МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты


Я на форуме с 2007 года.
Постоянно пишу последние 3 года. За все это время вы не нашлись в чем мне возразить.
У меня появилась ошибка которую я признаю. Поскольку 5400 это больше, чем 4500.
И в этом момент возникает некто Drusha, чтобы пнуть.

Интересная у вас жизненная позиция. Напомнить, как это называется?
 

В соседней теме, человек признал, что думать ему нечем. не обращайте внимания, он такой. Что то возомнил себе, и будет с пеной у рта доказывать, и не важно ,что несколько человек, которые видели своими глазам/работали, говорят ему что он не прав. Он все равно будет доказывать что он прав, т.к. провел анализ по фотографиям в интернете. раньше вирусологом был, похоже, теперь вот, специалист в авиации и военном деле )))
 
неужели у вас не хватает банального самоуважения даже для того что бы просто воздержаться от подобного?
 
В соседней теме, человек признал, что думать ему нечем..

Вы вообще помните о чем речь шла? И в каком контексте это было сказано?

Если не способны вникать в прочитанное, помалкивайте, чтобы Дурь свою НЕ предъявлять.

А где бы мы смогли у этого персонажа рассмотреть самоуважение, если он член команды Мракобесов?
 
Флуд

А заодно запомни...
- 8 часов 20 минут 777-200 летит Шарик - Хабаровск.
- 8 часов 20 минут летелтал Ил-62 Хабаровск - Домодедово.

8 часов 10 минут Пхукет-Новосибирск - это такой Наглый звиздеж, что я даже не сообразил сразу.
Голимая низкотравчатая и локальная Геббельсовщина.
 
8 часов 10 минут Пхукет-Новосибирск - это такой Наглый звиздеж,
Никогда не был на Пхукете и тем более не летал оттуда в Толмачево, но находится же за пару минут. Например, рейс Азура на 763, время в пути по расписанию от 8.00 до 8.15, по факту реальные рейсы в декабре 2022 - апреле 2023: от 7.23 до 8.27. В чем "наглый звиздеж"? И да, часовой пояс и там и там один и тот же.

 
Если еще кто-то и закажет короткую модификацию.
Он может быть востребован лишь в качестве бизджета/корпората. Других вариантов ИМХО не просматривается. Ведь даже все существующие тушки Владавиа до сих пор не могут найти новых владельцев.
Если Вы про заправщик Ил-96-400Т3 читайте причины отказа МО от этого проекта.
Причина у них была одна - цена.
За ту цену что была оговорена, Ильюшин предложил "простую" модификацию, где баки располагались на полу грузовой кабины Ил-96-400Т вместо груза.
МО логично попросило "спрятать" их под пол, оставив возможность использовать кабину для перевозки грузов или служебных пассажиров, как это сделано у "противника" в том же KC-10.
Ильюшин согласился проработать вариант, но тоже логично попросил на это доп. финансирование, на что МО уже нелогично отказалось это делать, сославшись на существующий контракт.
На том дело и кончилось подвисло...
Ил-76 в качестве базы для ДРЛО выбран, исходя из требований по базированию, а не дальности. Безусловно, было бы очень неплохо иметь в дополнение к А-100 ещё один, стратегический вариант ДРЛО на базе дальнемагистральника, так сказать, в резерве Главного командования. Но на это нужны время/ресурсы, которые сейчас в остром дефиците.
 
Зато Москва - Пхукет 7487 км. 9 ч 40 мин. как раз для дальнего МС-21Х
Курорты Юго-Восточной Азии в основном пользовались спросом от Сибири и далее на восток страны.
Таиланд, Китай, Филиппины, Вьетнам и т.д.
За Уралом из 150 млн живет 25 млн., из них за Байкалом - 4 млн.
Это из центральной части страны до Урала (включительно) чартеры в Турцию, Египет и т.д. набиваются под завязку. И зимой и летом.
Попробуйте чартер из Красноярска в Таиланд, даже летом "упаковать" битком. Или из Хабаровска на Филиппины ...

Москва-Пхукет? - Ну и сколько Вам таких самолеток понадобится? И чем плохи для этого дела борта бывших трансов, а теперь Икара, Азура и прочих?
Зачем упираться с такой "невидалью", как Ваш МС-21Х, если даже для базового пока нет ВСУ типа ТА18-200МС?

S7 контора особенная.
У нее есть особая "миссия", которую ей поручили, и за которую она неизменно берется.
Это у нее единственный в России тренажер на Ан-148, хотя на них никогда не летала.
Это она вписалась в "Морской старт", и несет эту ношу, хотя до первого старта с неё ракеты "Союз-5" еще совсем не скоро.
Это она недавно, можно сказать на днях, выкупила у "частных собственников" Бердский электро-механический завод.
Понятное дело, что это предприятие рассматривается для ремонтов блоков "борта" своего авиапарка и не только, но ...
Это предприятие участвует в кооперации по многим Космическим программам, а это не только в тему "Союз-5".
Но просто частников БЭМЗа из темы убрали, а оплатила это именно S7.

С чего бы это она такая "альтруистичная"? Вот с чего? - Однозначного ответа у меня нет, но ...
Догадываюсь почему даже сейчас S7 может позволить себе мечтать об A321 XLR.
 
давно ли "три топорика" стал конкурентом МС-21?
А может конкурент А350-900 с его почти 300 т взлетной массы?
Или А330 с его 240 т?
Вы часом ничего не попутали???
Мы говорим о самолете с максимальной взлетной массой менее 90 т
Зачем вы тащите сюда этот мусор?

"семейство" МС-21 это А320/321 с их дальностью 4 - 5 тыс км.
ровно такая же и у МС
 
Ну для ДРЛО никакие особо возможности никому не нужны. Ну разве что вариант для авианосцев имеет смысл, но не в РФ.
 
Реакции: T202

Вот и Вы "купились" на этот "художественный свист".
Только есть разница, меня "ловили" и таки "поймали", тему вел я, а Вы со стороны смотрели, но ... тоже не заметили этого.
Хотел написать "портянку" с "разблюдовкой", но передумал. Вам таки реально лучше перечитать сам ход этих "дебатов".

Но таки, на всякий случай, ...
Вы должны увидеть и понять, что "ловля" прошла на "сдвиге времени", которая к фактической дальности между точками А и Б ничего не имеет ...
И тем более, хоть к какому-нибудь конструктиву в дебатах ...
Но таки с обязательным в таком случае воплем :
Здесь откровенный "наезд" на основе Лжи в каждом из ДВУХ коротких предложений.
"Под завязку" с Пхукета в Новосибирск - это Голимое Вранье чисто "территориально" (хотя визуально вполне вероятно), не говоря про Технически.
8 часов 10 минут и конкретно с Пхукета в Новосибирск (а не наоборот) - это чисто по часам. Часовой пояс вроде бы один, но самолет в этом случае летит все равно "ЗА солнцем".
Причем на А321нео, а не на ШФС, как в приведенном Вами примере..

Смотрите более наглядно:

- Ил-62 из Москвы в ХБР летал за 7.40, а ХБР-МСК - 8.20 на скорости 900+ км/час по "коридору для ГА" над Подкаменной Тунгуской.
- Ил-96 и 777-200 АФЛа МСК-ХБР летали за 8.20, а ХБР-МСК - 9.10 на скорости где-то 850 км/ч, уже не помню возможно тоже над Подкаменкой, но "свет на точках" газовиков Тюмени и Ямала в иллюминатор видно было прекрасно.
- Б-747 России МСК-ХБР летел за 9.40, а ХБР-МСК - 10.30 на скорости где-то 820 км/ч, и где он летел, может быть по "коридору" над Норильском - не сказали.

Так вот ...
Когда прилетаешь из МСК в ХБР (т.е. летишь НА солнце) происходит сдвиг по времени на 15, 16, 17 часов.
Когда летишь из ХБР в МСК (т.е. летишь ЗА солнцем) сдвиг всего-лишь на 4, 5, 6 часов.

Дальность между Пхукетом и Новосибирском сравнима с ХБР-Казань. А вот время перелета он указывает, как МСК-ХБР.
Для А321нео.

Ну и что это было, если это НЕ то самое?
 
Последнее редактирование:
Реакции: ARNO
Расскажите это нашему МО. А оучше сами посмотрите, сколько аэродромов, включая Севера, сможет принять Ил-76 и сколько - Ил-96.
 
Реакции: SDA
тему читал, но так и не понял, в чем "свист"? Что из Пхукета в Новосиб около 8 часов лету по расписанию и по факту? Ну вроде ж с этим разобрались с помощью флайтрадара - так примерно и есть. Или что А321нео не может эти 5400 км пролететь с полным салоном? Ну вот у той же S7, по данным на их сайте, компоновки салона 8+195 (для А321N) и 8+203 (для А321NX), т.е. 203 и 211 паксов - это "полный салон", соответственно нагрузка - 20-21 тонна. А Эрбас говорит (не в рекламных брошюрках, а в официальном документе, см. диаграммы "нагрузка-дальность" в разделе 3-2-1), что А321нео с такой нагрузкой, в зависимости от варианта, летит примерно на 5800 при MTOW=93,5 т и примерно на 6500 при MTOW=97 т. Так почему ему не долететь с полным салоном 5400 из Пхукета в Новосиб? Сама S7 пишет у себя на сайте, что дальность ее А321нео/NX - 6100 км.
 

Спасибо Вам Большое, за документ.
Теперь все чин по чину.
Свою ошибку я признал еще вчера. Вы привели доказательства моей ошибки.
За свою хамскую выходку тот товарищ получил и вчера и сегодня.
Не с хамства нужно начинать, а с доказухи.
Все чин по чину.
 
Самолет МС-21-310 может получить версию большей вместимости пассажиров
 
Интересного видео всем в ленту.
Тыц
Испытания на флаттер.
В цепь системы управления ставится генератор сигналов, который по заданной программе возбуждает колебания управляющих поверхностей.