МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Наркомания какая-то, чесслово.
Если читать не заголовок, а текст, никакой наркомании нет.
А проблема с заголовками сейчас повсеместная. Это принцип всех интернет-изданий.
 
Не надо рассказывать мне про интернет. Врядли вы расскажете мне что-то новое. Я говорю именно о содержании
 
Вся первая часть с передачей двух самолётов в Россию непонятно зачем. Абсолютно алогичный бред.

1. Для тренировки проводников и экипажей существуют тренажёры. И в Жуковском тусуются три самолёта.
2. Какую статистику можно набрать на самолёте, который больше не будет производиться? У нас же импортозамещение и вот это всё.
3. То есть, для коммерческой эксплуатации у нас запчастей нет, а статистику мы хотим собрать. До трех отказов, пока остатки запчастей не кончатся?

Мораль - идея бестолковая, обоснование бредовое.
 
Avit, тут немногие на форуме понимают, что данной ситуации производитель очень рад, многое можно списать, сроки сдвинуть вправо
 
А скажем трап подогнать или жратву загрузить, это тоже на тренажёре? Или в Жуковском?
А почту перевезти?
Хотя, если честно, я тоже не вижу особого смысла, если в авиакомпании пойдет 310-я модель.
 
Подгон трапа - неспецифическое умение. Для этого не нужен конкретный самолёт.

Хотят тестовую эксплуатацию - пожалуйста, таскайте грузы. Зачем городить эту бредятину про служебных пассажиров.
 
Вот и будут возить. Это же журналисты блогеристы пишут, а не ОАК или Россия, делайте поправку на маленький мозг.
А эти два самолёта мне кажется было бы лучше сразу отправить на завод для немедленной переделки в 21-310.
 
Действительно...
 
Ну почему же, пусть и пассажиров возит, и грузы, пусть летает. Кого и как он там будет возить и как это называть - какая разница?
 
Дороговато встанет такая эксплуатация с пассажирами. Их, знаете ли, кормить, поить и расселять надо при задержке. Плюс есть такое понятие "репутация".
 
Я так понимаю, что обсуждаемый материал был написан "по мотивам" интервью Слюсаря каналу «Россия 24» 8 апреля, которое уже упоминалось в другой ветке.

Он сказал следующее (текст дословно соответствует сказанному в видеоинтервью):
 
Последнее редактирование:
Ну во-первых, каким боком соприкасаются репутация и служебные пассажиры?
А во-вторых я не понял откуда возьмется дороговизна обслуживания служебного пассажира по сравнению с обычным пассажиром на регулярном рейсе? Скорее может небольшая экономия выйти. Вот надо делегацию на мероприятие отправить или группу командировочных с завода на завод по стране перебросить. Если они будут брать билеты на обычные рейсы - это нужно оплатить, то есть дать возможность авиакомпании заработать на своих производственных или организационных потребностях. А тут есть борт в тестовой эксплуатации, где целью не бизнес на перевозках, а сами перевозки, опыт эксплуатации и обслуживания. Затраты на перевозку пассажира тут пойдут образно говоря "по себестоимости", не уходя в чью-то прибыль, а работая на совершенствование проекта. Если борт в любом случае будет летать, то пусть это делает с максимумом пользы.
 
группу командировочных с завода на завод по стране перебросить
Интересно, часто ли случаются такие командировки, когда надо одновременно перебрасывать по 200 человек?
1. Регулярный рейс везёт не одну делегацию из 30 (условно) человек, а полный борт людей.
2. Под регулярный рейс не надо перегонять порожняком борт из порта базирования к месту вылета делегации.
Т.е. если ваши командировочные собрались из Воронежа в Мурманск - они садятся в Воронеже на рейс до Москвы, в Москве пересаживаются на рейс до Мурманска.

Самолёт в Воронеж прилетел с пассажирами, которые оплатили затраты на его перелёт Москва-Воронеж.
Из Воронежа в Москву помимо наших командировочных полетят другие пассажиры, которые тоже заплатят деньги.
Из Москвы в Мурманск самолёт полетит с базы. Возвращаться в Москву он будет точно так же, с пассажирами.

А теперь смотрим на чартер под группу:
Самолёт надо перегнать с базы в Воронеж. Скорее всего пустым. Потом он полетит из Воронежа в Мурманск, причём наверняка будет заполнен не на 100%. В Мурманске надо будет где-то разместить на отдых экипаж, оплатить стоянку борта, пока он будет ждать вашу делегацию. Ну или перегнать его пустым на базу.
И как это может быть дешевле регулярки?
 
И как это может быть дешевле регулярки?
Легко. Летел как-то пассажиром на чартере, взятом компанией под событие. Обычный А320 одной из авиакомпаний. Когда мне назвали стоимость чартера, я поперхнулся - это было дешевле, чем купить хотя бы только директорам билеты в бизнес на регулярке. А по факту летело человек 40.