МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Airbus в то же время планирует в 2023 увеличить выпуск семейства А329 до 64 штук в месяц ( Airbus Plans for Big Boost of A320 Production Rates.)
Аэрокомпозит имеет мощности для выпуска именно 72 комплектов крыла в год максимум. Это количество на фоне Аэробуса выглядит даже не скромно, а убого. Хотелось бы услышать, что у нас имеется достаточно медной проволоки для изготовления аналога французской печки в Ульяновске для увеличения выпуска до хотя бы 144 самолетов в год.
1. Зачем сравнивать не сравнимое?
2. Зачем столько в одной стране?
Никак я что-то в толк не возьму. Какая цель сравнения мирового гиганта и отдельно взятое производство? Airbus выпускает столько самолетов в месяц сколько нужно. Есть заказы - выпускает. Заказов меньше - производство снижается. Конечно "все пропало" писать значительно проще.
 
Реклама
Вообще-то в России сейчас 500-700 А и Б, так что есть куда девать по 72 МС в год.
 
Вообще-то в России сейчас 500-700 А и Б, так что есть куда девать по 72 МС в год.
Вообще-то их ещё в таких количествах строить нужно научиться!
Самые массовые самолёты аналогичного класса в СССР Ту-154 в сопоставимом количестве строились лишь 3 года - с 78-го по 80-й!
1652252983813.png
Да и тогдашний аналог SSJ Ту-134 мог похвастаться выпуском ~70 машин в год лишь в те же 3 года!
1652253032620.png

А СССР был слегка более развитой промышленной державой, чем РФ в её нынешних границах.
 
Вообще-то их ещё в таких количествах строить нужно научиться!
Самые массовые самолёты аналогичного класса в СССР Ту-154 в сопоставимом количестве строились лишь 3 года - с 78-го по 80-й!
Посмотреть вложение 806799Да и тогдашний аналог SSJ Ту-134 мог похвастаться выпуском ~70 машин в год лишь в те же 3 года!
Посмотреть вложение 806800
А СССР был слегка более развитой промышленной державой, чем РФ в её нынешних границах.
Таки в СССР не один тип выпускался...
 
Посторонним В, Ваши графики песколько сдвинуты по времени. Однако если глянуть внимательнее то в 1980 было выпущено по 70+ Ту-154 и Ту-134, и это не считая всяких АН-ов, ИЛ-ов и пр...
 
В связи с чем совершенно очевидные отличия:
а) на вторых - импортная система навигации, под всемирную GPS ( когда формировался этот "борт" у нас даже группировка ГЛОНАСС была не полной);
б) на вторых - импортная система радиосвязи, для полетов в международном воздушном пространстве (связь - это вообще была отдельная срака, которая у нас историческая была, про это я вообще могу, но не хочу, отдельную брошюру информационную накалякать)
в) а также вся комплектуха для этих, вышеперечисленных изделий: антенны, вч-кабели и прочее
г) вполне вероятно "камень" (в стиле, для юзеров про девайсы)

Вот ёлки-же-палки. А я тут "упирался", а на сайте Авиация России все это есть.
Пожалуйста:
Вот про Систему навигации: ГЛОНАСС только для нас! Проживет ли Россия без GPS? » Авиация России
Эту ссылку читать не обязательно. В ней и откровенный Либердос в наличии.
Нам важно знать, что Система навигации Глонасс вполне рабочая и терминальное оборудование вполне производится.
Я даже на своем последнем месте службы - в Госоргане имел в наличии такую штуку и жесткое указание в Протоколах опираться исключительно на ее показания.
Нормально работала.

Вот про Систему связи и Комплектуху для нее: «Росэлектроника» форсирует работы по импортозамещению агрегатов и компонентов МС-21 » Авиация России
Пишут:
Предприятие «Полёт» холдинга «Росэлектроника» разработало оборудование ближней и дальней связи для самолёта МС-21. До конца текущего года заказчику будет передано 20 радиостанций. Об этом сообщил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
Также для МС-21 нами разработана аппаратура внутренней связи, сертификация которой завершится в сентябре этого года, и программное обеспечение передачи данных в сетях гражданской авиации
На саратовском НПП «Алмаз» организуется двух- и трёхсменная работа на участках по производству многорежимных усилителей большой мощности, состоящих из ламп бегущей волны. Изделия предназначены для работы в современных бортовых радиолокационных станциях.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А начинка у этого нашего оборудования тоже наша? Или как придется?
Нашу начинку для приёмника Глонас производили еще лет 15 назад. Тогда еще ее путинскому песелю на шею вешали. Так что об этом не переживайте.
МоБыть эта начинка будет великовата для встраивания в сотовый телефон, однако и это не факт...
 
А начинка у этого нашего оборудования тоже наша? Или как придется?
Спутниковая группировка уже в требуемом составе. Дальнейшая с ней работа никак не влияет на день сегодняшний и завтрашний.
А в терминальном оборудовании, что может быть такого эдакого?
Китайские кондюки и резюльники?
 
Еще бы знать из чего "начинка" нашей начинки ...
Вам Шашечки или ехать?

Терминалы должны быть, а не по феншую.
Они были, есть и будут есть.
Все остальное - лирика.
 
Нашу начинку для приёмника Глонас производили еще лет 15 назад.
Как я понимаю, железная начинка совершенно одинакова для всех спутниковых систем, различается программная обработка сигнала. Мой телефон знает шесть систем, по факту видит четыре.
 
С модификациями для Ил-114-300 - еще конь не валялся, хотя что-то было в интересах Ил-112В.
Про "Байкал" и "Ладогу" - просто молчу. Может быть с вертолетных что-то получится, но ...

Вот тут попалась фоточка "борта" Ми-38 на тренажере ...

tbj4r67x3urtlfh4pz2hg3uf54ixohni.jpg
 
Такое ощущение, что как бы не пришлось С919 покупать в скором времени такими темпами
Китайская корпорация коммерческих самолетов (COMAC) в субботу провела первый испытательный полет пассажирского самолета С919 под номером B-001J. Именно этот лайнер после всех тестов будет передан в использование первому заказчику - авиакомпании China Eastern Airlines. Об этом пишет Синьхуа.

Самолет вылетел в 06:52 из шанхайского международного аэропорта Пудун и приземлился там же в 09:54. В ходе полета, длившегося три часа две минуты, летчики-испытатели и бортинженеры-испытатели выполнили все запланированные задачи. Авиалайнер находился в хорошем состоянии, говорится в сообщении корпорации.

В марте прошлого года авиакомпания China Eastern Airlines с COMAC подписала контракт на покупку пяти самолетов С919. Новые воздушные суда будут базироваться в Шанхае.
 
Реклама
AlexF, если верить фр24, он вчера уже второй раз слетал, на 4 часа 45 минут. ИМХО не часто бывает, чтоб после первого полета новый пепелац на следующий день снова летел (а не анализировали там результаты первого вылета неделями-месяцами, с сопутствующими доработками).
Кстати, похоже все 6 опытных тоже "на крыле". Опять-таки, если верить флайтрадару, в мае летали 101, 103, 104, 106 - не менее 25 полетов за 2 недели. 102 и 105 крайние отмеченные флайтрадаром полеты - в апреле. И это при том, что всякие ужасы распространяются про глобальные локдауны у них (в Шанхае, в частности)
 
Назад