МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вот только сейчас не вспомнил название банка.
Ага. Новикомбанк он называется.
Председатель правления банка Елена Георгиева

Репортаж с Армия-2022. Солдатов берет интервью у Елены Георгиевой (интересно, ранее на смотрел, а сейчас понравилось (видео на 13+ минут):

В «Новикомбанке» рассказали об уникальных мерах поддержки промышленности и НИОКР

 
Вроде это был Новиком, но сомневаюсь ПСБ.
НовикомБанк. Интервью с 2 мин
 
Реакции: T202

Оно самое. Многократно сам его постил по разным поводам:
по ПД-8, по ПД-14, по ПС-90А, по Ту-214, по мотогондолам двигателей применительно к самолетчикам, про Полякова.

Теперь понадобилось про именование того Банка и подписанта со стороны банка. И нашлось конкретно про Новикомбанк и про Председателя его правления.

Посчитал, что лучше интервью с самой Еленой Георгиевой.
 
Какую Вам птичку жалко Ту-214 или МС-21?
В указанном случае МС-21, который вы "раздуваете" полетом своей мысли до 220 паксомест и дальности в 10000-12000 км ...
На основе рекламки A321XLR, предназначенной "в чистом виде" для "лоха ушастого" ...

При этом не понимая, что тот A321XLR не тянет даже на Ту-214.

Ну, т.е. Вы и топливной системой самолетов, как она устроена, хотя бы в принципе, тоже не поинтересовались???
Про то, летали ли Вы на Ил-62/Ил-62М, я даже и не спрашиваю.
Четко видно, что Вы из в глаза только на "картинках" видели.

"Мама дорогая!"(ц, х/ф "Охотники за караванами") -

Русским по белому: До 2030 года нужно построить 270 МС-21-310РУС, а у него еще нет ВСУ - ТА18-200МС. Вы меня слышите или нет?

На сегодня у МС-21-310РУС нет импртозамещенной ВСУ.

"Оставь птичку в покое!"

UPD: Лучше вспомните сколько было произведено Ту-154 и что заявлялись планы по производству до 1000 МС-21. Вот эту "птичку" нужно НЕ обижать.
 
Последнее редактирование:

А в Вашей "вселенной" тот A321XLR довезет 210 паксов из МСК в Благовещенск? - Не смешите меня и не обижайте "птичку"!

UPD: А321neo не может из МСК в Иркутск довезти полную паксо-коммерческую, а Вы мне тут всякую "рекламную" чушь про A321XLR прогонять пытаетесь.
 
А ведь была где-то статья, в которой предлагалось сделать из мс-21 дальнемагистральник, с помощью болгарки! Где засчет укорачивания салона (уменьшая таким образом вес пустого), уменьшения пассажировместимости и коммерческой нагрузки, но увеличивая при этом запас топлива якобы возможно добиться приемлемой экономичности по расходу топлива на пасс-км и расчетной дальности сравнимой с Boeing 787. liv444, что думаете по этому поводу?
 
Последнее редактирование:
А вот собственно и статья
 

За Дзен на приличных форумах (*) принято пинать ногами.
Тем не менее, мне попадаются там вполне достойные материалы адекватных людей, но это не наш случай.
Нажимаем на "погоняло" вффтора и нам вываливается крайний список" его "трудоффф".
Смотрим и оцениваем его адекватность: https://dzen.ru/urbanorbita

Его "орбита" для меня ... У-у-у.

(*) а наш единственный приличный остался.
- конференции на Авиапорте убила неумелая модерация. Но там в анналах - очень много полезного и интересного. Не актуального, но как "самоучитель".
- Форумавиа при всем моем сомнительном отношении к Ромику, местами были вполне приличные ветки со спецами.
Но его тоже "сделали" (судя по всему модерировался только мат, а все остальное можно, ради числа посещений) восторженные вопли Лицензированных пилотов Арабобиков, а также восхищенные вопли некоторых "голубых" паксов с ТВ, при наличии достаточного числа реальных двигателистов и самолетчиков с летчиками.

Из общедоступных, наш - единственный.
 
К самой изложенной им концепции как относитесь?
 

Ну а в целом ...
МС-21-310РУС - трогать нельзя, его нужно запустить в серию, и клепать в числе не менее 650 бортов. И это только для России.
Ту-214 очень нишевый самолет. Здесь можно все, из уже сделанного: и короткий дальнемагистрал, и грузовой, и даже (где-то после 150) средний ВТС.
К самой изложенной им концепции как относитесь?
А вот от МС-21-310РУС - "Руки прочь". Шикарная самолетка получилась. Клепать до потери пульса.
 
Последнее редактирование:
Victor S,
Если бы всё это было серьёзно, то за последние несколько лет мы бы наверняка видели очень серьёзные сообщения от высокопоставленных конструкторов и чиновников в духе "всё оборудование у нас импортное, а для действительно импортозамещённого производства нужно своё, поэтому мы составили вот такой длинный перечень оборудования из того, что нужно сначала у себя создать, потом сертифицировать, потом внедрить в производство, и только потом на этом создавать современные отечественные двигатели и самолёты". Поскольку мы ни разу ни от кого ничего подобного не слышали, то ситуация на самом деле скорее всего такая. Товарищ (условный) Иноземцев докладывает наверх "двигатель опытный есть, даже сертифицированный, а вот оборудования у меня сейчас нет, поэтому серийные двигатели - это не с меня спрос в данной ситуации, вот дайте мне станки, тогда будет серия". После этого товарищи выше Иноземцева впадают в полный ступор, поскольку все последние 30+ лет они занимались только выбиванием грантов для закупки "лучшего из имеющегося на рынке" за границей и переклеивания шильдиков, а тут купить вдруг негде, а создавать своё - это годы и сотни миллиардов рублей. И вообще, в переведённом с английского языка американском учебнике, который они изучали в ВШЭ, написано, что сейчас постиндустриальная экономика, поэтому "для ускорения экономики мы тут разработали пилотный проект по поддержке малого бизнеса в сфере услуг, а тут такое!" В результате всё стоит на месте, никаких масштабных работ по созданию своего оборудования не ведётся от слова совсем, а выделяемых средств достаточно только для того, чтобы попытаться расчехлить оставшиеся 40-летние станки и может быть что-то простое попытаться купить по мелочам из каким-то образом ещё выпускающегося в России, и может быть чтобы что-то (опять же не очень сложное, гораздо ниже по уровню, чем то, которое нужно для производства ПД-14) попытаться завезти через Иран. Поэтому высказывания в СМИ о "выделении финансирования на расширение производства" - это не более чем пустая болтовня, и ни о каких 150 двигателях в год в ближайшие годы не может быть и речи, это просто глупо.

Если к 2030 году будет выпущено 30, а не 20 МС-21, буду очень рад!
Часом не ошиблись площадкой для самовыражения? С таким уровнем "аналитики" вам прямая дорога в TikTok...
 
А Вы сможете подтвердить это утверждение, про Иркутск, ну хотя бы предоставив trim sheet или load sheet рейсов, к примеру, U6 105 или S7 3021, на любую дату, летающих из Москвы и Адлера в Иркутск ,по 5-6 часов, на А-320, чтобы посмотреть с какой загрузкой они летают?
 
Согласен. Но там речь о условном МС-21-210LR (просто укороченный 310), с ПД-14 вместо предполагаемого ПД-14А при взлетной массе аналогичной МС-21-310 благодаря увеличенному запасу топлива.

Не вникал в тонкости расчета, + актуальные данные касательно дальности были изменены. Однако что-то в этом есть, + ещё и в силу условной простоты переделок. Например, Ил-96 по экономичности должен будет уделать. Понятно, что в два раза меньше пассажиров будет, но в текущих реалиях ведь больше может и не потребоваться для дальних перелетов.
 
Последнее редактирование:

Забудьте.
Эта тема из прошлой жизни, когда еще в воздухе витал проект ПД-12В и не было проекта ПД-35. Все.
В свое время Суперджет-130 решит этот вопрос.
 
А чего забывать? ПД-10 ещё нет. И неизвестно когда ещё будет. RRJ-130 даже и не в воздухе, а в тумане не витает. А здесь, если чисто логически посмотреть на ситуацию, то здесь всё как говорится уже под рукой. Такая переделка будет стоить реально меньших усилий, времени и затрат чем заново проектировать RRJ-130NG, крыло для него, двигатель. Аэродинамическое качество планера у него ниже. Да и салон у него уже. Добавит ли это комфорта в длительных перелётах? При реалистичном-то взгляде.

Пусть дзен и мусорка, с точки зрения качества информации, но это и не важно, если сама идея изложенная автором по большей мере не лишена смысла. Именно за простоту эта идея мне и понравилась. За отсутствие необходимости изобретать велосипед, тянуть время и бюджет.
 
Последнее редактирование:
Так что я бы по присмотрелся к такой идее.
 
Трек НЕ смогу, но ... Своей пятой точкой вполне.
А320 УА из Алыкели в Сочи вез 60 (шестьдесят) паксов. И ни одним больше. 5 часов.
Всего-то 3900 км.

Я думал это мне так повезло. Я же табличку видел с графиком. не может этого быть. Не рекламку, а табличку.
Нет, все знакомые, мною заранее на этот вопрос нацеленные. Приходили с удивленным лицом. 60 и ни одним больше.
Этот цирк продлился один сезон и не более.
Далее только битком Сочи-Алыкель через Екатеринбург с посадкой.

НордСтар пробовала летать на своих 737-800 Алыкель-Сочи .
Летали частично пустыми, даже в высокий сезон, когда с билетами напряжно, сколько паксов брали не знаю, но частично пустыми. Отказались от этой дури.
Потом прямой рейс в Сочи только с посадкой.
И не только НордСтар. Все.
А ведь всего-то 3900 км.

Ну а теперь само оно Москва-Иркутск. Всего-то 4200 км, но ... Ранее многие летали прямиком, без посадки, но частично пустыми. Летел на АФЛ А321.
Но совсем даже не все.
Посмотрите на сегодня ... "Дураков.нет", кроме "Победы". Б737-800. У меня нет никаких сомнений, что самолет почти на треть пустой.
Лоукостер лоукостером, и билеты по 900 руб, а когда надо прям сегодня, сейчас и побыстрее, то ценник оказывается дороже чем на нормальный рейс.

Проверено не трафиками, а собственной пятой точкой, ну и общением со стюардессами/стюардами.
Они обычно ничего хорошего от паксов не ждут, но если с ними не мешая их работе и по-доброму, то ... "Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики"(ц)
Инфо можно ... "Ты к знакомым мелодиям уши готовь"(ц)