МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну в качестве примера
 
Индивидуальные планшеты по бокам на 7 винде, это, конечно, интересно)))
Не факт, что Windows. Оболочка современных линуксов частенько настраивается "под винду", чтобы пользователь работал в знакомой среде.
 
А вот инсинуациями не занимайтесь : написано "бочка с пивом" значит не с квасом!
* дословно : заменена часть оборудования.
 
ну во-первых с месяц назад же докладывали публично, что частотные испытания успешно завершены, а во-вторых, как-то это не стыкуется с Вашим:
73361 сейчас находится в сильно разобранном состоянии
Ибо, насколько понимаю, частотные испытания проводятся на полностью собранном и укомплектованным всеми системами самолете. Вот цитата, например, про особенности проведения частотных испытаний:
 
Могли разобрать после частотки?
 
Реакции: A.F.
Могли разобрать после частотки?
могли, конечно, но сказано то было так:
Потому и стало интересно, какие стендовые испытания крыла можно проводить в сборочном цеху серийного завода (а не в ЦАГИ/СибНИА, например, где действительно "ломают" и "трясут", как целый самолет, так и его отдельные части)
 
Это правда.
 
Я распологаю лишь той информацией которая есть в открытых. Если вы знаете больше то поправьте. 73361 сейчас не летает, что может говорить о том что с ним сейчас делают что то не подразумевающее полёты. Я предложил что это испытания на земле. Если вы знаете что это не так или лично видели борт в цос то так и скажите что я не прав
 
А вот про это вы откуда взяли? Сами видели, или предполагаете?
 
Это последнее сообщение про степень его готовности которое я видел, судя по темпу работ вполне возможно что он до сих пор прибывает в не самом готовом состоянии. Но опять же я не эксперт и не сотрудник иаза и если у вас есть более точная информация то так и скажите
 
Felon57, сколько времени прошло с момента поста, на который вы ссылаетесь?
и если вы
Но опять же я не эксперт и не сотрудник иаза
То откуда у вас знания про это на текущий момент?
 
Нынешние темпы работ можно наблюдать будучи не сотрудником иаза, ремоторизация длиной девять с половиной месяцев чего стоит. Здесь же прошло 3 с момента как самолёт был "прилично разобран". Я опираюсь на то что вижу, и не исключаю что мне с дивана видно не все, но если видно ещё кому то ещё, просветите буду очень рад
 

Из этой же новости.
Сейчас осень 2022, и уже даже есть прототипы по ряду из 82 подсистем... - звучит как издевка....
В процессе сертификации ПД-14+наше крыло, и далее:


успокойте меня кто-нибудь....
Грубо говоря к началу 2023 есть прототипы части подсистем, которые надо импортозаместить.
Есть прототипы - это ведь далеко неготовность.
И судя по их количеству (82 системы) - это будет по факту новый самолет, по сравнению с MC-300 с кучей родовых болячек.

Я к тому успеют ли?
Не слишком ли оптимистичные сроки?
А есть ли не прототипы, а уже готовые пойти в серию подсистемы?
Ну кроме ПД-14 и крыла, которые готовы и тестируются.
Ведь замахнулись на 6ть серийных MC-310 в 2024 году.
Или эта партия не предполагает передачи в авиакомпании? (сертификация, доводка...)

Даже если бы сейчас все подсистемы были готовы, чтобы собрать все это и оттестировать - разве это быстро?
Сколько лет гоняли практически готовый МС-300?
 
Сейчас мне кажется всем очевидно, что не успеют. Возможно это одна из причин по которой афл не торопится подписывать твёрдый заказ. Тем не менее нам в принципе неизвестно сколько времени уходит на сертификацию в отдельности каких либо элементов. Вполне может быть такое что часть систем поставили на условный 73054, отлетали на нем какое то количество и уже готовы ставить на серию. Поэтому зарекаться по поводу того успеют или нет сейчас наверное рано (хотя исключительно по нынешнему опыту результат всем известен), но радует один факт, что работы действительно ведутся в хорошем режиме особенно в части создания комплекса брэо
 
Это может быть опытная эксплуатация в подконтрольной компании (Red Wings) или по особому соглашению с ней (Россия).
ИМХО
 
Это да.... работы ведутся. Но почему-то складывается ощущение что раньше "осваивали бюджет". Ну а чтобы не быть голословным вот.... пару ссылок
2015 год
КРЭТ представил новую авионику для самолетов МС-21 и SSJ 100
Начало серийного производства и поставки разработанного оборудования запланировано в 2016 году.
2020 год
Отечественное БРЭО для МС-21 появится не ранее конца 2023 года

#админы. Наверное лучше обсуждение перенести в соответствующую тему
 
Почему то все считают что в самолете есть "авионика, одна штука"
Авионика состоит из кучи систем, а системы из кучи блоков
Кроме того в СМИ слово "авионика" часто используется в очень широком смысле.
На сегодня часть систем заменили, часть все еще в разработке.