Может и не стоило поднимать, но тем не менее постоянно поднимаются, как сторонниками изначального полного замещения иностранного, так и теми, кто считает это не рациональным. Я тоже высказал свою позицию, не удержался.Поднятый Вами вопрос о необходимости собственной промышленности уже не раз обсуждали в "постиндустриальной экономике".
Здесь его поднимать совершенно не за чем.
Само собой, вопрос в том, как быстро будут созданы эти аналоги, когда будут внедрены, какие будут у них технические показатели, сколько это будет стоить. в любом случае другого пути уже не осталось, так что просто будем ждать, когда это произойдет.Что же касается самого МС-21 и его комплектующих, то наиболее сложными являются композиты, планер (с заданными аэродинамическими характеристиками) и двигатель. Все эти компетенции в РФ освоены. Прочие системы с т.з. реализации вовсе не столь проблемны. Так что полный цикл производства этого самолёта России вполне доступен.
"невидимая рука рынка" это и есть рыночные механизмы (без запретов, санкций, ограничений и прочего), думаю вы имеете ввиду, что рука вполне видима.А на самом деле рынками рулит "невидимая рука" ... И никакого "эльфизма".
Ну например, полностью российскую авионику на МС-21 с какого самолета можно взять? Спорить не буду, если это всё так замечательно я буду только рад. В любом случае в течение 2-3-4 лет что-то должно так появиться. Ну или в теории санкции к этому моменту будут сняты и этот вопрос уйдет с повестки (мало в это верю, просто как вариант). Поживем - увидим в общем.Или готовых Решений, которые уже давно применяются в самолетах и вертолетах Специальной Авиации, и требуют исключительно модификации и комплексирования в тот МС-21?
Это совершенно не те деньги про которые Вы говорите.
Мало того, это окупится даже внутренним рынком и очень быстро.
Но стоимость их разработки вряд ли когда-либо окупиться, не факт, что и производиться они не будут себе в убыток, по аналогии с SSJ. Я не говорю, что изначально плохо, считать прибыль в лоб в данном случае неправильный подход, нужно смотреть на стоимость и вообще существование альтернативы. Но лично мое мнение, что конечно это будет не про зарабатывание прибыли, точно также как про это не идет речь (по крайней мере изначально) при создании военных истребителей у нас в стране.Бесплатная раздача этих самолетов а/к-шкам не планируется.
Транспортная доступность в нашей стране за частую это вопрос ее выживания, по крайней мере в тех границах, которые есть сейчас. Это не безапелляционное утверждение (можете с ним не соглашаться), это просто мое мнение.И это не вопрос выживания - это вопрос транспортной доступности. За которую паксы будут платить своими денежками.
Так как оффтоп, то коротко отвечу, что практически полностью с вашим мнением в этом плане не согласен, но вдаваться в подробности не буду, так как тема не та.Оффтопный ответ.
Потому, что в СССР, еще при Дарагом НикитСергеиче все рыночные механизмы, существовавшие, еще со времен ,типа, "свернутого НЭПа", были полностью разрушены.
И слабая попутка их восстановления, при "раннем" Дарагом Леониде Ильиче, была в целом полностью провалена.
Слишком пафосно, как по мне. Я далек от критиканства, но и такие речи мне режут слух, простите.МС-21 - это Символ возвращения России в Высшую лигу авиастроения. Импортозамещение ПКИ в составе МС-21 - это не дилема "да или нет".
Нас к этому принудили.
За что есть Большое Спасибо "невероятным партнерам".
По тому, что разработчик сделал ровно то. что от него и требовалось. Далее ему требуется улучшить сделанное, чем он и будет заниматься. Что опять то не так?А почему бы с разработчика на потребовать продукт( за который уплочено) не требующий доработки ?
Самый адекватный и очевидный комментарий в этом плане.Надёжность и ресурс это разные понятия. Ресурс не является пунктом сертификации.
Очевидно, что это формальные требования госзакупок. Проведут конкурс обязательно, только победит в нем естественно ОДК.Тут видна некоторая интрига. Что же это может быть за компания такая? Может, даже конкурс проведут?
Вовсе нет. Это способ сделать госзаказы прозрачными и понятными, даже если речь о том, что выполнение работ возможно только одним конкретным исполнителем.Потому что законодательство у нас дебильное!
Признают несостоявшимся и купят у ЕП - стандартная схема. Конкурс - ой, а пришел только один - конкурс не состоялся, купили у того, кто одинПроведут конкурс обязательно, только победит в нем естественно ОДК.
С чего вы взяли что двигатель не соответствует требованиям EASA?Ничего не понятно , почему это появилось сейчас , все затеивалось 3 года назад ,
для соответствия требованиям EASA , а сейчас заказчик видать поднял требования до европейских ( дескать , чем мы хуже)
Чего-чего? Это что за хрень такая, простите? Какая ЕАСА, какой к чёрту международный рынок? Я думал, про эту туфту уже наконец давно и прочно забыли. Это из какого века новости?как итог, валидация сертификата типа ЕАSА, необходимая для продвижения МС-21 на международный рынок.
Все работы должны быть выполнены до 15 декабря 2021 года.
для иллюстрации, что заявки на доработку и сертификацию уже были (хоть и подавались более пафосно). Не более того.Sergey-nn, перечитал. И всё равно не понял, какой смысл постить новости трёхлетней давности?
... И всё равно не понял, какой смысл постить новости трёхлетней давности?
для иллюстрации, что заявки на доработку и сертификацию уже были (хоть и подавались более пафосно). Не более того.
ИКАО подтвердила соответствие ПД-14 международным стандартам по эмиссии нелетучих частицЗа точность формулировки сейчас не ручаюсь, на планшете, не удобно.
Скажите, а насколько производство ПД-14 локализовано?
Это откуда такая аксиома?При прочих равных, чем больше вы заявляете ресурс, тем меньше получается надёжность.
И наоборот.
Кумулятивая вероятность отказа - монотонно возрастающая функция от времени.Это откуда такая аксиома?