Ага. Новикомбанк он называется.Вот только сейчас не вспомнил название банка.
Председатель правления банка Елена ГеоргиеваЧетко помню фото с Армия-2022, от лица банка с товарищем Иноземцевым соглашение подписывал Дама.
НовикомБанк. Интервью с 2 минВроде это был Новиком, но сомневаюсь ПСБ.
НовикомБанк. Интервью с 2 мин 160 двигателей в год: замглавы ОДК Иноземцев рассказал об объемах производства ПД-14 к 2030 году
В указанном случае МС-21, который вы "раздуваете" полетом своей мысли до 220 паксомест и дальности в 10000-12000 км ...Какую Вам птичку жалко Ту-214 или МС-21?
Или вообще отечественных авиаперевозчиков:
Для справки Ил-62 имел шесть топливных баков (все в крыле) на 100000 л.На Ил-62М добавили ещё один килевой на 4120 кг. топлива.
Размещение топлива преимущественно или полностью в крыльевых баках для низкоплана разгружает фюзеляж и даёт больше возможностей для создания дальних версий, что применительно к МС-21Х может быть вплоть до 12000 км.
Эта реклама от Вас liv444 побила все рекорды и сделала мой день. Надо срочно смотреть на курс акций Аэрбас
К самой изложенной им концепции как относитесь?За Дзен на приличных форумах (*) принято пинать ногами.
Тем не менее, мне попадаются там вполне достойные материалы адекватных людей, но это не наш случай.
Нажимаем на "погоняло" вффтора и нам вываливается крайний список" его "трудоффф".
Смотрим и оцениваем его адекватность: https://dzen.ru/urbanorbita
Его "орбита" для меня ... У-у-у.
(*) а наш единственный приличный остался.
- конференции на Авиапорте убила неумелая модерация. Но там в анналах - очень много полезного и интересного. Не актуального, но как "самоучитель".
- Форумавиа при всем моем сомнительном отношении к Ромику, местами были вполне приличные ветки со спецами.
Но его тоже "сделали" (судя по всему модерировался только мат, а все остальное можно, ради числа посещений) восторженные вопли Лицензированных пилотов Арабобиков, а также восхищенные вопли некоторых "голубых" паксов с ТВ, при наличии достаточного числа реальных двигателистов и самолетчиков с летчиками.
Из общедоступных, наш - единственный.
Где засчет укорачивания салона (уменьшая таким образом вес пустого), уменьшения пассажировместимости и коммерческой нагрузки, но увеличивая при этом запас топлива якобы возможно добиться приемлемой экономичности по расходу топлива на пасс-км и расчетной дальности сравнимой с Boeing 787. liv444, что думаете по этому поводу?
А вот от МС-21-310РУС - "Руки прочь". Шикарная самолетка получилась. Клепать до потери пульса.К самой изложенной им концепции как относитесь?
А Вы сможете подтвердить это утверждение, про Иркутск, ну хотя бы предоставив trim sheet или load sheet рейсов, к примеру, U6 105 или S7 3021, на любую дату, летающих из Москвы и Адлера в Иркутск ,по 5-6 часов, на А-320, чтобы посмотреть с какой загрузкой они летают?А в Вашей "вселенной" тот A321XLR довезет 210 паксов из МСК в Благовещенск? - Не смешите меня и не обижайте "птичку"!
UPD: А321neo не может из МСК в Иркутск довезти полную паксо-коммерческую, а Вы мне тут всякую "рекламную" чушь про A321XLR прогонять пытаетесь.
раньше был Сухой, жаль после гибели автора и сайт погибИз общедоступных, наш - единственный.
Согласен. Но там речь о условном МС-21-210LR (просто укороченный 310), с ПД-14 вместо предполагаемого ПД-14А при взлетной массе аналогичной МС-21-310 благодаря увеличенному запасу топлива.А вот от МС-21-310РУС - "Руки прочь". Шикарная самолетка получилась. Клепать до потери пульса.
раньше был Сухой, жаль после гибели автора и сайт погиб
Согласен. Но там речь о условном МС-21-210LR (просто укороченный 310), с ПД-14 вместо предполагаемого ПД-14А .
А чего забывать? ПД-10 ещё нет. И неизвестно когда ещё будет. RRJ-130 даже и не в воздухе, а в тумане не витает. А здесь, если чисто логически посмотреть на ситуацию, то здесь всё как говорится уже под рукой. Такая переделка будет стоить реально меньших усилий, времени и затрат чем заново проектировать RRJ-130NG, крыло для него, двигатель. Аэродинамическое качество планера у него ниже. Да и салон у него уже. Добавит ли это комфорта в длительных перелётах? При реалистичном-то взгляде.Забудьте.
Эта тема из прошлой жизни, когда еще в воздухе витал проект ПД-12В и не было проекта ПД-35. Все.
В свое время Суперджет-130 решит этот вопрос.
Трек НЕ смогу, но ... Своей пятой точкой вполне.А Вы сможете подтвердить это утверждение, про Иркутск, летающих из Москвы и Адлера в Иркутск ,по 5-6 часов, на А-320, чтобы посмотреть с какой загрузкой они летают?
Ясно все. Табличка значит! Узбеки летают из Владивостока в Ташкент на А-321, почти 8 час лету. Прямо сейчас летит UZB 708.Не рекламку, а табличку.