так вот, возвращаясь к нашему разговору про чемоданы в полках, в 321neo carryonы ложатся только лежа, а не стоя на короткой боковой стороне, как показано в мс21. Сегодня в турецких авиалиниях проверил сам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит у турков такие полки заказаны. В 32XNEO Аэрофлота Samsonite размера cabine size прекрасно становятся на бок. Если 4.06 не будет замены борта сделаю фото и выложу.так вот, возвращаясь к нашему разговору про чемоданы в полках, в 321neo carryonы ложатся только лежа, а не стоя на короткой боковой стороне, как показано в мс21. Сегодня в турецких авиалиниях проверил сам.
вы как будто вчера родились: Серийное производство самолетов МС-21 начнется в 2016 году Таких заявлений от РИА Новости можно, вероятно, обнаружить в каждом прожитом нами до сего дня годе.До массового производства МС-21 ещё есть время.
Как и обещал. А321NEO Аэрофлот, рейс 1123 AER-SVOЗначит у турков такие полки заказаны. В 32XNEO Аэрофлота Samsonite размера cabine size прекрасно становятся на бок. Если 4.06 не будет замены борта сделаю фото и выложу.
ССЫЛКАГероями программы "Военная приемка" (Гражданская авиация в условиях СВО) стали три российских гражданских самолёта: МС-21, SSJ-NEW, и Ту-214.
А вот тут, похоже, казанское лобби поковырялось. Сейчас будут изо всех сил создавать искусственные преимущества для Ту-214 путём создания проблем и искусственных недостатков для МС-21. Как тут уже писали, пока на "Иркуте" все силы и средства тратят на доведение до ума МС-21 и запуск его серийного производства, казанцы мутят подковёрные игры в высоких кабинетах. Сейчас ещё десяток заказных кликбейтных статей выпустят, чтобы и общественное мнение мобилизовать.Как стало известно “Ъ”, стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028–2030 годах оценивается в 4,3–4,6 млрд руб. Такое предложение ГТЛК направила авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот». Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing, хотя в цене учтены субсидии из ФНБ. «Аэрофлоту» самолеты достанутся дешевле: лизинговая компания «Ростеха» купит МС-21 для него по 3,2 млрд руб. с поставкой в 2023–2026 годах, сделка будет полностью профинансирована из ФНБ.
ÐС-21 взлеÑел в Ñене
âЪâ Ñзнал ÑÑоимоÑÑÑ ÑамолеÑа Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑов «ÐÑÑоÑлоÑа»www.kommersant.ru
А что, для МС-21 проблемы надо создавать "искусственно"? Т.е. своих "родных" проблем ему недостаточно?А вот тут, похоже, казанское лобби поковырялось. Сейчас будут изо всех сил создавать искусственные преимущества для Ту-214 путём создания проблем для МС-21. Как тут уже писали, пока на "Иркуте" все силы и средства тратят на доведение до ума МС-21 и запуск его серийного производства, казанцы мутят подковёрные игры в высоких кабинетах. Сейчас ещё десяток заказных кликбейтных статей выпустят, чтобы и общественное мнение мобилизовать.
Проблемы есть, но нерешаемых нет. А самое главное - у Ту-214 проблем ничуть не меньше. Включая необходимость строительства нового производства, чтобы выпуск был не штучным, а сколь-нибудь серийным.А что, для МС-21 проблемы надо создавать "искусственно"? Т.е. своих "родных" проблем ему недостаточно?
Конкурентов всегда топили, независимо от их реальных проблем. Что в этом нового?А что, для МС-21 проблемы надо создавать "искусственно"? Т.е. своих "родных" проблем ему недостаточно?
У Мс-21 импортозамещение на завершающей стадии, а у Ту-214 оно даже не начиналосьПроблемы есть, но нерешаемых нет. А самое главное - у Ту-214 проблем совсем не меньше. Включая необходимость строительства нового производства, чтобы выпуск был не штучным, а сколь-нибудь серийным.
Да там всё "прекрасно" с этим Ту-214. И это ещё не упомянули главного: это само по себе дискредитация импортозамещения в авиапроме. От Ту-214 все авиакомпании будут плеваться, по возможности ставить к забору, поскольку он будет приносить убытки не только при поломках и простоях, но даже при штатной работе. Ну и конечно же, при малейшем намёке на возобновление поставок Арбузов и Бобиков от всех Ту-214 мгновенно избавятся всеми возможными способами, смыв в унитаз все усилия по развёртыванию его производства и затраченные на это бабки. И, как вы уже упомянули, ещё не факт, что его существенные поставки в авиакомпании начнутся в обозримом будущем. А если при этом в угоду Ту-214 ещё задвинут МС-21, то это будет полная и окончательная катастрофа самой идеи российского авиапрома. Потому возобновление серийного производства Ту-214 - это не программа, а вредительство в чистом виде.У Мс-21 импортозамещение на завершающей стадии, а у Ту-214 оно даже не начиналось
И считать сколько там процентов импорта совершенно бессмысленно, потому как замена одного любого узла/блока выливается в:
- формирование ТЗ (от пары месяцев до бесконечности)
- проведение тендера (полгода минимум)
- разработка (минимум год)
- испытания самого изделия + испытания в составе самолета (еще минимум год)
И вот уже выпуск сверхлокализованного полностью российского авиалайнера откладывается года на 3 в самом оптимистичном случае....
Вот и вся любовь и никаких чудес...
Что бы выносить ребенка нужно 9 месяцев, независимо от числа привлеченных к процессу женщин.
Увеличение числа комплектующих требующих замены увеличивает число вовлеченных смежников, НО минимальный срок остается 3 года, а максимальный 5 - 6 лет, разве что двигатель в этот срок с нуля разработать невозможно...
А вот это уже огульное охаивание.Да там всё "прекрасно" с этим Ту-214. И это ещё не упомянули главного: это само по себе дискредитация импортозамещения в авиапроме. От Ту-214 все авиакомпании будут плеваться, по возможности ставить к забору, поскольку он будет приносить убытки не только при поломках и простоях, но даже при штатной работе. Ну и конечно же, при малейшем намёке на возобновление поставок Арбузов и Бобиков от всех Ту-214 мгновенно избавятся всеми возможными способами, смыв в унитаз все усилия по развёртыванию его производства и затраченные на это бабки. А если при этом в угоду Ту-214 ещё задвинут МС-21, то это будет полная и окончательная катастрофа самой идеи российского авиапрома. Потому возобновление серийного производства Ту-214 - это не программа, а вредительство в чистом виде.
Если вы про Бобик-737, то с тех времён он был неоднократно радикально модернизирован. А Ту-214 - это очень незначительная модификация 204, который уже в конце 80-х был не самым передовым самолётом в мире (во многом из-за тупых требований родного Аэрофлота, но всё же). И сейчас речь идёт о возобновлении его производства в том самом исконно-посконном виде, с трёхчленным экипажем и расходом топлива в полтора раза больше, чем у одноклассников по вместимости.А вот это уже огульное охаивание.
Реальная экономика самолета вам неизвестна.
АК в т.ч. и в США прекрасно эксплуатируют самолеты 70-х и получают прибыль, но Вы радостно прыгаете на вполне современном нашем самолете втаптывая его в грязь. Зачем?
МС-21-310 и по массе и по вместимости и по дальности аналог А321. Цена этого самолета ~ 100 мегабаксов, что по текущему курсу почти вдвое выше цены МС-21 указанной в статье, но автора это ни разу не смущает - он сходу говорит что МС-21 дорожеКак стало известно “Ъ”, стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028–2030 годах оценивается в 4,3–4,6 млрд руб. Такое предложение ГТЛК направила авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот». Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing,