МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Это выглядит особо погано на фоне того, что есть МС-21, который реально крут даже относительно мировых аналогов и который как бы не ближе по готовности к производству, чем Ту-214.
Вы наверное опечатались. _Возможно будет крутой МС-21_. И _имеется в серии Ту-214, проверенный и надежный_. Разницу не видите?
А что АК заставят покупать, ничего страшного, АК для того чтобы жители страны могли летать а не для того чтобы их владелец мог карманы себе набивать. Переживут и адаптируются. По цепочке положительный эффект от выпуска своего все равно превысит расходы на это.
 
Реклама
Во многих отраслях российского народного хозяйства до крупных менеджеров уже дошло, что баблишко можно пилить не только на убытках, но и на прибылях. Причём в ГОРАЗДО больших масштабах. Например, это поняли в сельском хозяйстве, в производстве коммерческого и коммунального транспорта, в гражданском судостроении и т.д. Надеюсь, что и в авиапроме это озарение тоже произойдёт.
Вроде бы авиапром такой наукоемкий и вообще продвинутый. Ан нет. Не доходит до менеджеров то, что дошло уже до колхозников.
 
Вы наверное опечатались. _Возможно будет крутой МС-21_. И _имеется в серии Ту-214, проверенный и надежный_. Разницу не видите?
А что АК заставят покупать, ничего страшного, АК для того чтобы жители страны могли летать а не для того чтобы их владелец мог карманы себе набивать. Переживут и адаптируются. По цепочке положительный эффект от выпуска своего все равно превысит расходы на это.
Убыточные компании либо закрываются, либо национализируются. Не будет владелец за свой счет возить, не мечтайте.
 
Когда уже ему поменяют методичку..... А то надоело одно и то же. stranger267, передайте эту просьбу, пожалуйста.
На самом деле, он о большой картинке говорит и о том что зацикливаться так не надо на одном аспекте. И я согласен с этим.
#ау
 
Убыточные компании либо закрываются, либо национализируются. Не будет владелец за свой счет возить, не мечтайте.
Значит национализируют. И компания будет прибыльна. Для государства. А дядька владелец пойдет тарелки мыть. На самом деле все это решабельно.
В США вообще проблема с авиапромом огромная если вы не заметили. В ряде секторов США вообще свои позиции просрали. Боинг тоже постепенно теряет позиции, хотя там запас жира огромный. И в США огромная гос поддержка авиации, вы наверное тоже не в курсе.
PS. Не было бы 737 и 787 - перезапустили бы и 757. Но никто его не прикрывал пока не появилась альтернатива. Да и ориентироваться на США в экономике себя не уважать. Просто взгляните на здешние железные дороги или на электросети (без слез нельзя смотреть). Тут свои Чубайсы в товарных количествах. И то что тут есть свои Маски - это не компенсирует к сожалению.
 
Это выглядит особо погано на фоне того, что есть МС-21, который реально крут даже относительно мировых аналогов и который как бы не ближе по готовности к производству, чем Ту-214.
А то его "крутизну" и в чем померял? особенно, "относительно мировых аналогов?
 
Вот тут вот прочитал оригинал

МС-21 взлетел в цене

а совсем недавно
Чемезов заявил о цене ниже рыночной на МС-21 для российских перевозчиков.
Господа что же это получается обещали МС-21 за 3,144 млрд руб, а теперь зондируют "почву"в 4,3–4,6 млрд.
Блин это же не 7% комиссионных а аж 25% (четверть).
Совсем совесть потеряли или может чё я не так уразумею?
 
Реклама
Вот тут вот прочитал оригинал

МС-21 взлетел в цене

а совсем недавно
Чемезов заявил о цене ниже рыночной на МС-21 для российских перевозчиков.
Господа что же это получается обещали МС-21 за 3,144 млрд руб, а теперь зондируют "почву"в 4,3–4,6 млрд.
Блин это же не 7% комиссионных а аж 25% (четверть).
Совсем совесть потеряли или может чё я не так уразумею?
Говорилось уже и не раз: нет ни малейшего повода воспринимать заявления Чемезова и Ко включая Мантурова всерьез. Говорят-одно, думают-другое, делают-третье. Нельзя быть такими наивными, чтобы верить постоянно несущими небылицы чиновникам, тем более если небылицы о будущем. Да и о прошедшем тоже.
 
Говорилось уже и не раз: нет ни малейшего повода воспринимать заявления Чемезова и Ко включая Мантурова всерьез. Говорят-одно, думают-другое, делают-третье. Нельзя быть такими наивными, чтобы верить постоянно несущими небылицы чиновникам, тем более если небылицы о будущем. Да и о прошедшем тоже.
Интересно а как на самом дела делаются. Ну вот сколько по прайсу (каталожная) будет стоить МС-21?
 
Ту-214 уже выпускается. Кстати а какие там такие проблемы с импортозамещением, если он серийно выпускается уже лет как 5
Выпускается. Вроде, даже больше 5 лет. По одной штуке в год. Что, прямо скажем, так себе серия
 
Гражданская авиация устала выслушивать обещания к очередному году и ждать когда начнется серийное производство магистрального самолета 21 века, а Ту-204 это реальный самолёт, с нормальной экономикой и который уже сейчас можно производить.
Гражданская авиация занимается перевозками пассажиров. Производством самолетов она не занимается. Посему, берут из того. что можно купить.

Вы вообще слышали слово КОНКУРЕНЦИЯ?
Конкуренция между ОАК и ОАК? В условиях отсутствия у ОАК конкурентов?

лизинговая компания «Ростеха» купит МС-21 для него по 3,2 млрд руб. с поставкой в 2023–2026 годах, сделка будет полностью профинансирована из ФНБ.
Сделка лизинговой компании (государственного) "Ростеха" по покупке у (государственного) ОАК (который входит в госкорпорацию "Ростех") будет профинансирована из (государственного) ФНБ.
Проще говоря, государство даст денег своей карманной компании, чтобы она купила продукцию у другой карманной компании, которая ей сестра, которой государство выделяло деньги на разработки и налаживание производства. Причем, продукцию та самая карманная лизинговая компания сдаст в лизинг еще одной государственной карманной компании. В данном случае цена вообще не имеет никакого значения.

хорошо бы найти средства ( могу подсказать-где, хотя и так все знают)
Расскажите, дико интересно. Где же взять средства? Наш Президент, вроде-бы, озвучивал плату за участие ЧВК "Вагнер" в ... Порядок суммы около половины потраченного на SSJ.

прежде чем продавать горячие пирожки влет и на ура,необходимо их научиться печь вкусными и съедобными
Второе крайне желательно, для сохранения контингента клиентов, а вот "вкусными"... Бывают ситуации как в анекдоте "– Походите по базару, поищите дешевле..." (Это про единственный на километры вокруг ларек с водой в пустыне...)

вопрос необходимости параллельного выпуска схожих по логистике применения двух типов ( МС-21 и Ту -214)
Вариант "Татарстан хочет в авиапром, а прижимать региональную власть сейчас чревато" не рассматриваете?

На уровне правительства меняется тарификация.
Т.е. правительство меняет тарификацию аэропортов, а потом выделяет им субсидии?

есть МС-21, который реально крут даже относительно мировых аналогов и который как бы не ближе по готовности к производству, чем Ту-214.
Можно предположить логику:
1) МС-21 никогда не был в эксплуатации. Соответственно, доподлинно не известно какие грабли могут вылезти. А без самолета такого класса нам сейчас никак.
2) Предполагается, что достижимого сейчас объема выпуска МС-21 тупо не достаточно, а быстро нарастить производство не реально.
3) В случае аварии на единственном серийном заводе страна на долгий срок остается без новых самолетов.
4) У кого-то тупо ностальгия по Ту-214.

АК для того чтобы жители страны могли летать а не для того чтобы их владелец мог карманы себе набивать.
Смотря в какой реальности... Если мы принимаем, что у нас сейчас экономика мобилизационного типа, то Вы правы. Если же нет, то "режиссер" должен собрать естественную тягу к получения прибыли каждого из субъектов в единый оркестр. Но это совсем не просто.

Значит национализируют. И компания будет прибыльна. Для государства.
Разорение S7 или Уральских опасно для государства? Очевидно что нет. Вот разорение и прекращение полетов "Аэрофлотом" определенно. Ну так есть простой способ. Заранее разделить сам "Аэрофлот", "Россию", "Победу" и приватизировать. Ну пролетается "Победа", на ее место быстренько придут "Смарты" те-же самые. Ну, разве что законодательство о банкротстве подкорректировать... Типа пролетался, но борта в мокрый лизинг можно передать...
Или "прибыль" государства от государственной авиакомпании – это продажи (вероятно, в убыток) произведенных госкомпанией самолетов?
 
14% это если считать по надписям на шильдиках блоков.
Внутрь при этом лучше не смотреть ;)
внутренность блоков не шибко важна
это головная боль изготовителя блоков, которая решается в течении года максимум.
Хуже когда и шильдик импортный - тут мы налетаем на тендеры, ТЗ, заводские испытания, лётные испытания и пр и пр.....
А это уже "от трех до пяти" (тм)
 
внутренность блоков не шибко важна
это головная боль изготовителя блоков, которая решается в течении года максимум.
Хуже когда и шильдик импортный - тут мы налетаем на тендеры, ТЗ, заводские испытания, лётные испытания и пр и пр.....
А это уже "от трех до пяти" (тм)
Не решается, если перекроют канал поставки ЭРИ окончательно
 
Реклама
Назад