МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Тогда нельзя будет отчитать по КПЭ "передача в эксплуатацию первого МС-21". Вы прям так сильно премии кучу народа хотите лишить?
А оплатит банкет все равно Иркут. В рамках пакета "поддержка ввода в эксплуатацию нового типа"
 
Имхо, все ограничится перекраской и фотосессией, а переводить самолёт в гражданский регистр не будут. Пиар - такой пиар.
 

Ну, т.е. для того, чтобы керосин для этого обучения оплачивал сам "мудрый" АФЛ, и все прочие аэропортовые сборы и прочее в аэропортах, в которые будет летать обучаемый летный, кабинный и технический персонал АФЛ, чтобы не возникало никаких нюансов с "привезти в Жуковский" и прочее и прочее и прочее ...

И ливрея ОКБ им.Яковлева в соответствии с этим, этому самолету совершенно точно НЕ нужна, как минимум для того, чтобы НЕ вводить в Заблуждения персонал аэропортов, куда он будет прилетать.
Посему передача в АФЛ и перекраска в ливрею "Россия". И даже это за счет АФЛ. Поскольку переучиваемый персонал есть персонал АФЛ.

А как бы вы хотели? - Все это за счет ОКБ им. Яковлева и ОАК? А "табло" у АФЛ не треснет?
 
Опять набор слов
1. Самолёт анонсируется в Россию. Это разные компании.
2. Нормальные люди уже выяснили, что ни проводникам, ни ИТП этот самолёт не нужен.
3. Персоналу аэропортов вообще пофиг как покрашен самолёт.
4. Хватить натягивать сову.
 
Конкорд был передан сильно иначе?
Может у них предполагалась офигенная серия или самолёт был прекрасно вылизан?
 
"Опытная эксплуатация МС-21 не предусматривает коммерческие перевозки. Кого будет перевозить лайнер, мы узнаем позже, самолёт может летать как пустой, так и с грузами, имитирующими полезную загрузку,"©
где деньги, Зин? ((
 
Непревзойденный уровень планирования. Сначала покупаем самолет, а потом будем думать, зачем купили.
 
Реакции: SDA
Эта цитата кочует из одного издания в другое, но первоисточник я так и не нашёл. Кто именно сказал, что полезная нагрузка будет ненастоящей? Зачем возить в самолёте какие-то болванки, а не почту или бананы, боятся, что груз может пострадать? Но при этом, не моргнув глазом, собираются загружать в салон живых людей в виде добровольцев. Или что, добровольцы это расходный материал, который не жалко?
 
Там просто полет фантазии у автора, у него там и 73361 в комментариях с его же слов уже ремоторизирован.
 
Вы не понимаете сути, по всей видимости, потому что далеки от реальной эксплуатации ВС. Еще раз повторяю, авиакомпании нужен серийный самолет, а не тот который на 80 или сколько там процентов, будет переделываться. Я патриот отечественного авиапрома, но глупые решения, продвигаемые современными менеджерами от авиации, не сильно помогут в его развитии.
 
Какое конкретно решение вы сочли бы верным в текущих условиях?

И так исходные:
1) Есть пара практически готовых, полностью укомплектованных самолетов, и пул комплектующих еще на несколько бортов
2) В отрасли авиаперевозок страны "не всё благополучно" - все самолеты сталкиваются со значительными трудностями в обслуживании и запчастях
3) Выпуск обновленных машин МС-21 возможен не ранее чем через 2 года, при чем задел по планерам опережает серьёзно задел по "импортозамещению".

И так - ваше предложение и обоснование оного.

P.s. на бредни из статейки просьба не ссылаться. МС-21 имеет действующий сертификат для перевозки пассажиров, , и ограничения там достаточно незначительны
 
А зачем если можно на этих самолетах делать почти любые рейсы кроме тех что по расписанию? Зачем мудрить когда проще просто летать и заодно и деньги зарабатывать и грузы возить?
 
Эти переделки повлияют на обслуживание на земле. А на характеристики в воздухе они практически не влияют. Ну и что глупого в том чтобы готовые уже самолеты гонять под реальными рейсами, пусть и пока в основном грузовыми и почтовыми и чартерами?
 

Никто здесь, Камрад, в отношении Вас не обманывается.
Лично во мне в отношении к Вам Вы совершенно точно можете не сомневаться.

Однако, несмотря на то, что Вы есть Летчик и Патриот...
Не стоит так "резко" не до конца разобравшись.

300-й и 310-й различаются не более, чем ВАЗ-2101 от ВАЗ-21011.
Понятно, что это сравнение очень грубовато, но таки оно объективно.

Летно-технические характеристики планеров одинаковые, поскольку это один и тот же планер, с разницей исключительно в производителе компонентов для изготовления элементов его деталей из ПКМ.

Приборная панель и органы управления в кабине летного экипажа, да и вся сама кабина - ровно одинаковые.

ЭДСУ у самолетов - ровно одинаковые. Разница только в производителях аппаратной части, а программный комплекс тот же самый.

Разные только двигатели и ВСУ.
В этом, Да, возникнут некоторые нюансы, но...
Разве это кому-то и когда-то сильно мешало летать на однотипных самолетах разных модификаций с разными двигателями?
Дополнительная подготовка для полетов на данной модификации с другим двигателем и все. Всего-то несколько считанных часов.

А вот освоение нового типа вообще, это гораздо серьезнее и сложнее. И добавить не проблема.

Согласны?
 
В "большой" авиации, я не летчик, а авиационный техник по авионике. Авионика является основой современных самолетов ,которые теперь называют летающие ноутбуки. Авионика это не только система электроснабжения , приборы, навигация и радиооборудование, авионика это шасси с гидросистемой и тормозами, это система управления самолетом, топливная система, двигатели, регулирование давления, кондиционирование и ПОС, противопожарная система и так далее включая систему водоснабжения и туалеты. Везде напичкана авионика и все это будет меняться. И если для пилотов это будут всего лишь изменения в арматуре кабины, то для технического персонала это будет совсем другой самолет. И если Вам плевать на мой опыт изучения и ввода в эксплуатацию новых самолетов, то Вы можете и дальше со мной спорить, простите не хотел переходить на личности.
 
Почему то у нас считают, что два А350 это норм причем без перспектив, а МС-21 - не норм