Ну дай то бог.....время покажет.Не городите чепухи.
Правила ни кто не отменял.
Заказчики по-прежнему контролируют всё - от КД и закупок комплектующих ( материалов) до производства и испытаний
Заказчиком гидросистемы является не авиакомпания, а ОАК.И да, с каких это пор заказчик в лице авиакомпании контролирует конструкторскую документацию и все остальное ? Вы с военной приёмкой не попутали?
Да, Вы правы. С недавних пор подписант на поставку комплектующих вляется ОАК, поэтому и договора согласовываются от 3 месяцев и более.Заказчиком гидросистемы является не авиакомпания, а ОАК.
Жаль что вы не понимаете даже столь банальных вещей. Иначе бОльшая часть вопросов у вас просто не возникла БЫ
Заказчик контролирует КД и закупки при условии, что он оплатил ОКРы. И после получения СГКИ вся документация является его собственностью. В противном случае он только присутствует на макетной комиссии, и голос его при разработке и получении сертификата изготовителем только совещательный, нигде его подписи на фигурируют. А при серийной поставке в рамках контроля первого изделия получает только сборочный чертеж и ТУ. И все.Не городите чепухи.
Правила ни кто не отменял.
Заказчики по-прежнему контролируют всё - от КД и закупок комплектующих ( материалов) до производства и испытаний
Практика и история показывает , что НЕ СМОТРЯ НА КОМПЛЕКС САМЫХ ПРИДИРЧИВЫХ И ГЛУБОКИХ ИСПЫТАНИЙ, не смотря на все самые ответственные ПРИЕМКИ, из ворот КБ выходит абсолютно сырой самолет и все эти ДОВОДКИ происходят на фоне массовой и интенсивной эксплуатации самолета в авиакомпаниях, которые в период освоения и проведения комплекса доработок нового самолета , находятся в жесточайшем цейтноте, потому чтоИ на Ил76 нет гидросистемы и на Ту-204? Доведут и на МС и быстро.
Не только Вы, их никто не видит!Так вот , я не вижу никаких предпосылок для массовой эксплуатации не серийных бортов с иностранной комплектухой, покрашенных в цвета "России".
Я просто хотел сказать , что не надо строить иллюзий , замена иностранных систем на отечественный продукт , учитывая тридцателетнее прозебание , будет болезненной, не скорой и еще долго будет аукаться на регулярке.Не только Вы, их никто не видит!
И об это никто и не говорит. Речь идёт только о том, что три борта, оказавшиеся в силу известных причин "тупиковой ветвью эволюции", невыбросят на помойкупоставят к забору, а будут использовать для обучения лётного состава и сбора статистики, необходимой для дальнейшей эксплуатации типа.
Не всё же упирается в обслуживание железа, есть ещё масса вопросов, с ним напрямую на связанная.
Эти вещи являются банальными только для России. Нигде в мире аналогов я что то не знаю. Ну а что, как всегда "аналоговнет".....Заказчиком гидросистемы является не авиакомпания, а ОАК.
Жаль что вы не понимаете даже столь банальных вещей. Иначе бОльшая часть вопросов у вас просто не возникла БЫ
Пока-что весь мир показывает другой принцип: "Невозможно строить (гражданские) самолеты, опираясь только на свою собственную отечественную промышленность". И Россия сейчас подтвердила этот принцип – имея готовый самолет, но не имея шансов производить серийные экземпляры. И это трудности не временные, а системные."Невозможно строить отечественные самолеты не опираясь на свою собственную отечественную промышленность"
Без демагогии - никак?Пока-что весь мир показывает другой принцип: "Невозможно строить (гражданские) самолеты, опираясь только на свою собственную отечественную промышленность". И Россия сейчас подтвердила этот принцип – имея готовый самолет, но не имея шансов производить серийные экземпляры. И это трудности не временные, а системные.
Пока-что весь мир показывает другой принцип: "Невозможно строить (гражданские) самолеты, опираясь только на свою собственную отечественную промышленность".
Согласитесь, но вопрос "А что мы сделали, чтобы наш МС-21 на равных условиях участвовал в тендере Lufthansa/United/Ryanair..." - тоже вопрос патриота.даже у негодяя есть шанс стать приличным человеком, проявляя патриотизм
А потом, внезапно, власти запретили полеты вообще всех самолетов ночью в тот-же FRA... Это чтобы никто не догадался )))Внезапно появились ограничения по шуму, эмиссии
В авиации не встречал такого.Заказчик контролирует КД и закупки при условии, что он оплатил ОКРы. И после получения СГКИ вся документация является его собственностью. В противном случае он только присутствует на макетной комиссии, и голос его при разработке и получении сертификата изготовителем только совещательный, нигде его подписи на фигурируют. А при серийной поставке в рамках контроля первого изделия получает только сборочный чертеж и ТУ. И все.
В том-то и дело, что молодой слон восхищается гайками, которые уже стоят на самолёте. На каком советском самолёте после 60-х годов можно увидеть аналогичные анкера? На тех, что довелось поработать мне, как-то не заметил.И вот лично у меня есть одно маленькое наблюдение. Недавно смотрел блог ‘слона’, который восхищался плавающей анкерной гайкой, производимой Эрбасом и которая стоит чуть меньше 100 € и выглядит ну просто ‘супер’ и облегчает ‘слону’ попадание винтика в гаечку. Так вот увидев этот девайс, я долго смеялся над восторгами ‘молодого слона´ - такие гайки производились совпромышленностью начиная с шестидесятых годов. Не знаю правда, производится ли сейчас - но надо весь этот опыт вспомнить, особенно опыт производства разных гидросистем
#ау
На Як-42, к сожалению, не работал. Вопрос не в наличии ГОСТа. Вопрос в подходе конструкторов к эксплуатационной технологичностиAvit, такие на Як-42 виделПро другие гражданские ВС не знаю, но был уверен что применяют - ГОСТ есть, действует, проблем не вижу. Впрочем на Боингах тоже таких нет. Мода она такая