Все же вы выдаете желаемое за действительное. Вряд ли ошибусь, если скажу что зарубежные композиты закупались всего один раз в 2015м году, тогда приобрели 12000 кв.м волокна + остальную химию. Это количество было рассчитано на 5 бортов, которые мы и видим в лице опытных летных экземпляров 001-005. Более закупок из США не было из-за санкций, а вы если найдете еще один тендер на поставку "Аэрокомпозиту" данного материала, то поделитесь пожалуйста.то, что задел импорта был большой, и хватило уже для 16-ти комплектов, хорошо, но, не на долго...
Не надо обижать Германию в этом плане. Именно в городе Oberbruch из японского ПАН производится углеволокно Tenax IMS65, которое дальше едет в США.поставщики ниток из Германии, хорошего ширпотребовского уровня
"Учитывая возраст нашего флота (авиапарк компании состоит из 22 самолетов Boeing разных моделей. Это Boeing 737, 757, 767 и 777) и то, что он достаточно активно используется, как минимум в ближайшие 5-6 лет мы сможем поддерживать его безопасную эксплуатацию. Что касается развития парка, все будет зависеть от политической ситуации и нашего авиапрома. Мы с удовольствием готовы рассматривать обновление парка за счет отечественных продуктов - будь то Ил-96 или МС-21"
Даже если допустить, что в 2024 реально пойдёт в серию, то всё равно выходит неувязочка: 5-6 лет поддержания в кондиции нынешнего парка будет явно недостаточно, учитывая 210 штук предполагаемых на Аэрофлот.AZUR AIR РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА САМОЛЕТАМ МС-21 И ИЛ-96
Гендиректор авиакомпании Azur Air Евгений Королев:
У Аэрофлота парк еще новее - более 5-6 лет точно продержится с минимальными потерями. 210 штук Аэрофлот "не сьест" никак - да и не надо ему5-6 лет поддержания в кондиции нынешнего парка будет явно недостаточно, учитывая 210 штук предполагаемых на Аэрофлот.
Да я думаю пока бесполезно обсуждать эти цифры. Ещё может раз дцать поменяться. Это же только "а ля меморандум". Заверения о намерениях.210 штук Аэрофлот "не сьест" никак - да и не надо ему
вспомните про этот "твит" 29 августа 2027 годаДа я думаю пока бесполезно обсуждать эти цифры
«Достигнута договоренность по расширению объемов поставок деталей и сборочных единиц с "Авиадвигателем" для таких изделий как ПД-14, ПД-35 и газоперекачивающих установок в рамках работы с «Газпромом».
«Сейчас мы нашли замену японским станкам, это европейские станки, которые производят в Китае, и мы готовы предложить пермским предприятиям – «Авиадвигателю», Пермскому моторному заводу, заводу «Редуктор» – поучаствовать в техническом перевооружении заводов с повышением производительности».
«Наши промышленники имеют что предложить предприятию. Наметили несколько направлений – это и по режущему инструменту и по механообработке, по поставке электрических жгутов и трубопроводов»
«Мы точно заинтересованы в совместном сотрудничестве, прежде всего в промышленности, да и в культурной, спортивной сферах. Наши регионы имеют большой потенциал. Мы обязательно съездим с нашими промышленными предприятиями в Ульяновскую область».
Вот почему китайцы могут бэкинжинирить, а Россия не очень?это европейские станки, которые производят в Китае,
Чубайс вам ответит...Вот почему китайцы могут бэкинжинирить, а Россия не очень?
Своих закупленых станков/линий дофигища, а новые такие же надо закупать у китайцев, а не производить свои?
Превратились в Верхнюю Вольту с ракетами и менеджерами?
Яковлев на киле - гуд, но в остальном что-то перемудрили
Яковлев должен быть не на киле, а на борту, на фюзеляже, вместо безликого МС и ОДК!Яковлев на киле - гуд, но в остальном что-то перемудрили
Называется "Мама, у меня нет вкуса".
яж говорил, что в младенчестве - Як-242!Яковлев на киле - гуд, но в остальном что-то перемудрили
"Я у мамки дизайнер. А мамка в Ростехе работает"Называется "Мама, у меня нет вкуса".
Вкус либо есть, либо ... он другой. Мне нравится. Только вот раз уж вспомнили про Яковлева, надо бы и имя самолёту поменять в соответствии с нашими авиатрадициями, на тот же Як-242 вместо нынешней бессмысленной аббревиатуры.Называется "Мама, у меня нет вкуса".
Отличная схема что раньше не догадались если бы через бермудский лизинг ил 96 и ту 204 продавали то у аэрофлота вообще не было иномарок а парке.И регистрация, опять же, бермудская.