Так уже давно доложились, что машина флаттеру не подвержена.Эксплуатация самолета без завершения испытаний на флаттер - так себе идея
Полетов так и нет…
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так уже давно доложились, что машина флаттеру не подвержена.Эксплуатация самолета без завершения испытаний на флаттер - так себе идея
Вот и интересно почему. без фантазий на тему трещин и композиты закончились. Если никто на форуме не знает или не имеет право рассказывать, лучше пока оставить многозначительную паузу, чем выдумывать.Так уже давно доложились, что машина флаттеру не подвержена.
Полетов так и нет…
пару месяцев назад на этой же ветке было более компетентное обсуждение композитов для мс.Про нитки вы зря, в июне на Иркут приезжала консоль для 16го комплекта
Нетпару месяцев назад на этой же ветке было более компетентное обсуждение композитов для мс.
глупости говорите.тогда спецы и пояснили, что пряжа, жгуты из неё и сама плетённая рогожа с пропиткой, были от серьёзных поставщиков, без которых сложновато.
после санкций, остались только поставщики ниток из Германии, хорошего ширпотребовского уровня.
"давно" это "кукареку" от журналистов аж 2 недели назад?Так уже давно доложились, что машина флаттеру не подвержена.
Полетов так и нет…
ага, а то, что импортного запаса-задела хватило на 16 крыльев из уже "российских композитов", у Вас сомнений не вызывает?...
глупости говорите.
...
А можно все таки не голословно, а ссылку хотя бы?ага, а то, что импортного запаса-задела хватило на 16 крыльев из уже "российских композитов", у Вас сомнений не вызывает?
А по какому поводу кипешь, стесняюсь спросить?ага, а то, что импортного запаса-задела хватило на 16 крыльев из уже "российских композитов", у Вас сомнений не вызывает?
Элементарно все. Скучно же. А так... оживление форума и "споры ни о чем". Аффект будет достигнутА по какому поводу кипешь, стесняюсь спросить?
Вам просто необходимо "поездить мордой по батарее " (тм) на каждой глупости?ага, а то, что импортного запаса-задела хватило на 16 крыльев из уже "российских композитов", у Вас сомнений не вызывает?
АВИАФОРУМ чинуши изА по какому поводу кипешь, стесняюсь спросить?
У нас всё по МС-21-310RUS готово, и задержка только в поставках консолей? Из-за этого линия стоит?..
Не множьте сущности без необходимости.
Или так хочетсяговнецапроблем нарыть? Так, их и без КМ предостаточно...
любезнейший, тут 340 страниц в теме!А можно все таки не голословно, а ссылку хотя бы?
В отличии от Вас я свои слова подтверждаю ссылками. Вы же в обсуждаемом вопросе занимаетесь исключительно голословными вбросами.любезнейший, тут 340 страниц в теме!
на каждую мысль делать закладку?
увольте, ищите сами!
в памяти удержалась инфа прояйцо Кащеянемецкие нитки в основе оставшегося доступного процесса - начали обсуждать.
Sergey-nn ничего не помнит - начинает грубить.
1. Если оглянуться назад, то можно заметить , что перерыв в месяцы между первым и вторым полётами уже закономерность. Исключением был только 0001. Из этого следует, что завод отдаёт для первого полёта самолёты, которые технически не в состоянии летать ПИ и ПСИ. Отсюда фактор первый - организация производства.Вот и интересно почему. без фантазий на тему трещин и композиты закончились. Если никто на форуме не знает или не имеет право рассказывать, лучше пока оставить многозначительную паузу, чем выдумывать.
Изначально (тм) поставка бортов потребителю анонсировалась на середину этого года.2. Изначально, 0013 планировался для поставки напрямую для авиакомпании, а новое крыло сертифицировать аналитически. Предсказуемо, без лётных испытаний не получается, а на самолёте для них нет, ровным счётом, ничего. Поэтому нужно будет проложить новую проводку, разместить оборудование, наклеить датчики и т.д. На уже собранном самолёте это значительно более трудоемко. Плюс, нужно ещё разработать КД на установку. Отсюда фактор второй - самоуверенность.
В Россию не поставляется оборудование и движки не только под МС-21, а и под все прочие ВС. Так что эксплуатация МС-21-300 ни чем не отличается от эксплуатации и поддержания ЛГ ССЖ-100.После 24.02 поддерживать летную годность МС-21-300 в авиакомпании практически невозможно. Ни двигатели, ни часть оборудования в Россию не поставляются. Соответственно, 0013, по большому счету, никому не нужен. Для испытаний тоже времени уже более чем достаточно. Фактор третий - внешний.
4. Из предыдущего пункта вытекает невозможность эксплуатации самолёта с праттами. Поэтому, я надеюсь, что в глубине Иркута зреет мысль о целесообразности ремоторизации 0013 на ПД-14. Это тоже время. Но это уже чистая гипотеза.
Вам самому не стремно так беззастенчиво переобуваться? Вы же сами рубаху рвали на груди что "перелётывать планер не потребуется". Даже оппонентов в дилетантизме упрекали. Или я не вашу цитату привёл несколькими постами выше?Изначально (тм) поставка бортов потребителю анонсировалась на середину этого года.
Т.е. как минимум испытания на флаттер в изначальные планы входили. А скорее всего, предполагался значительно более широкий круг испытаний.
Так что все заявы "не летает потому что завод сделал туфту" не более чем голословные вбросы.
Не надо считать себя умнее разработчиков самолёта.
Необходимые испытания будут проведены.
Судя по всему необходимы только прочностные и ресурсные испытания. Их проводят в ЦАГИ.
Если у вас есть конкретные данные о изменении аэродинамики нового крыла и соответственно необходимости летных испытаний - велком.
Только таких данных у вас нет.
Зато хамства в избытке
с точки зрения компонентов и двигателя, MC-21-300 ничем не отличается от A320neo. А их несколько десятков в РФ и они активно работают по всей России3. После 24.02 поддерживать летную годность МС-21-300 в авиакомпании практически невозможно. Ни двигатели, ни часть оборудования в Россию не поставляются. Соответственно, 0013, по большому счету, никому не нужен. Для испытаний тоже времени уже более чем достаточно. Фактор третий - внешний.
4. Из предыдущего пункта вытекает невозможность эксплуатации самолёта с праттами. Поэтому, я надеюсь, что в глубине Иркута зреет мысль о целесообразности ремоторизации 0013 на ПД-14. Это тоже время. Но это уже чистая гипотеза.
Обосновать сможете?с точки зрения компонентов и двигателя, MC-21-300 ничем не отличается от A320neo. А их несколько десятков в РФ и они активно работают по всей России
что PW1100 и PW1400 являются двигателями одной линейки? Так это на сайте производителя написано. Что несколько десятков нео работают по РФ? Ну фл в руки, я специально проверил, что S7 летает на PW. По более мелким компонентам извините нет, но уверен, что конструктор выбирал серийное и доступное. Кроме того, изначально сообщали об относительно большом количестве двигателей в наличии (плюс еще с 001 сняли два - вот вам резерв).Обосновать сможете?
Давайте не будем играть в капитана Очевидность. Тем более, что наличие флота А320нео никак не влияет на МС-21.что PW1100 и PW1400 являются двигателями одной линейки? Так это на сайте производителя написано. Что несколько десятков нео работают по РФ? Ну фл в руки, я специально проверил, что S7 летает на PW.
Ваша уверенность растёт исключительно из собственных надежд и предположений. Вы явно не знакомы с понятием "партийный номер" и кучей тонкостей, которые эти понятия рождают.По более мелким компонентам извините нет, но уверен, что конструктор выбирал серийное и доступное.
Относительно большое - это сколько? Двигатель - вещь нежная. Одна птичка может натворить такое, что уже на крыле не отремонтируешь. А ещё бывают врождённые особенности. СаМ-146 вам подтвердит. Ну и Люфтганза, кстати, тоже.Кроме того, изначально сообщали об относительно большом количестве двигателей в наличии (плюс еще с 001 сняли два - вот вам резерв).
Одна проблема с эксплуатацией МС - его резервирование и возможные срывы рейсов, что так себе для репутации авиакомпании. Нужно или сразу ставить такой же салон, как на А320, или заполнять его как на А320. А так конечно могли бы конечно в такой начальной эксплуатации выявить и устранить большую часть детских болезней
Нельзя быть настолько безграмотным и ленивым среди специалистов.давно" это "кукареку" от журналистов аж 2 недели назад?