МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Мне вот интересно, а сколько ПД-14 уже отлетал без "съёмов с крыла"? Есть ли такая информация?
 
Хм.... нашел тут одно видео. Старое правда. От 24/06/2022. РБК Пермь

На 3:26 говорят про 270 самолетов МС-21, а Иноземцев А.А. на 3:48 говорит только про 160 двигателей ПД-14, т.е. 80 самолетов МС-21. Это если не считать подменные двигатели.
Легкий диссонанс или дисбаланс получается.
 
Легкий диссонанс или дисбаланс получается.
да нет, просто про самолеты в репортаже называют "прогнозные" данные из принятой в июне Программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, а Иноземцев, вероятно, говорит об уже заключенных контрактах или же "спущенных" пермякам производственных планах, но на какой период - не уточняет(например, если на период до 2027 года - то тогда цифры вроде бы "бьются", даже с учетом запасных). При этом ПС-90А76 здесь, очевидно, не учитываются, а вместе с ними программа у пермяков вообще ох какая напряженная получается... Не зря ж он говорит, что даже в советские годы столько не строили...
 
Странный вопрос. Понятно было бы если разговор идет о серийном.
Ничего странного в этом вопросе нет.
Если бы вы знали ситуацию с ТВ7-117, то вопрос бы вас не удивил. Когда из шести предсерийных двигателей четыре "быстренько" отправляют на переборку по причине отказа (причём одного и того же), это, знаете ли, наводит на размышления.
По счастью, пермяки работать ещё не разучились (ну, я на это надеюсь)...
 
Если потребовалась ДПМ, это означает, что характеристики "отечественных композиционных материалов" заметно отличаются от тех, что использовали раньше.
 
щас прибегут и расскажут, что всё одинаковое, только вот ЦАГИ делать нечего, транжирят деньги!
 
Да, источниковеды от Зена - они такие!
Этот источник Вас устроит?

Так, именно об этом и говорит сотрудник ЦАГИ:
Но что в этом ужасного, если все тесты пройдены успешно:
 
Последнее редактирование:
И снова про флаттер:

 
Народ, а что по поводу получения дополнения к сертификату типа, касающегося отечественных композитных материалов, которое планировали дать в первом квартале этого года? Также по поводу результатов испытаний на низкие температуры, которые проходили в Якутске? Есть какие-то новости на тему?
 
Реакции: SDA
Так продувают модель в ЦАГИ, плюс первый серийный , он же первый с отечественным композитом, пойдёт на испытания. Так что новости не скоро будут.
 
Почему не скоро, ему же не нужно повторно весь комплекс испытаний проходить по новой. Насчет ЦАГИ читал (про испытания на фллатер), но ведь и этот борт должен был наверно уже какое-то количество испытательных часов налетать. тем более опять же по планам планировали за первый квартал управиться, а к 3му кварталу уже поставлять в а/к (понятно дело это было до запрета на поставку иностранных комплектующих, но тем не менее). Или возможно они будут сразу тестировать борт из отечественных композитов и с отечественными двигателями? Или до полностью импортозамещенного борта ждать дополнений в сертификат не стоит? Есть какая-то информация на сей счет?
 
А что-нибудь про ремоторизацию 73051 слышно? Должны были к июлю выкатить...
 
А что-нибудь про ремоторизацию 73051 слышно? Должны были к июлю выкатить...
А смысл выкатывать его с импортным БРЭО?
ИМХО в текущих условиях программа испытаний должна была сильно поменяться.

Ps это мои предположения