Как интересно, если ваш косяк, то вы ошибаетесь, а если другие не правы, по вашему мнению, то они врут. Прелестный подход к жизни
Как интересно, если ваш косяк, то вы ошибаетесь, а если другие не правы, по вашему мнению, то они врут. Прелестный подход к жизни
неужели у вас не хватает банального самоуважения даже для того что бы просто воздержаться от подобного?В соседней теме, человек признал, что думать ему нечем. не обращайте внимания, он такой. Что то возомнил себе, и будет с пеной у рта доказывать, и не важно ,что несколько человек, которые видели своими глазам/работали, говорят ему что он не прав. Он все равно будет доказывать что он прав, т.к. провел анализ по фотографиям в интернете. раньше вирусологом был, похоже, теперь вот, специалист в авиации и военном деле )))
В соседней теме, человек признал, что думать ему нечем..
неужели у вас не хватает банального самоуважения даже для того что бы просто воздержаться от подобного?
... , а если другие не правы, по вашему мнению, то они врут. Прелестный подход к жизни
Никогда не был на Пхукете и тем более не летал оттуда в Толмачево, но находится же за пару минут. Например, рейс Азура на 763, время в пути по расписанию от 8.00 до 8.15, по факту реальные рейсы в декабре 2022 - апреле 2023: от 7.23 до 8.27. В чем "наглый звиздеж"? И да, часовой пояс и там и там один и тот же.8 часов 10 минут Пхукет-Новосибирск - это такой Наглый звиздеж,
Он может быть востребован лишь в качестве бизджета/корпората. Других вариантов ИМХО не просматривается. Ведь даже все существующие тушки Владавиа до сих пор не могут найти новых владельцев.Если еще кто-то и закажет короткую модификацию.
Причина у них была одна - цена.Если Вы про заправщик Ил-96-400Т3 читайте причины отказа МО от этого проекта.
Ил-76 в качестве базы для ДРЛО выбран, исходя из требований по базированию, а не дальности. Безусловно, было бы очень неплохо иметь в дополнение к А-100 ещё один, стратегический вариант ДРЛО на базе дальнемагистральника, так сказать, в резерве Главного командования. Но на это нужны время/ресурсы, которые сейчас в остром дефиците.Тарелка ДРЛО со всем оборудованием в составе 76-го весит около 20 тонн и при наличии более удачной базы всё это добро на рамповый грузовик никто бы не тянул даже в страшном сне.
Я вам говорю про возможности базирования, а не про место приписки.А посмотрите места приписки ДРЛО по табличке ниже в статье (там пардон далеко не грунт)
Курорты Юго-Восточной Азии в основном пользовались спросом от Сибири и далее на восток страны.Зато Москва - Пхукет 7487 км. 9 ч 40 мин. как раз для дальнего МС-21Х
Такой дальности у них нет, т.к. уменьшена MTOW.Кстати сейчас у одного только "Аэрофлот"
Boeing 777-300ER дальность 11200 км
давно ли "три топорика" стал конкурентом МС-21?Кстати сейчас у одного только "Аэрофлот"
Boeing 777-300ER дальность 11200 км
А350-900 дальность 12400 км
А330-300 дальность 9500 км
Ну для ДРЛО никакие особо возможности никому не нужны. Ну разве что вариант для авианосцев имеет смысл, но не в РФ.Я вам говорю про возможности базирования, а не про место приписки.
Разницу понимаете?
Никогда не был на Пхукете и тем более не летал оттуда в Толмачево, но находится же за пару минут. Например, рейс Азура на 763, время в пути по расписанию от 8.00 до 8.15, по факту реальные рейсы в декабре 2022 - апреле 2023: от 7.23 до 8.27. В чем "наглый звиздеж"? И да, часовой пояс и там и там один и тот же.
Здесь откровенный "наезд" на основе Лжи в каждом из ДВУХ коротких предложений.Вы явно бредите. Я лично летал на полном под завязку A321neo с Пхукета в Новосибирск. 8 часов 10 минут беспосадочного полета
Расскажите это нашему МО. А оучше сами посмотрите, сколько аэродромов, включая Севера, сможет принять Ил-76 и сколько - Ил-96.Ну для ДРЛО никакие особо возможности никому не нужны. Ну разве что вариант для авианосцев имеет смысл, но не в РФ.
тему читал, но так и не понял, в чем "свист"? Что из Пхукета в Новосиб около 8 часов лету по расписанию и по факту? Ну вроде ж с этим разобрались с помощью флайтрадара - так примерно и есть. Или что А321нео не может эти 5400 км пролететь с полным салоном? Ну вот у той же S7, по данным на их сайте, компоновки салона 8+195 (для А321N) и 8+203 (для А321NX), т.е. 203 и 211 паксов - это "полный салон", соответственно нагрузка - 20-21 тонна. А Эрбас говорит (не в рекламных брошюрках, а в официальном документе, см. диаграммы "нагрузка-дальность" в разделе 3-2-1), что А321нео с такой нагрузкой, в зависимости от варианта, летит примерно на 5800 при MTOW=93,5 т и примерно на 6500 при MTOW=97 т. Так почему ему не долететь с полным салоном 5400 из Пхукета в Новосиб? Сама S7 пишет у себя на сайте, что дальность ее А321нео/NX - 6100 км.Вот и Вы "купились" на этот "художественный свист".
Только есть разница, меня "ловили" и таки "поймали", тему вел я, а Вы со стороны смотрели, но ... тоже не заметили этого.
... А Эрбас говорит (не в рекламных брошюрках, а в официальном документе, см. диаграммы "нагрузка-дальность" в разделе 3-2-1), ...
Диаметр фюзеляжа Ту-214, точнее, его ширина - 3,8 м.Диаметр фюзеляжа у МС-21 составляет 4,06 метра, у Boeing737Max – 3,75 м. Ту-214 - 3,74 м.