МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Сертификат получил АО "Авиадвигатель" на выпуск двигателя. А каким он будет в составе самолета - вопрос ещё до конца не решенный.
Ну, шевроны во 2-м контуре – это элемент м/г, следовательно самолёта.
А вот с шевронами в 1-м – ещё вопрос, к чему их относить.
 
Реклама
Товарищи! Всех поздравляю, сегодня хороший день)
Да, теперь испытания пойдут в два раза быстрее. Почти 3 с половиной часа сразу отлетал! Я только не понял, почему на фр он по-прежнему обозначен как МС-21-300, а не 310?
 
Да, теперь испытания пойдут в два раза быстрее. Почти 3 с половиной часа сразу отлетал! Я только не понял, почему на фр он по-прежнему обозначен как МС-21-300, а не 310?
А какой смысл было менять? Работы по замене и так хватало с избытком. Приоритетная задача получить главное изменение по крылу и двигателю. А название.... ну это дело даже и не десятое
 
А какой смысл было менять? Работы по замене и так хватало с избытком. Приоритетная задача получить главное изменение по крылу и двигателю. А название.... ну это дело даже и не десятое
А чем кроме двигателей сейчас 310 отличается от 300?
 
Ну, шевроны во 2-м контуре – это элемент м/г, следовательно самолёта.
А вот с шевронами в 1-м – ещё вопрос, к чему их относить.
Это не важно куда их относить. На взлетевшей единичке их не наблюдается
index.jpg
 
А какой смысл было менять? Работы по замене и так хватало с избытком. Приоритетная задача получить главное изменение по крылу и двигателю. А название.... ну это дело даже и не десятое
Согласен, не факт вообще, что самолёт в серии сохранит своё нынешнее имя
 
А чем кроме двигателей сейчас 310 отличается от 300?
Кроме монтажа отечественной маршевой силовой установки, на машине проводилась доработка систем по результатам прошедших лётных испытаний самолётов типов МС-21-300 и МС-21-310. Также часть импортных компонентов оборудования авиалайнера была заменена на российские аналоги.
В частности, была полностью заменена импортная бортовая кабельная сеть.
 
Да, теперь испытания пойдут в два раза быстрее. Почти 3 с половиной часа сразу отлетал! Я только не понял, почему на фр он по-прежнему обозначен как МС-21-300, а не 310?
потому что информацию о всех летающих МС-21 во флайтрадар передавали форумчане, по 73055 подавал я, например. Это не та информация, которая транслируется с ответчика автоматически. Если хочется точности, то напишите во флайтрадар, на сайте есть форма, они уточняют информацию достаточно быстро
 
Реклама
Только что в сюжете про взлетевший МС-21 с бортовым 73051 по Вестям ТК Россия-1 показали новую приборную панель.
Успел заметить 5 ЖКИ в ряд размера 15 дюймов.
Как показалось, от прежней отличается.
Похоже в сюжете показали и управление ФМС с помощью "шайбы".

Вот скачал бы кто умеющий этот сюжет и хотя бы на какую-нибудь "трубку" выложил.
Ну, чтобы сравнить. Чтобы без ошибки.
 
Только что в сюжете про взлетевший МС-21 с бортовым 73051 по Вестям ТК Россия-1 показали новую приборную панель.
Успел заметить 5 ЖКИ в ряд размера 15 дюймов.
Как показалось, от прежней отличается.
Похоже в сюжете показали и управление ФМС с помощью "шайбы".

Вот скачал бы кто умеющий этот сюжет и хотя бы на какую-нибудь "трубку" выложил.
Ну, чтобы сравнить. Чтобы без ошибки.
Может это часть импортозамещенного брэо? Летал несколько раз 73054 с элементами новых систем которые нам не показывали. Возможно это они и есть
 
Индивидуальные планшеты по бокам на 7 винде, это, конечно, интересно)))
 
В частности, была полностью заменена импортная бортовая кабельная сеть
Замена кабельной сети без изменения схемы соединений представляется сомнительным мероприятием
Скорее всего заменена значительная часть БРЭО, что потребовало произвести замену кабельной сети
 
Пдшки длиннее на пол-метра
Интересно, какая длина у ПД-14?
У ПС-90А - 4 964 мм при схеме 1+2+13-1+5
У ПД-14 схема 1+3+8-2+6, из которой можно сделать вывод, что длина компрессора меньше, а длина турбины - больше.
Но цифр нигде не нашёл.
 
Реклама
Замена кабельной сети без изменения схемы соединений представляется сомнительным мероприятием
Скорее всего заменена значительная часть БРЭО, что потребовало произвести замену кабельной сети
Запуск линии на заводе «ПРОМТЕХ-Дубна» по производству силовых авиационных проводов позволит уйти от импортных аналогов в самолете МС-21, а также закроет ряд потребностей у других производителей авиационной техники. На новой линии реализуется уникальная технология производства проводов, которые способны работать в условиях открытого пламени на протяжении двадцати минут. С выходом на полную мощность здесь намерены выпускать в месяц до 100 тысяч метров кабельно-проводниковой продукции.
На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» состоялся запуск производственного корпуса АО «ПРОМТЕХ-ИРКУТСК» по изготовлению жгутов бортовых кабельных сетей и трубопроводов самолёта МС-21.
 
Назад