вероятно, ваш опят в работе с аналогово-цифровыми устройствами сбора и обработки информации и управления, как и в случае с вилкой-розеткой, отстает от реального положения дел. Датчики - самая проблемная структура, именно здесь, по личному опыту. самые большие отказы. И заместить импорт иногда вообще невозможно. Перед уходом на пенсию, получили задание заместить лазерные Wenglor в одном австрийском стане на российские аналоги. Итог - облом, Венглоры остались на своих местах.Нет никаких Технических проблем к этому бортовому компу подключать или выключать любую периферию.
Нашу или импортную.
вероятно, ваш опят в работе с аналогово-цифровыми устройствами сбора и обработки информации и управления, как и в случае с вилкой-розеткой, отстает от реального положения дел.
Датчики - самая проблемная структура, именно здесь, по личному опыту. самые большие отказы.
И заместить импорт иногда вообще невозможно.
Перед уходом на пенсию, получили задание заместить лазерные Wenglor в одном австрийском стане на российские аналоги. Итог - облом, Венглоры остались на своих местах.
А если с Ту204?
Вы совершенно правы в том, что кабины можно сделать совместимыми.Ну, и, чисто вдогонку:
1. Ил-96-400Т, фото от 2010 года:
2. "Радар"-овский Ил-114 б/н RA-91003, фото от 2005 года:
Т.е. как таковой "борт" у нас есть. Им занимались давно и целенаправленно. С еще лохматых годов.
Пришла ему пора занять свое достойное место в наших самолетах, произведенных нашим Авиапромом, для наших авиакомпаний.
Уверен, что теперь так оно и будет.
На приведённых фотографиях вы видите 3% электрооборудования самолёта (МФИ, ВСС, КПРТС и пульты в ассортименте).
Дальше самолёты начинают существенно разниться.
Похвастайтесь пожалуйста успехами в построении архитектуры электронного борта самолёта!Я не "такой умный", просто все это я уже "прошел". Сначала просто видел "со стороны". А потом и со всем этим работал.
надо в "Чайниках" открыть раздел про архитектуру электронных бортов и отправить туда Лив444Блин..... какой феерический бред....Право, это уже соревнуется с веткой "анекдоты".
Для этого есть специально обученные люди. В каждом самолетном КБ и в КБ их кооперантов. Я уже дембель.Похвастайтесь пожалуйста успехами в построении архитектуры электронного борта самолёта!
Это не более чем периферийная система для "борта" - она называется СКВ.P.S. Обратите внимание на количество кресел в кабине Ил-96 и Ил-476.
Блин..... какой феерический бред....Право, это уже соревнуется с веткой "анекдоты".
С вами "по делу" говорить не о чем. Свой уровень понимания самолётов вы продемонстрировали многочисленными постами.По "делу" есть что сказать? Кроме того, что уже Вами продемонстрировано - регулярное посещение веток с анекдотоми?
С вами "по делу" говорить не о чем. Свой уровень понимания самолётов вы продемонстрировали многочисленными постами.
надо в "Чайниках" открыть раздел про архитектуру электронных бортов и отправить туда Лив444
Вот не хотел отвечать, но всё же.... Я в ИАС с 1986 года но бред который вы озвучиваете не встречал даже у начинающих, это достойно дворника какого нибудь....Так бы и сказало, что кроме "анекдотов" вам нечего сказать.
Вы даже на уровне Принципиальной схемы - не представляете себе никаких "изделий".
Даже банальный "Чайник" - для вас это "космос" Технической мысли.
Вот не хотел отвечать, но всё же.... Я в ИАС с 1986 года но бред который вы озвучиваете не встречал даже у начинающих, это достойно дворника какого нибудь....
SDA, товарищ дорогой, liv444, в своей жизни прошел от ученика токаря на машиностроительном заводе, получил инженерное образование в области радиоэлектроники, через должность руководителя весото-технолигического подразделения предприятия, до госслужащего Исполнительного органа власти наделенного функциями контроля в области ... в высокотехнологичной области, самой быстро поглощающей высокие технологии.liv444, вы слишком категоричны в суждениях о компетентности форумчан.
За все время своей Службы liv444, неизбежно приобрел еще и неплохие навыки психолога. Без этого руководить коллективом просто невозможно.Представьте на минуту, что с вами здесь общаются реальные конструкторы летательных аппаратов и электроники с опытом как советский времён, так и современным. За плечами у них взлетевшие и находящиеся в эксплуатации самолёты и системы.
Да, не все хотят, и не обязательно. Толкового, Технически грамотного, Информативного, Своевременного - под любым тайным ником - Добро Пожаловать.Форум анонимный. Не все хотят регалиями здесь светить.
А вы демонстрируете воинствующий дилетантизм.
Так вот оно почему...до госслужащего Исполнительного органа власти наделенного функциями контроля в области
Еще и потому, что:Так вот оно почему...
товарищ дорогой, @liv444, в своей жизни прошел от ученика токаря на машиностроительном заводе, получил инженерное образование в области радиоэлектроники, через должность руководителя весото-технолигического подразделения предприятия, до госслужащего Исполнительного органа власти наделенного функциями контроля в области ... в высокотехнологичной области, самой быстро поглощающей высокие технологии.
Подозреваю, что вот как раз именно этой разницы и нет.Разница только в том, что на Ту-214ОН и на Ту-204См - импортные компоненты есть, а на Ил-76МД-90А - их нет.
Прикрутить болтами - нет технических проблем.Поймите простую вещь (по компьютерному для простого юзера про девайсы) - то что вы видите это бортовой комп, система визуализации и ввода-вывода.
А все остальное: блоки управления СКВ, двигателями, метеорадар, система связи внутренней и внешней и прочая и прочая и прочая - это просто компьютерная периферия.
Нет никаких Технических проблем к этому бортовому компу подключать или выключать любую периферию.