МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Со стороны авиастроителей нет ничего плохого, чтобы использовать импортные комплектующие , как и со стороны авиакомпаний , нет ничего плохого ,вообще не заказывать отечественные самолеты, что они активно и делают. К чему это гемор с вводом в строй и освоением сырых самолетов, проще взять обкатанные импортные, на которых давно решены все проблемы. Нашим авиастроителем плевать на остальную промышленность, в том числе радиоэлектронику и приборостроение , а нашим авиакомпаниям плевать на наших авиастроителей, замкнутый круг.
 
Реакции: SDA
Это надо было сделать еще пять лет тому назад, обеспечив наши авиакомпании отечественным флотом, и не спеша ,ОБСТОЯТЕЛЬНО И БЕЗ ЛОЗУНГОВ И ОТОДВИГАЕМЫХ СРОКОВ, спокойно заниматься МС-21, получив на выходе хороший отечественный самолет в котором будет отражение всех достижений промышленности страны.
 
Это выбор Аэрофлота.
Мог заказать и с плотной компоновкой, но это не его ниша, а лоукостеров.
Какое отношение этот выбор имеет к возможностям машины?
 
Возможно, возможно...
Только нам тут говорят, что даже с ПД-14 топливная эффективность ТУ-204 будет весьма так себе.
 
Нет не так, путаете максимальную вместимость с дальностью.
 
А зачем Вы путаете одноклассную компоновку Ту-204 РВ и двухклассные МС-21 "Аэрофлота"?
 
Совершенно верно, в 2013 году был сертифицирован Ту-204СМ, вообще то его прочили Ирану, но и для России сгодился. Но товарищ Погосян заявил чтобы не было Ту-204, ну видимо и конструктора МС-21-300 заявили в 2013 году, что мол завтра будет полноценный МС-21-300 с двигателями PW, и .выпускать Ту-204 себе дороже.

Но самое забавное, что даже ограниченный выпуск Ту-204СМ обеспечил бы отсутствие санкций для МС-21-300!

Так и на сегодня, если не будет Ту-204, то и МС-21-300 вряд ли доведут ранее 2025 года.
 
а нашим авиакомпаниям плевать на наших авиастроителей, замкнутый круг.
Незамкнутый. Выйдет МС-21 в серию - всех мгновенно лишат иллюзий насчет невидимой руки рынка.
Не желаешь: чемодан-вокзал-Лондон. Там ждут.
 
Настало время офигиттельных историй
 
Вообще то для Ту-204 ПД-14 слабоваты
Ну уже есть режимы взлёта на 14 тонн, достаточно.
Ну почему, запас топлива для Ту-204 аж 36 тонн, для СЛО ещё больше.
Но мы сравниваем с примерно равным запасом топлива, а это всего 20 тонн. С салоном для дальних перелётов, это 174 пассажиров. В итоге не более 100 тонн максимального веса.
Однако важнее максимальная вместимость, у Ту-204СМ это 215 паксов, кстати есть варианты салонов и на 230 пассажиров, то это не менее 3500-4000 км.

Естественно по плану ремоторизация должна была быть на ПД-14М, а это 15,6 тонн тяги, ну ПД-14 всего на 10% меньше, поэтому коррекция в ограничении максимального взлётного веса до 98 тонн.
 
С чего Вы взяли, что после замены каждого компонента или даже системы потребуется весь комплекс сертификационных испытаний проходить заново?
Даже такой важнейший компонент, как МСУ, не требует этого! Программа испытаний с опционным двигателем существенно меньше, чем первоначальная. Что уж говорить про другие системы.
Достаточно подтвердить функционал этой новой системы, не приволящий к ухудшению параметров относительно первоначально сертифицированной.
Ни один самолёт не стали бы модернизировать, если бы это влекло за собой полную пересертификацию!
 
А
сертификация комплектации