За 13й стоит единичка на ремоторизации, там же и ПД-14 видно, когда Борисов речь толкает.за 13, тоже с крылом, заднего оперения, вроде тоже нету
Должно быть более чем достаточно. Главное чтобы надёжные были.Достаточно для бортовой ЭВМ процессора Центральный процессор «R1000» (ТВГИ.431281.009) | mcst.ru ?
А у нас есть свои линии для 90нм?Должно быть более чем достаточно. Главное чтобы надёжные были.
Из литературы, авионика B777/738/717 работает на AMD Am29000. Это вычислительные мощности примерно начала 1990-ых годов (80 мегафлоп / 40 mHz). R1000 должен быть в десятки раз производительнее.
Не могу сказать, не владею информацией.А у нас есть свои линии для 90нм?
а КВС как "зарубится" со вторым в ворлд-оф-танкс... и все... не потянет процессорНо для бортовых систем самолёта не нужны свермощности и последние технологии (на примере 777)
Теперь понятно для чего айпады раздали!а КВС как "зарубится" со вторым в ворлд-оф-танкс... и все... не потянет процессор
#del
какие к чертям сверхмощности, например, ЭДСУ Airbus A320 (процессоры intel 80186, motorola 68010, intel 80286) в составе 3-х SEC (Spoiler Elevator Computer), 2-х ELAC (Elevator Aileron Computer) и 2-х FAC (Flight Augmentation Computer). Каждый из них содержит два канала: управление и контроль. В Boeing-777, например, 3 центральных компьютера (три канала в каждом) и любой канал может играть разные роли, но всегда один — канал управления, а два — каналы контроля. Тут проблема вообще не в камнях, контроль и мониторинг систем управления ЛА (Flight Control System) – это сложный в смысле дублирования и защиты программно-аппаратный комплекс со множеством режимов. Подозреваю, что целиком и основательно работу FCS не знает ни один технический сотрудник.Но для бортовых систем самолёта не нужны свермощности и последние технологии (на примере 777).
Ну почему же? В объёме необходимом для техобслуживания и устранения неисправностей FCS 777 я прекрасно знал когда работал с ними ( последние 2 года не работаю с ними и кое что подзабылось), FCS 787 более запутанная и немного более сложная для понимания но тоже не какое-то откровениеПодозреваю, что целиком и основательно работу FCS не знает ни один технический сотрудник.
Есть, у зеленоградского "Микрона" - до 65 нм.А у нас есть свои линии для 90нм?
Ну так и я про то же. Главное - как архитектура реализована.какие к чертям сверхмощности, например, ЭДСУ Airbus A320 (процессоры intel 80186, motorola 68010, intel 80286) в составе 3-х SEC (Spoiler Elevator Computer), 2-х ELAC (Elevator Aileron Computer) и 2-х FAC (Flight Augmentation Computer). Каждый из них содержит два канала: управление и контроль. В Boeing-777, например, 3 центральных компьютера (три канала в каждом) и любой канал может играть разные роли, но всегда один — канал управления, а два — каналы контроля. Тут проблема вообще не в камнях, контроль и мониторинг систем управления ЛА (Flight Control System) – это сложный в смысле дублирования и защиты программно-аппаратный комплекс со множеством режимов. Подозреваю, что целиком и основательно работу FCS не знает ни один технический сотрудник.
Просто мнения разнятся о возможности выпуска большой партии 90нм чипов. Хорошо, если сможем и без проблем. Ждёмс новостейЕсть, у зеленоградского "Микрона" - до 65 нм.
Думаете на Б-737 стоял более мощный?@Sergey-nn,
Достаточно для бортовой ЭВМ процессора Центральный процессор «R1000» (ТВГИ.431281.009) | mcst.ru?
Вы опасаетесь что до 2025 не смогут изготовить 100 чипов по 90 нм технологии?Просто мнения разнятся о возможности выпуска большой партии 90нм чипов. Хорошо, если сможем и без проблем. Ждёмс новостей
Ага, только архитектура не проца, а вычислителя.Ну так и я про то же. Главное - как архитектура реализована.
Пример по Боингам прекрасно показывает - для бортового вычислителя достаточен проц поколения 1990.Вопрос, как я понял, был по камням и по возможности их производства у нас
Вопрос не столько в изготовлении. Нужно спроектировать систему, спроектировать под неё чипы, изготовить, испытать...Если чипы будут использованы без доработки (из уже изготавлеваемых), то тут конечно многое упрощает. Ещё нужно разработать и протетить ПО которое этим всем заведовать будет. Опять же, если эти работы уже выполнены, то это замечательно.Вы опасаетесь что до 2025 не смогут изготовить 100 чипов по 90 нм технологии?
Согласен. Чип-микроконтроллер это как двигатель автомобиля. То есть часть важная, но всего лишь часть. А нам нужно, если продолжать аналогию, имея двигатель, создать и сертифицировать сверхнадежный автомобиль, организовать его серийное производство, техническую поддержку производителя, сеть станций тех.обслуживания.Вопрос не столько в изготовлении. Нужно спроектировать систему, спроектировать под неё чипы, изготовить, испытать...Если чипы будут использованы без доработки (из уже изготавлеваемых), то тут конечно многое упрощает. Ещё нужно разработать и протетить ПО которое этим всем заведовать будет. Опять же, если эти работы уже выполнены, то это замечательно.
ПО уже написано. Если и не полностью, то импортозамещение началось не вчера.Вопрос не столько в изготовлении. Нужно спроектировать систему, спроектировать под неё чипы, изготовить, испытать...Если чипы будут использованы без доработки (из уже изготавлеваемых), то тут конечно многое упрощает. Ещё нужно разработать и протетить ПО которое этим всем заведовать будет. Опять же, если эти работы уже выполнены, то это замечательно.
Очень оптимистичное заявление. Если ПО изначально не разрабатывалось как кросс-платформенное (переносимое), а для самолёта это лишние ресурсы, так что вряд ли, то процесс переноса может быть крайне болезненным.Даже если его надо перенести на другой кристалл, то это всего лишь адаптация "драйверов". Логическое ядро и алгоритмы останутся те же.