Так 73361 с праттами, и из-за санкций это по сути последний МС-21 в версии 300, дальше будут 310. вы действительно что-то путаете73361 это не первый серийный МС-21, это первый серийный МС-21-310.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так 73361 с праттами, и из-за санкций это по сути последний МС-21 в версии 300, дальше будут 310. вы действительно что-то путаете73361 это не первый серийный МС-21, это первый серийный МС-21-310.
зав.№ | рег № | п/п | эксплуатант | статус | |
---|---|---|---|---|---|
00052 | 00052 | 300 | . |
| Летает |
21005 | 21005 | 300 | . | Ресурсные испытания | |
21010 | 21010 | 400 | . | Заказан | |
21001 | 73051 | 300 | 2017 | Летает ЛИК в Жуковском | |
21002 | - | 300 | . | Статические испытания в ЦАГИ | |
21003 | 73053 | 300 | 2018 | Летает ЛИК в Жуковском | |
21004 | 73054 | 300 | . | Летает | |
21005 | 73055 | 300 | 2020 | Летает Летает ЛИК в Жуковском | |
21006 | 21006 | 300 | . | Заказан | |
21006 | 21006 | 300 | . | Летает | |
21007 | 21007 | 300 | . | Заказан | |
21008 | 21008 | 300 | . | Заказан | |
21009 | 21009 | 400 | . | Списан |
Это, извините, хрень какая-то. Заводские номера с потолка взяты. И когда успели списать четырёхсотку?А чо спорить-то - все есть :
зав.№ рег № п/п эксплуатант статус 00052 00052 300 . ОАКЛетает 21005 21005 300 . ОАКРесурсные испытания 21010 21010 400 . ОАКЗаказан 21001 73051 300 2017 ОАКЛетает ЛИК в Жуковском 21002 - 300 . ОАКСтатические испытания в ЦАГИ 21003 73053 300 2018 ОАКЛетает ЛИК в Жуковском 21004 73054 300 . ОАКЛетает 21005 73055 300 2020 ОАКЛетает Летает ЛИК в Жуковском 21006 21006 300 . TBDЗаказан 21006 21006 300 . ОАКЛетает 21007 21007 300 . TBDЗаказан 21008 21008 300 . TBDЗаказан 21009 21009 400 . ОАКСписан
Везде писали, что первый серийный это 73361, так как он сделан с применением российских композитов, которые на декабрь 2021го в РФ не поставлялись, в отличие от двигателя PW1400, установленного на нем же. 73055 это модель с ПД-14 и очень замечательно, что она выполняет полеты и сертификационные испытания, но речь была не о нем, если посмотрите ветку выше.На РП. 73055, который и является первым серийным МС-21, а не 73361, как мерещится Avit.
73055 - модель из иностранных композитом и с ПД-14, серийным никогда не заявлялся. Обозначение МС-21-310. Первый полет декабрь 2020го, летает и сейчас.Так 73361 с праттами, и из-за санкций это по сути последний МС-21 в версии 300, дальше будут 310. вы действительно что-то путаете
Это пока единственный с российскими композитами в КСС?Тем не менее вопрос почему 73361 (тот который с российскими композитами) совершил только один полет остается открытым и это не может не беспокоить в плане реализации программы МС-21.
треснул в первом полёте?Это пока единственный с российскими композитами в КСС?
Что-то пошло не так?
Есть версия. Поставят ПД-14. Неттреснул в первом полёте?
Это пока единственный с российскими композитами в КСС?
Что-то пошло не так?
треснул в первом полёте?
ИМХО ответ уже былЕсть версия. Поставят ПД-14. Нет
В случае с крылом идёт замена силового каркаса без изменения аэродинамики.
Соответственно "перелётывать" планер ни кто не будет. А вот прочностные и ресурсные испытания проведут в полном объёме. Для этого крыло и доставили в ЦАГИ.
Ну надо же, на ходу подметки рвёт.ИМХО ответ уже был
Эксплуатация самолета без завершения испытаний на флаттер - так себе идея
ИМХО его будут тоже ремоторизовать на ПД-14. Смысла в планере из отечественных КМ с двигателем, которого однозначно не будет в эксплуатации, нет никакого.ИМХО ответ уже был
Эксплуатация самолета без завершения испытаний на флаттер - так себе идея
73055 - модель из иностранных композитом и с ПД-14, серийным никогда не заявлялся. Обозначение МС-21-310. Первый полет декабрь 2020го, летает и сейчас.
Вас не затруднит проинформировать местную общественность о предстоящем втором полете накануне этого "вот-вот"?13 действительно летал один раз, он вместе с 1 стоят в ЦОС в состоянии "ну вот-вот", по некоторым вопросам тянется резина. Ещё немного терпения
Пока да единственный, по крайней мере собранный.Это пока единственный с российскими композитами в КСС?
Я не знаю.Что-то пошло не так?
Возможно, не знаю. Но на тот момент уже несколько лет как был запрет на поставку иностранных композитов, так что возможно имелся ввиду процесс сборки в цеху. Ну или опять кто-то что-то не так сказал и понял.В свое время где-то в СМИ проскакивала формулировка "Первый, собранный по серийным технологиям". Пруфы лень искать.
Возможно инопланетяне угнали ночью и его сейчас нет в наличии. Ну а что, тоже допустимая версия, не хуже вашей.треснул в первом полёте?
ОАК выпустит пресс-релиз в день, когда эти самолёты покинут ЦОС, такое событие не останется без внимания. А по полетам не смогу подсказать, не владею такой информацией. Но если вдруг узнаю - сообщуВас не затруднит проинформировать местную общественность о предстоящем втором полете накануне этого "вот-вот"?
"...Это пока единственный с российскими композитами..."Возможно инопланетяне угнали ночью и его сейчас нет в наличии. Ну а что, тоже допустимая версия, не хуже вашей.
Это где такие анекдоты печатают?"...Это пока единственный с российскими композитами..."
композит-то и здесь нероссийский, может, поэтому и поставки перекрыли окончательно, лепить ласточку (следующую) уже не из чего...
потому-что на сборку, на авиазавод, поступает композитная заготовка в виде улерогожи с спец предварительной пропиткой, поставки шли из Штатов, Японии, Европы.
когда поставки прекратили, остались доступны только угольные нитки, из которых уже сами якобы мотали пряжу, из пряжи ткали рогожу, рогожу пропитывали своей пропиткой, и из всего этого и слепили крыло, "единственное с российскими композитами".
а после первого вылета борт не летает - или инопланетяне, или трещина, или нитки перестали поставлять...
Про нитки вы зря, в июне на Иркут приезжала консоль для 16го комплекта"...Это пока единственный с российскими композитами..."
композит-то и здесь нероссийский, может, поэтому и поставки перекрыли окончательно, лепить ласточку (следующую) уже не из чего...
потому-что на сборку, на авиазавод, поступает композитная заготовка в виде улерогожи с спец предварительной пропиткой, поставки шли из Штатов, Японии, Европы.
когда поставки прекратили, остались доступны только угольные нитки, из которых уже сами якобы мотали пряжу, из пряжи ткали рогожу, рогожу пропитывали своей пропиткой, и из всего этого и слепили крыло, "единственное с российскими композитами".
а после первого вылета борт не летает - или инопланетяне, или трещина, или нитки перестали поставлять...