Подскажите мне, как без этой "разницы" летает Авиация МО? - Правильный ответ - она без нее летать не может.Подозреваю, что вот как раз именно этой разницы и нет.
Индикаторы у нас выпускаются на двух предприятиях. Одно в Ульяновске, второе, емнип, в Питере.Те дисплеи, что вы видите на фотографиях Ила - вы почему решили, что они сделаны без критических корейских компонентов?
Не болтами, а СОПРЯЖЕНИЯМИ, так это в комплексировании называется.Прикрутить болтами - нет технических проблем.
Можно даже попытаться согласовать по интерфейсам - если безопасность полетов не интересует.
Ответ неправильный. См. напр. содержимое чёрного ящика сбитого турками Су-24М.Подскажите мне, как без этой "разницы" летает Авиация МО? - Правильный ответ - она без нее летать не может.
И с чего вы решили, что они выпускаются без использования импортных деталей?Индикаторы у нас выпускаются на двух предприятиях. Одно в Ульяновске, второе, емнип, в Питере.
Матрицы для них уже давненько должны были выпускать у нас.
Если "нет технических проблем" - то именно болтами.Не болтами, а СОПРЯЖЕНИЯМИ, так это в комплексировании называется.
О, так вы и тут не в курсе.Интерфейсы давным-давно определяет такая всемирная контора как IEEE, членом которой Россия является со времен царя Гороха.
Су-24М - это и есть ответ.Ответ неправильный. См. напр. содержимое чёрного ящика сбитого турками Су-24М.
Без чего? Без китайской "рассыпухи"? - Резюльников, кондюков,? А оно надо все самим производить?И с чего вы решили, что они выпускаются без использования импортных деталей?
Через клеммные колодки? - Можно и так. Можно и сейчас. Как иначе светодиодную лампочку над креслом пакса подключить?Если "нет технических проблем" - то именно болтами.
Т.е. про такую "диковинку", как древнючая но вполне применяемую до сих пор "диковинку", как ИКМ-30, вы и слыхом не слыхали.Ну можно ещё гвоздями, но при вибрации будет отваливаться.
Я-то в курсе, а вот Вы, как ... с необитаемого осторова после 100500 лет "самовольной отлучки".О, так вы и тут не в курсе.
Интерфейсы в ГА определяет ARINC, такая частная американская контора, нынче в собственности у Raytheon (да-да, того самого).
Что мне нравится в анонимности на форуме, так это то, что про отрасль и про себя много интересного узнаёшь от всеведующих специалистов.Господа "воинствующие дилетанты и всепросральщики", Вы не "наковыряете" ни одной причины, по которой Ростех НЕ сможет скомплексировать чисто российский "борт" для SSJ-NEW и МС-21-310.
Этих "причин" УЖЕ не существует. От слова "абсолютно".
Примите это через "немогу", поскольку это Реальность, а не ваши разного рода, в том числе и неприличные, "фантазии".
Фирштэйн?
Реальность такова, что даже ознакомить интересантов здесь со своими мыслями, невозможно сделать на "чисто российском" железе и ПО. А уж про остальное и говорить не приходится. Примите Вы это "через немогу".Господа "воинствующие дилетанты и всепросральщики", Вы не "наковыряете" ни одной причины, по которой Ростех НЕ сможет скомплексировать чисто российский "борт" для SSJ-NEW и МС-21-310.
Этих "причин" УЖЕ не существует. От слова "абсолютно".
Примите это через "немогу", поскольку это Реальность, а не ваши разного рода, в том числе и неприличные, "фантазии".
Фирштэйн?
Реальность эта до 22.02.2022 была незыблемой. И сейчас пока незыблемая. И дальше, наверняка, будет незыблемой (чего греха таить, язык фортрана был англоязычным), увы это так, но ...Реальность такова, что даже ознакомить интересантов здесь со своими мыслями, невозможно сделать на "чисто российском" железе и ПО.
Вот ничего и не говорите.А уж про остальное и говорить не приходится. Примите Вы это "через немогу".
Ой, началось. Я прямо заждался.Что мне нравится в анонимности на форуме, так это то, что про отрасль и про себя много интересного узнаёшь от всеведующих специалистов.
Вы продолжайте "свято верить", что "нигде, никто и никогда".Продолжайте жечь напалмом!
А я пока пойду, покомплексирую по-быстрому БРЭО из имеющихся в недрах военных самолётов невероятных заделов на все времена.
В ГА и специальной авиации принципиально разные подходы к безопасности, а следовательно и к процессу проектирования БРЭО и прочего оборудования. Наверное технически можно переставить блоки с одного самолёта на другой, возможно с некоторыми изменениями ПО, но по нормальному сертифицировать такое ВС будет очень сложно. Только через решения, закрывающие глаза сертификаторов на многие вопросы проектирования. И да, в специальной авиации доля импортных ЭРИ также высока как и в ГА.Ой, началось. Я прямо заждался.
Об "особливости" авиационной отрасли в сфере комплексирования сложных Программно-Аппаратных комплексов.
Да, для Авиации. Это Особенность данного Програмно-Аппаратного комплекса.
Но не для такого Программно-Аппаратного комплекса в принципе. У все остальных тоже есть свои особенности.
Тоже мне "невидаль" какая.
Вы продолжайте "свято верить", что "нигде, никто и никогда".
Пошарьтесь пошарьтесь. Наверняка найдете что полезное. Персонально для себя.
Причины:Господа "воинствующие дилетанты и всепросральщики", Вы не "наковыряете" ни одной причины, по которой Ростех НЕ сможет скомплексировать чисто российский "борт" для SSJ-NEW и МС-21-310.
Этих "причин" УЖЕ не существует. От слова "абсолютно".
Примите это через "немогу", поскольку это Реальность, а не ваши разного рода, в том числе и неприличные, "фантазии".
Фирштэйн?
Существует Иркут-Центр комплексирования (Иркут-ЦК)3. Ростех-ОАК так и не создал в своем составе центра, который бы глобально занимался комплексирование брэо и учитывал бы необходимость унификации компонентов ВС производимых холдингом.
Мс-21 да, других самолётов нетСуществует Иркут-Центр комплексирования (Иркут-ЦК)
Бывший ОАК-ЦК, подвергнутый преобразованиям при перераспределении сфер ответственности между КБ внутри ОАК.
Там люди занимаются как раз комплексированием БРЭО на МС-21.
Для справки: документы консорциума Arinc в настоящее время имеют российский технический перевод в серии авиационных справочников (АС.1.1.ххх) где ххх- номер соответствующего аринка. К сожалению распространяется также как и аринки на возмездной основе- спасибо министерствам, поддерживающим замещение всегоСу-24М - это и есть ответ.
Без чего? Без китайской "рассыпухи"? - Резюльников, кондюков,? А оно надо все самим производить?
Через клеммные колодки? - Можно и так. Можно и сейчас. Как иначе светодиодную лампочку над креслом пакса подключить?
Т.е. про такую "диковинку", как древнючая но вполне применяемую до сих пор "диковинку", как ИКМ-30, вы и слыхом не слыхали.
Сочувствую.
Я-то в курсе, а вот Вы, как ... с необитаемого осторова после 100500 лет "самовольной отлучки".
Нас.рать. IEEE тоже не российская контора своим головным офисом.
Эти интерфейсы вполне расшарены, а значит - только в путь.
Сами документы ARINC тоже не бесплатныеДля справки: документы консорциума Arinc в настоящее время имеют российский технический перевод в серии авиационных справочников (АС.1.1.ххх) где ххх- номер соответствующего аринка. К сожалению распространяется также как и аринки на возмездной основе- спасибо министерствам, поддерживающим замещение всего
Именно. Ответ: ничто не мешало наполнять российскую оборонку иностранными комплектующими, поэтому не стоит слепо верить, что их там нет.Су-24М - это и есть ответ.
Без подсанкционных корейских ЖК-матриц.Без чего? Без китайской "рассыпухи"?
Через отверстия в корпусе, чтобы из стоек не вываливались при взлёте.Через клеммные колодки?
Выглядит наоборот.Я-то в курсе, а вот Вы, как ... с необитаемого осторова после 100500 лет "самовольной отлучки".
Так "только в путь" - или уже всё готово, можно лететь? Вы бы определились бы..рать. IEEE тоже не российская контора своим головным офисом.
Эти интерфейсы вполне расшарены, а значит - только в путь.
О том и речь. Вопрос только в конечном получателе бабок за "давно расширенные" стандарты (которые вовсе и не стандарты ни разу)Сами документы ARINC тоже не бесплатные
#автоудаление
Буду благодарен за контакты компании, которая в России режет самостоятельно ЖК-матрицы и разработала интегрированную туда часть электроники (декодер hdmi или lvds потока)Именно. Ответ: ничто не мешало наполнять российскую оборонку иностранными комплектующими, поэтому не стоит слепо верить, что их там нет.
Без подсанкционных корейских ЖК-матриц.
Точнее, это во всём мире они называются ЖК-матрицами. У российских импортозаместителей они называются "подложки для ЖК-матриц". Типа, "ЖК матрицы" российские импортозаместители умеют делать сами... за исключением вот этой вот мелочи.
Через отверстия в корпусе, чтобы из стоек не вываливались при взлёте.
Мы пока о физическом уровне. До электрического (а тем более сигнального) обсуждение ещё не добралось.
Выглядит наоборот.
Так "только в путь" - или уже всё готово, можно лететь? Вы бы определились бы.
По п. 2:Причины:
1. Ростех вообще не интегратор, это холдинг.
2. Ростех не заместил ключевые электронные компоненты (возможно должна была росэлектроника, но тоже по нулям), такие как: процессоры, ОЗУ, ПЗУ, ЖК-матрицы и компоненты работы с ними, микросхемы цифровых интерфейсов и т.д.
3. Ростех-ОАК так и не создал в своем составе центра, который бы глобально занимался комплексирование брэо и учитывал бы необходимость унификации компонентов ВС производимых холдингом.
4. Ростех не внедрил и насколько я знаю не собирается внедрять внутри себя универсальные стандарты проектирования, позволяющие эффективно выполнять унификацию бортов.
Другие причины тоже есть, но о них совсем грустно писать.
ЦНИИ "Циклон" этим хвалился. Но детали лучше уточнять у них.Буду благодарен за контакты компании, которая в России режет самостоятельно ЖК-матрицы и разработала интегрированную туда часть электроники (декодер hdmi или lvds потока)