Кросс-платформенное ПО это совсем не об этом,. это про технологии позволяющие легко адаптировать ПО при переходе между операционными системами (с винды на линух, к примеру). Однако тот же "гугль-плай" при скачивании приложухи не задаёт Вам вопрос о типе смартфона, не так ли? Да и "винамп" прекрасно играет музон на материнке любого производителя***.Очень оптимистичное заявление. Если ПО изначально не разрабатывалось как кросс-платформенное (переносимое), а для самолёта это лишние ресурсы, так что вряд ли, то процесс переноса может быть крайне болезненным.
Блеск, это когда вы в процессе проектирования системы понимаете, что нужных чипов, чтоб уложиться в ТЗ нет. И что делать в текущих реалиях?А по поводу "спроектировать под неё чипы" - это просто блеск
Не приведете ли пример ЧИПов разработанных под конкретный борт?
Предлагаю не уходить глубоко в побочные темы, тем более, что уже в первой фразе вы ошибаетесь и кросс-платформеность это шире, чем только операционные системы.Кросс-платформенное ПО это совсем не об этом,. это про технологии позволяющие легко адаптировать ПО при переходе между операционными системами
Пойдём на второй круг обсуждения ЧИПов Б-777 и А-380?Блеск, это когда вы в процессе проектирования системы понимаете, что нужных чипов, чтоб уложиться в ТЗ нет. И что делать в текущих реалиях?
Это понятие безусловно несколько шире, но для получения серьёзных проблем при перетаскивании Си-шного кода с одного компилятора на другой надо очень постараться.Предлагаю не уходить глубоко в побочные темы, тем более, что уже в первой фразе вы ошибаетесь и кросс-платформеность это шире, чем только операционные системы
Вместо одного чипа ставить 5. Ну и искать в том же Китае. ПО тем технологиям что в авионике применяются - чипы должны быть более чем доступны, они там древнее говна Мамонтов.Блеск, это когда вы в процессе проектирования системы понимаете, что нужных чипов, чтоб уложиться в ТЗ нет. И что делать в текущих реалиях?
1. Ada как программный язык для B777, какой на МС-21?для получения серьёзных проблем при перетаскивании Си-шного кода с одного компилятора на другой надо очень постараться.
Вопросы касающиеся моей скромной персоны я традиционно оставлю без ответа - уж не обессудьте1. Ada как программный язык для B777, какой на МС-21?
2. Самому приходилось компилировать из сорцов код для Linux?
Код для Debian на RHEL/Centos например?
Это посильная задача, но она потребует время.
У нас летают свои военные: Ка, Ми, Су, МиГ, Ту, Ил - весьма не слабо напиханные микроэлектроникой, и есть ещё Крылатые и баллистические ударные ракеты которые сейчас производятся прямо в товарных количествах. Для всего этого добра нужно огромное количество микроэлектроники, и есть 100% вероятность что практически вся она произведена в РФ, и в т.ч. и комлектуха, за исключение м.б. части smd компонентов.
Какие есть причины считать не сдюжат сделать аналогичную но для гражданских бортов?
#АУ
Определенные иллюзии. На самом деле очень существенная часть номенклатуры микроэлектроники во всем военном великолепии - иностранные.
Проблема в другом, чтобы сдюжить аналогичное для гражданских бортов, этим нужно заниматься не один год. Нужны деньги, люди. А когда мы повыпиливали многе отделы, бюро и даже предприятия по гражданскому БРЭО. Тут я подозреваю, что банально уже нет людей умеющих это в гражданской аваиации. Те кто в военной сидят и умеют, они не резиновые и гражданской техникой со своей спецификой не будут заниматься (своих военных задач хватает). А других нема. Спасибо нашему ОАК с его экспортозамещением.
Вы написали: "Это невозможно, потому что это невозможно".Определенные иллюзии. На самом деле очень существенная часть номенклатуры микроэлектроники во всем военном великолепии - иностранные.
Проблема в другом, чтобы сдюжить аналогичное для гражданских бортов, этим нужно заниматься не один год. Нужны деньги, люди. А когда мы повыпиливали многе отделы, бюро и даже предприятия по гражданскому БРЭО. Тут я подозреваю, что банально уже нет людей умеющих это в гражданской аваиации. Те кто в военной сидят и умеют, они не резиновые и гражданской техникой со своей спецификой не будут заниматься (своих военных задач хватает). А других нема. Спасибо нашему ОАК с его экспортозамещением.
На фоне десятков проектов в военной авиации, те полтора гражданских борта - капля в море.Определенные иллюзии. На самом деле очень существенная часть номенклатуры микроэлектроники во всем военном великолепии - иностранные.
Проблема в другом, чтобы сдюжить аналогичное для гражданских бортов, этим нужно заниматься не один год. Нужны деньги, люди. А когда мы повыпиливали многе отделы, бюро и даже предприятия по гражданскому БРЭО. Тут я подозреваю, что банально уже нет людей умеющих это в гражданской аваиации. Те кто в военной сидят и умеют, они не резиновые и гражданской техникой со своей спецификой не будут заниматься (своих военных задач хватает). А других нема. Спасибо нашему ОАК с его экспортозамещением.
Вы знаете разность в рос.процессорах Байкал/Эльбрус?Ага, только архитектура не проца, а вычислителя.
Пример по Боингам прекрасно показывает - для бортового вычислителя достаточен проц поколения 1990.
заявлять про невозможность производства чипов такого уровня в РФ можно разве что с целью наброса
а такая потребность реально существует или это ваше предположение?Как вы ПО для х86 сможете использовать на наших процессорах?
Господи, а то создатели Эльбруса не озаботились и не предусмотрели транслятор x86.Как вы ПО для х86 сможете использовать на наших процессорах?
и как только ситуация изменится и об этих хотелках они быстро забудут«Ведомости»: «Аэрофлот» намерен заказать у ОАК 300 самолетов российского производства
Российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») 300 самолетов, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на два источника, знакомых с планами авиакомпании. Речь идет о закупке самолетов Superjet 100 (SSJ-100...kommersant-ru.turbopages.org
Почему слух? Реально будет 73051 летать с ПД-14. Только там работы много. Если поищите кто-то уже писал какой объем работ нужно провести для этого дела. Минимум полгода как говорили.73054 это с праттами? А какой смысл испытывать самолёт с ними, поставок и обслуживания ведь больше не будет. Был слух, что на 73051 тоже хотели повесить ПС-14 для ускорения сертификации. Есть какая-то информация об этом? Спасибо!