МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Так уже давно доложились, что машина флаттеру не подвержена.
Полетов так и нет…
Вот и интересно почему. без фантазий на тему трещин и композиты закончились. Если никто на форуме не знает или не имеет право рассказывать, лучше пока оставить многозначительную паузу, чем выдумывать.
 
Про нитки вы зря, в июне на Иркут приезжала консоль для 16го комплекта
пару месяцев назад на этой же ветке было более компетентное обсуждение композитов для мс.
тогда спецы и пояснили, что пряжа, жгуты из неё и сама плетённая рогожа с пропиткой, были от серьёзных поставщиков, без которых сложновато.
после санкций, остались только поставщики ниток из Германии, хорошего ширпотребовского уровня.
то, что задел импорта был большой, и хватило уже для 16-ти комплектов, хорошо, но, не на долго...
 
пару месяцев назад на этой же ветке было более компетентное обсуждение композитов для мс.
Нет
тогда спецы и пояснили, что пряжа, жгуты из неё и сама плетённая рогожа с пропиткой, были от серьёзных поставщиков, без которых сложновато.
после санкций, остались только поставщики ниток из Германии, хорошего ширпотребовского уровня.
глупости говорите.
Так уже давно доложились, что машина флаттеру не подвержена.
Полетов так и нет…
"давно" это "кукареку" от журналистов аж 2 недели назад?
Учитывая любовь наших СМИ и чиновников сильно забегать вперед, не удивлюсь если испытания еще в полном разгаре. Про оформление бумаг (которое длится месяцами) вообще речь молчит
 
ага, а то, что импортного запаса-задела хватило на 16 крыльев из уже "российских композитов", у Вас сомнений не вызывает?
А по какому поводу кипешь, стесняюсь спросить?
У нас всё по МС-21-310RUS готово, и задержка только в поставках консолей? Из-за этого линия стоит?..
Не множьте сущности без необходимости.
Или так хочется говнеца проблем нарыть? Так, их и без КМ предостаточно...
 
ага, а то, что импортного запаса-задела хватило на 16 крыльев из уже "российских композитов", у Вас сомнений не вызывает?
Вам просто необходимо "поездить мордой по батарее " (тм) на каждой глупости?

Последняя проблема которая оставалась в теме композитов - использование импортного прекурсора
Однако была новость что победили и ее.
 
Последнее редактирование:
А по какому поводу кипешь, стесняюсь спросить?
У нас всё по МС-21-310RUS готово, и задержка только в поставках консолей? Из-за этого линия стоит?..
Не множьте сущности без необходимости.
Или так хочется говнеца проблем нарыть? Так, их и без КМ предостаточно...
АВИАФОРУМ чинуши из ОАК РОСТЕХА читают.
даже правильно реагировали.
например, завод окончательной сборки Ил-114 хватило ума перенести с ГАЗа на ЛАЗ (Луховицы), потому что в Н.Н. тащить здоровенный аппарат на ЛИС через линию городской электрички ещё тот геморрой.
хотя ситуацию с региональными турбопропами это пока не спасло, но, всё же, разумные телодвижения были.
глядишь, и тут золотое зёрнышко отыщется...
 
Реклама
А можно все таки не голословно, а ссылку хотя бы?
любезнейший, тут 340 страниц в теме!
на каждую мысль делать закладку?
увольте, ищите сами!
в памяти удержалась инфа про яйцо Кащея немецкие нитки в основе оставшегося доступного процесса - начали обсуждать.
Sergey-nn ничего не помнит - начинает грубить.
 
любезнейший, тут 340 страниц в теме!
на каждую мысль делать закладку?
увольте, ищите сами!
в памяти удержалась инфа про яйцо Кащея немецкие нитки в основе оставшегося доступного процесса - начали обсуждать.
Sergey-nn ничего не помнит - начинает грубить.
В отличии от Вас я свои слова подтверждаю ссылками. Вы же в обсуждаемом вопросе занимаетесь исключительно голословными вбросами.
 
Вот и интересно почему. без фантазий на тему трещин и композиты закончились. Если никто на форуме не знает или не имеет право рассказывать, лучше пока оставить многозначительную паузу, чем выдумывать.
1. Если оглянуться назад, то можно заметить , что перерыв в месяцы между первым и вторым полётами уже закономерность. Исключением был только 0001. Из этого следует, что завод отдаёт для первого полёта самолёты, которые технически не в состоянии летать ПИ и ПСИ. Отсюда фактор первый - организация производства.

2. Изначально, 0013 планировался для поставки напрямую для авиакомпании, а новое крыло сертифицировать аналитически. Предсказуемо, без лётных испытаний не получается, а на самолёте для них нет, ровным счётом, ничего. Поэтому нужно будет проложить новую проводку, разместить оборудование, наклеить датчики и т.д. На уже собранном самолёте это значительно более трудоемко. Плюс, нужно ещё разработать КД на установку. Отсюда фактор второй - самоуверенность.

3. После 24.02 поддерживать летную годность МС-21-300 в авиакомпании практически невозможно. Ни двигатели, ни часть оборудования в Россию не поставляются. Соответственно, 0013, по большому счету, никому не нужен. Для испытаний тоже времени уже более чем достаточно. Фактор третий - внешний.

4. Из предыдущего пункта вытекает невозможность эксплуатации самолёта с праттами. Поэтому, я надеюсь, что в глубине Иркута зреет мысль о целесообразности ремоторизации 0013 на ПД-14. Это тоже время. Но это уже чистая гипотеза.
 
2. Изначально, 0013 планировался для поставки напрямую для авиакомпании, а новое крыло сертифицировать аналитически. Предсказуемо, без лётных испытаний не получается, а на самолёте для них нет, ровным счётом, ничего. Поэтому нужно будет проложить новую проводку, разместить оборудование, наклеить датчики и т.д. На уже собранном самолёте это значительно более трудоемко. Плюс, нужно ещё разработать КД на установку. Отсюда фактор второй - самоуверенность.
Изначально (тм) поставка бортов потребителю анонсировалась на середину этого года.
Т.е. как минимум испытания на флаттер в изначальные планы входили. А скорее всего, предполагался значительно более широкий круг испытаний.
Так что все заявы "не летает потому что завод сделал туфту" не более чем голословные вбросы.
После 24.02 поддерживать летную годность МС-21-300 в авиакомпании практически невозможно. Ни двигатели, ни часть оборудования в Россию не поставляются. Соответственно, 0013, по большому счету, никому не нужен. Для испытаний тоже времени уже более чем достаточно. Фактор третий - внешний.

4. Из предыдущего пункта вытекает невозможность эксплуатации самолёта с праттами. Поэтому, я надеюсь, что в глубине Иркута зреет мысль о целесообразности ремоторизации 0013 на ПД-14. Это тоже время. Но это уже чистая гипотеза.
В Россию не поставляется оборудование и движки не только под МС-21, а и под все прочие ВС. Так что эксплуатация МС-21-300 ни чем не отличается от эксплуатации и поддержания ЛГ ССЖ-100.
 
Изначально (тм) поставка бортов потребителю анонсировалась на середину этого года.
Т.е. как минимум испытания на флаттер в изначальные планы входили. А скорее всего, предполагался значительно более широкий круг испытаний.
Так что все заявы "не летает потому что завод сделал туфту" не более чем голословные вбросы.
Вам самому не стремно так беззастенчиво переобуваться? Вы же сами рубаху рвали на груди что "перелётывать планер не потребуется". Даже оппонентов в дилетантизме упрекали. Или я не вашу цитату привёл несколькими постами выше?
Не надо считать себя умнее разработчиков самолёта.
Необходимые испытания будут проведены.
Судя по всему необходимы только прочностные и ресурсные испытания. Их проводят в ЦАГИ.
Если у вас есть конкретные данные о изменении аэродинамики нового крыла и соответственно необходимости летных испытаний - велком.
Только таких данных у вас нет.
Зато хамства в избытке
 
3. После 24.02 поддерживать летную годность МС-21-300 в авиакомпании практически невозможно. Ни двигатели, ни часть оборудования в Россию не поставляются. Соответственно, 0013, по большому счету, никому не нужен. Для испытаний тоже времени уже более чем достаточно. Фактор третий - внешний.

4. Из предыдущего пункта вытекает невозможность эксплуатации самолёта с праттами. Поэтому, я надеюсь, что в глубине Иркута зреет мысль о целесообразности ремоторизации 0013 на ПД-14. Это тоже время. Но это уже чистая гипотеза.
с точки зрения компонентов и двигателя, MC-21-300 ничем не отличается от A320neo. А их несколько десятков в РФ и они активно работают по всей России
 
Обосновать сможете?
что PW1100 и PW1400 являются двигателями одной линейки? Так это на сайте производителя написано. Что несколько десятков нео работают по РФ? Ну фл в руки, я специально проверил, что S7 летает на PW. По более мелким компонентам извините нет, но уверен, что конструктор выбирал серийное и доступное. Кроме того, изначально сообщали об относительно большом количестве двигателей в наличии (плюс еще с 001 сняли два - вот вам резерв).
Одна проблема с эксплуатацией МС - его резервирование и возможные срывы рейсов, что так себе для репутации авиакомпании. Нужно или сразу ставить такой же салон, как на А320, или заполнять его как на А320. А так конечно могли бы конечно в такой начальной эксплуатации выявить и устранить большую часть детских болезней
 
что PW1100 и PW1400 являются двигателями одной линейки? Так это на сайте производителя написано. Что несколько десятков нео работают по РФ? Ну фл в руки, я специально проверил, что S7 летает на PW.
Давайте не будем играть в капитана Очевидность. Тем более, что наличие флота А320нео никак не влияет на МС-21.

По более мелким компонентам извините нет, но уверен, что конструктор выбирал серийное и доступное.
Ваша уверенность растёт исключительно из собственных надежд и предположений. Вы явно не знакомы с понятием "партийный номер" и кучей тонкостей, которые эти понятия рождают.
Кроме того, изначально сообщали об относительно большом количестве двигателей в наличии (плюс еще с 001 сняли два - вот вам резерв).
Относительно большое - это сколько? Двигатель - вещь нежная. Одна птичка может натворить такое, что уже на крыле не отремонтируешь. А ещё бывают врождённые особенности. СаМ-146 вам подтвердит. Ну и Люфтганза, кстати, тоже.
Одна проблема с эксплуатацией МС - его резервирование и возможные срывы рейсов, что так себе для репутации авиакомпании. Нужно или сразу ставить такой же салон, как на А320, или заполнять его как на А320. А так конечно могли бы конечно в такой начальной эксплуатации выявить и устранить большую часть детских болезней

Это действительно " самая большая" проблема. Куда уж больше. Даже больше чем посадка только по САТ 1.
 
Реклама
давно" это "кукареку" от журналистов аж 2 недели назад?
Нельзя быть настолько безграмотным и ленивым среди специалистов.
Название сайта вам ничего не говорит?
А если вы не понимаете значения терминов в статье, то что же, учиться.
 
Назад