Мне вот интересно, а сколько ПД-14 уже отлетал без "съёмов с крыла"? Есть ли такая информация?В подмосковном Жуковском состоялся сотый полет среднемагистрального лайнера МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14 под крылом. Самолет проходит программу летных сертификационных испытаний на базе Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. М.М. Громова. Более 200 основных параметров силовой установки отслеживаются в режиме онлайн.
Странный вопрос. Понятно было бы если разговор идет о серийном.Мне вот интересно, а сколько ПД-14 уже отлетал без "съёмов с крыла"? Есть ли такая информация?
да нет, просто про самолеты в репортаже называют "прогнозные" данные из принятой в июне Программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, а Иноземцев, вероятно, говорит об уже заключенных контрактах или же "спущенных" пермякам производственных планах, но на какой период - не уточняет(например, если на период до 2027 года - то тогда цифры вроде бы "бьются", даже с учетом запасных). При этом ПС-90А76 здесь, очевидно, не учитываются, а вместе с ними программа у пермяков вообще ох какая напряженная получается... Не зря ж он говорит, что даже в советские годы столько не строили...Легкий диссонанс или дисбаланс получается.
Ничего странного в этом вопросе нет.Странный вопрос. Понятно было бы если разговор идет о серийном.
Да понятно. Он так и говорит на 3:56, а вместе с ними программа у пермяков вообще ох какая напряженная получается... Не зря ж он говорит, что даже в советские годы столько не строили...
Если потребовалась ДПМ, это означает, что характеристики "отечественных композиционных материалов" заметно отличаются от тех, что использовали раньше.В ЦАГИ создали модель самолета МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов
щас прибегут и расскажут, что всё одинаковое, только вот ЦАГИ делать нечего, транжирят деньги!Если потребовалась ДПМ, это означает, что характеристики "отечественных композиционных материалов" заметно отличаются от тех, что использовали раньше.
Да, источниковеды от Зена - они такие!щас прибегут и расскажут, что всё одинаковое, только вот ЦАГИ делать нечего, транжирят деньги!
Этот источник Вас устроит?Да, источниковеды от Зена - они такие!
Так, именно об этом и говорит сотрудник ЦАГИ:Если потребовалась ДПМ, это означает, что характеристики "отечественных композиционных материалов" заметно отличаются от тех, что использовали раньше.
Но что в этом ужасного, если все тесты пройдены успешно:«Перед нами стояла задача разработать динамически подобную модель, соответствующую обновленным упруго-массовым характеристикам по крылу из отечественных композитов. Применение нового материала привело к изменениям в изгибной и крутильной жесткостях, а также в распределении массово-инерционных характеристик крыла. В результате мы создали модель, соответствующую натурной конструкции, с учетом масштабов моделирования», – рассказывает научный сотрудник научно-исследовательского комплекса прочности летательных аппаратов ФАУ «ЦАГИ» Антон Долгополов.
Модель успешно прошла комплекс испытаний. На первом этапе специалисты института провели наземные частотные и жесткостные испытания. Это подтвердило соответствие динамически подобной модели натурной конструкции. Вторым этапом стали испытания на флаттер в аэродинамической трубе Т-104. Их цель — оценить изменение критической скорости флаттера самолета с крылом из отечественных полимерных композиционных материалов. В итоге отсутствие флаттера в летном диапазоне скоростей и наличие необходимых запасов по флаттеру доказано экспериментально.
В октябре 2016 года в ЦАГИ был завершён комплекс испытаний на флаттер динамически подобной модели МС-21 с крылом, изготовленным из импортных ПКМ. В рамках эксперимента исследовался диапазон скоростей до 1100 км/ч в пересчёте на натурный самолёт. Была изучена зависимость критической скорости флаттера от вариации жёсткостей приводов поверхностей управления, жёсткости пилона двигателя и загрузки крыла топливом. По итогам эксперимента было установлено, что флаттер на самолёте МС-21 отсутствует.
Статика при мне была. Возможно и летал в другое время, не скажу.Lacoste, он летал или просто статика?
В выходные вообще загнали в дальнюю даль. На статической площадке его не было.Lacoste, он летал или просто статика?
Так продувают модель в ЦАГИ, плюс первый серийный , он же первый с отечественным композитом, пойдёт на испытания. Так что новости не скоро будут.Народ, а что по поводу получения дополнения к сертификату типа, касающегося отечественных композитных материалов, которое планировали дать в первом квартале этого года?
Почему не скоро, ему же не нужно повторно весь комплекс испытаний проходить по новой. Насчет ЦАГИ читал (про испытания на фллатер), но ведь и этот борт должен был наверно уже какое-то количество испытательных часов налетать. тем более опять же по планам планировали за первый квартал управиться, а к 3му кварталу уже поставлять в а/к (понятно дело это было до запрета на поставку иностранных комплектующих, но тем не менее). Или возможно они будут сразу тестировать борт из отечественных композитов и с отечественными двигателями? Или до полностью импортозамещенного борта ждать дополнений в сертификат не стоит? Есть какая-то информация на сей счет?Так продувают модель в ЦАГИ, плюс первый серийный , он же первый с отечественным композитом, пойдёт на испытания. Так что новости не скоро будут.
А смысл выкатывать его с импортным БРЭО?А что-нибудь про ремоторизацию 73051 слышно? Должны были к июлю выкатить...