Допущение.Изменение методики подсчета допускаю, о чем писал тут. А у вас достоверная информация об изменении методики подсчета, или допущение, как и у меня?
Двигатель... если смотреть по публичным данным, то в худшем случае 3% разница, или 180км.
Да, возможно и так. В каких только пределах? К примеру на Ил-96-300 такое вычитание работает хорошо, даже идеально. У него OEW прописан в РЛЭ.Способ работает только в первом приближении. MZFW - значение теоретическое, ограниченное по условиям прочности. Поэтому OEW+Max Payload всегда будет меньше MZFW.
Для коммерческой нагрузки 16.3 тонны, oew=43.4 и mtow=79.3 ? Мне кажется как раз 1 час запас получается для 6000км. Но посчитать с расходами на взлет и набор не смогу))В интернете гуляет табличка с расходом 2,36 т/час (с PW, ПД-14 тогда еще не взлетел), если брать его, то для 5100 остаток получается часа два, а для 6000 менее часа.
https://web.archive.org/web/2022091...ircraft/lineup/civil/ms-21/#aircraft-specificНо есть нюанс: дальность 6000 появилась в рекламных проспектах еще до первого полета, а 5100 фигурирует в разделе "продукция" (т.е. предложение товара) на сайте производителя.
Первый полет был 1 декабря 2022 года?Но есть нюанс: дальность 6000 появилась в рекламных проспектах еще до первого полета,
А MAX-9 как работают? Там ещё и угол ротации умеренным надо держать и не брать резко на себя из-за длинного, низкого фюзеляжа, как я слышал. Не думаю, что тут проблема. Слишком много переменных, вес, закрылки, крыло, полоса, погода, двигатель...У МС-21 крыло по площади вроде равно CS300, не очень понятно как он более чем с 85 тоннами на ПД-14 (без М) взлетать будет с полос короче 3км..
Так у него площадь крыла больше на 12%, а масса на 5%, и потребная длинна полосы 2600 (а в каком-нибудь Омске всего 2500 полоса). За счет чуть большей взлетной тяги двигателей наверное за ту же дистанцию 85 тонн МС-21 и взлетит.А MAX-9 как работают? Там ещё и угол ротации умеренным надо держать и не брать резко на себя из-за длинного, низкого фюзеляжа, как я слышал. Не думаю, что тут проблема. Слишком много переменных, вес, закрылки, крыло, полоса, погода, двигатель...
Спасибо за ссылкиДля коммерческой нагрузки 16.3 тонны, oew=43.4 и mtow=79.3 ? Мне кажется как раз 1 час запас получается для 6000км. Но посчитать с расходами на взлет и набор не смогу))
Не помню кстати, включают ли стюардесс, пилотов, кресла, коврики, воду в туалете в OEW?
https://web.archive.org/web/2022091...ircraft/lineup/civil/ms-21/#aircraft-specific
https://web.archive.org/web/20221014171008/https://www.irkut.com/products/16/
т.е. отличие характеристик на сайтах ОАК и Иркута вы вспоминать не хотите?Первый полет был 1 декабря 2022 года?
Еще раз. На сайте Иркута 1 декабря 2022 дальность стояла 5100 км, а 14 октября 2022 еще 6000 км. Или Иркуту потребовалось 5,5 лет с первого полета, что все-таки на 6000 км МС-21 не полетит?
При этом на сайте ОАК еще 31 декабря 2022 было написано МВМ 79,25 тонн, дальность 6000 км. Правда речь была про МС-21-300 и еще на сайте был МС-21-200, а про МС-21-310 ни слова
6000км в 2014 и 2015 - не знаю что там было (хотя мне казалось изначально указывалось 5900км.ИТОГО получаем в 2014 и 2015 гг дальность заявлялась 6000, а в табличке от 17 г, сохраненной уважаемым Aleks W, оная стала 3500-5200. Т.е. по факту даже 5200 при двухклассной компоновке уже "рекламный слоган"
Может просто перепутали значения и для неполной загрузки поставили не ту дальность, им же характеристики в табличках одни и те же люди пишут, причём не очень компетентные судя по всему. На чем потенциально можно 6 тонн дополнительных получить лично я не знаю6000км в 2014 и 2015 - не знаю что там было (хотя мне казалось изначально указывалось 5900км.
3500-5200км из таблички от 2017 - это для 18.1 тонны нагрузки (3500 это наверное против ветра на плохом эшелоне с большими запасами, а 5200 наверное как обычно все указывают в табличках характеристик самолета).
6000км в 2022 на ОАК это для 16.3 тонны нагрузки (если скорректировать по нагрузке, то почти сходится с верхней границей дальности таблички от 2017).
В сертификате типа от декабря 21-го не видно ничего про дальности, но MTOW=79.25тонны. И все данные до этого места включительно, мне кажется если и расходятся, то не сильно (кроме макс нагрузки и макс числа пассажиров).
Сейчас и на ОАК и на Иркуте MTOW=85 тонн и максимальная дальность до 5100км для 16.3 тонн нагрузки. И по мне это выглядит как другой самолет.
Честное слово - Вы великолепны!6000км в 2014 и 2015 - не знаю что там было (хотя мне казалось изначально указывалось 5900км.
3500-5200км из таблички от 2017 - это для 18.1 тонны нагрузки (3500 это наверное против ветра на плохом эшелоне с большими запасами, а 5200 наверное как обычно все указывают в табличках характеристик самолета).
Это просто блеск!В сертификате типа от декабря 21-го не видно ничего про дальности, но MTOW=79.25тонны. И все данные до этого места включительно, мне кажется если и расходятся, то не сильно (кроме макс нагрузки и макс числа пассажиров).
Это наверное чуть меньше, чем у Ту-154М, если вот так смотреть, как вы читаете)).указанная дальность 3500 - 5200 может быть прочитана только как 3500 - максимальная загрузка. 5200 - максимальная заправка.
С этим никто и не спорит.1. 6000 км для МС-21-300 и 6400 для МС-21-200 появились в открытых источниках раньше 2017 года. Что говорит о том, что эти цифры изначально расчетные, требующие подтверждения испытаниями.
Полетит, но не с максимальной загрузкой2. Почему не полетит?
Не думаю, что 300 и 310 так кардинально отличаются по дальностям. Думаю у 300 тоже с этим проблемы, просто 300-ка очевидно уже было, что никуда не пойдет, поэтому рекламные цифры так и висели.Дальность 5100 относится к МС-21-310, у которого от первого полета до опубликования реальных ТТХ прошло 2 года, а не 5,5 лет. Для корректировки расчетных ТТХ нужно сначала получить результаты испытаний с другими двигателями. Получили и изменили.
Моё лицо, когда я читаю комментарии AlexAlex123:Может замена композитного крыла на металл? Откуда + 5.7тонны mtow, которые с учетом уменьшения дальности похоже на то, что +6.5 тонн пустого.
После того, как поработал в одном КБ - я только с таким лицом 90% сообщений форума и читаю. Конструкторам вообще лучше не показывать - у них потом вера в адекватность человечества теряетсяМоё лицо, когда я читаю комментарии AlexAlex123:
#АУ
Так у него площадь крыла больше на 12%, а масса на 5%, и потребная длинна полосы 2600 (а в каком-нибудь Омске всего 2500 полоса). За счет чуть большей взлетной тяги двигателей наверное за ту же дистанцию 85 тонн МС-21 и взлетит.
На МС-21 крыло точно больше чем у CS300. Да ведь и логично же - разного класса машины. У него крыло схоже размерами с крылом А320/321 (124-128 m2)У МС-21 крыло по площади вроде равно CS300
предлагаю провести такое сравнение на авиамоделях одного масштабаНа МС-21 крыло точно больше чем у CS300. Да ведь и логично же - разного класса машины. У него крыло схоже размерами с крылом А321 (128 m2).
Я давно для себя вот такую прикидку сделал.
1. Скачал официальный DWG файл с сайта Airbus для планирования аэропорта. Открыть можно в бесплатном LibreCad. В этом файле - сам самолёт в масштабе, но это не КД разумеется, там есть погрешности. Я его сохранил в виде картинки, ничего не меняя.
2. Нашёл лучшее что было по МС-21 "вид сверху" из рекламных брошюр. Получился только короткий вариант, но там то же крыло. Никакой векторной графики нет по MC-21, к сожалению. В хорошем разрешении тоже ничего не было.
3. Совместил слоями в редакторе GIMP, учитывая разницу в ширине фюзеляжа и размах. Картинка MC-21 увеличена, но с соблюдением пропорций, само-собой. Контуры A321 (с шарклетами) - красные.
4. На сверх-точность не претендую. Из-за малого размаха оригинальной картинки MC-21, контуры замылены.
Визуально по МС-21:
- Площадь крыла схожа с таковой на A320/321. Есть вероятность что и чуть больше.
- Выше стреловидность (значит скорости закладывались чуть выше таковых на A321, вероятно 0.79-0.8M)
Картинка 2000 x 2000 пикселей.
Отдельно: