "пустые бочки", а только без покупных блоков. Которые потом подключить разъемами и воткнуть по направляющим в посадочные места.
И далее по процедуре.
Будет клепать. И Елабуга будет волокно выпускать и Аэрокомпозит буде продукцию выпускать, и ПМ будет двигатели выпускать и Гидромаш, и Технология и все остальные.
И импортозамещенный "борт" будет делаться и обкатываться.
И в конечном итоге ... Все получится.
В макет. Дописывайте предложение до конца, а то смысл меняется
А чем Вас макет не устраивает? Свою "роль" он отыграл по полной программе. Претензии есть?

Это само собой. Речь о "железе" пока, а не об оформлении разрешительных "докУментов".
 
А вы смешной. Действительно, откуда уж мне разбираться в матчасти и техпроцессах. Хоть вы меня образумите.

Да-да-да. Они все совпали и по габаритам, и по интерфейсам. Особенно в условиях санкций.


Можно ещё памятник поставить. Тоже устраивает. И претензии не будет.


Видимо, как оформить документы без полётов знают только специалисты вашего уровня.
 
Это не я смешной.
Это Вы дурной и чем дальше мы "дебатируем" Ваш персональный обсер (и ничего другого более) тем нелицеприятнее выглядит Ваша персональная Дурость.

Смотрите, как это пахнет;

Кто Вам сказал, что посадочные места для блоков на импортозамещенном 21-310 будут под импортные блоки?
Кто Вам сказал, что интерфейс будет другой? Какой?
Вы вообще что-нибудь слышали об IEEE?

Можно ещё памятник поставить. Тоже устраивает. И претензии не будет.

Я не буду развивать Ваше "поставить". И так дурно "пахнет".
Просто повторю свой вопрос:

На который жду не очередной Дурацкий ответ, а четкого доклада: Это раз, это два, это три.


Еще раз: Речь о железе без которого эти "гумаги" (очень важные и дорогие) не стоят ничего, разве только опу подтереть.

Врубитесь наконец, что не "гумаг", нет. Нет скомплексированного, отработанного и наконец сертифицированного "борта" для импортозамещенного 21-310.

А "гумаг" в своей жизни я оформил поболее чем Вы. И на них стояли такие "грифы" и с такой инфо, за какие Вам - турма дом родной.
 
То есть вы серьёзно полагаете что специально создаваемый по программе импортозамещения МС-21-310 проектировался так чтобы сначала там были импортные блоки, а потом все эти разъёмы и прочее стали бы переделывать под отечественные аналоги?
Или скажем так что отечественные аналоги сделали бы такими чтобы их даже кувалдой нельзя было туда забить
Я не сомневаюсь что если б вы были авиаконструктором вы именно так и сделали бы, но думаю что в наших КБ работают люди более адекватные мягко говоря
 
В огороде -бузина, а в Киеве- дядька! Я о результате, а Вы о процессе! Продолжайте в том же духе! Иными словами, на кой черт нужен сертификат, коли рынка нет? Очередная замена понимания причины копанием в последствиях.
 
В огороде -бузина, а в Киеве- дядька!
А на колу мочало - Продолжай с начала.
Я о результате, а Вы о процессе!
Результат - сам процесс. Который - без результата, кроме самого процесса, который ... На колу мочало, - Начинай с начала.
Продолжайте в том же духе!
На колу мочало. - Начинай сначала.
Иными словами, на кой черт нужен сертификат, коли рынка нет?
Чтобы был рынок (а он был - Япония и США, как минимум) нужен сертификат, чтобы был сертификат, под него нужно изделие, которое соответствует правилам получения того сертификата.
Изделия нет, как следствие нет сертификата, как следствие нет рынка.
Очередная замена понимания причины копанием в последствиях.

Ну и кто тут "копательством в последствиях" занимается? Нет никакого MRJ и не будет, причина, как в анекдоте про бордель: Ну не шмогла. Не шмогла!"(ц)
 
Хотите о результате - хотите о процессе.
MRJ финансировался правительством Японии с 2003 г.
К сертификации приступили ЕМНИП в 17-ом (т.е. через 14 лет после начала разработки)
К концу 2019, сожрав за 17 лет более 10 лярдов "зелени" проект был закрыт. Сертификация так и не состоялась, зато появилась инфа о необходимости перепроектирования ряда узлов и агрегатов.
Для сравнения ССЖ стоил около около 2 лярдов, Bombardier CSeries, который нынче А220, около 4,5 лярдов.
Сроки разработки и того и другого были почитай вдвое меньше чем MRJ

А так да - вся проблема в отсутствии рынка, ага...
 
А так да - вся проблема в отсутствии рынка, ага...

Даже китайцы, хоть и через пень-колоду, но таки справляются со своим ARJ21.
Говорят (Олег Пантилеев), что уже до семи десятков самолетов по китайским а/к распределили.

Китайцы хоть так - а японцы вообще никак.

Все кто мог таки доделали свои регионалы, и бразильяны, и канадчина, и сухие, и даже китайцы подтягиваются.
И типа, только у MRJ - нет рынка.

Как там у Эзопа было? - "Зелен виноград"?
 
Пара вопросов: а в каком состоянии сейчас 14й? И любопытства ради, может вы в курсе: 13й борт в текущем состоянии подлежит 100% импортозамещению? Или это на данной стадии технически уже невозможно или финансово нецелесообразно? Просто допустим, что поставили наверху такую задачу.
 
14 - фюзеляж с остеклением, дверьми, крыло, шасси. Без отсека ВСУ, стабилизатора, киля. Немного установленных систем.
13 - думаю можно, но очень трудоёмко. только...зачем? почти готовый самолёт. Лучше пусть пустой/с грузами гоняют, может каких-то служебных пассажиров...чем поставить в длинную очередь машин, ожидающих отечественные системы. А снятое с 13 куда предлагаете? В сторонку, в музей?
 
Спасибо, это был просто вопрос любопытства ради.