Гражданская авиация устала выслушивать обещания к очередному году и ждать когда начнется серийное производство магистрального самолета 21 века, а Ту-204 это реальный самолёт, с нормальной экономикой и который уже сейчас можно производить.
Гражданская авиация занимается перевозками пассажиров. Производством самолетов она не занимается. Посему, берут из того. что можно купить.
Вы вообще слышали слово КОНКУРЕНЦИЯ?
Конкуренция между ОАК и ОАК? В условиях отсутствия у ОАК конкурентов?
лизинговая компания «Ростеха» купит МС-21 для него по 3,2 млрд руб. с поставкой в 2023–2026 годах, сделка будет полностью профинансирована из ФНБ.
Сделка лизинговой компании (государственного) "Ростеха" по покупке у (государственного) ОАК (который входит в госкорпорацию "Ростех") будет профинансирована из (государственного) ФНБ.
Проще говоря, государство даст денег своей карманной компании, чтобы она купила продукцию у другой карманной компании, которая ей сестра, которой государство выделяло деньги на разработки и налаживание производства. Причем, продукцию та самая карманная лизинговая компания сдаст в лизинг еще одной государственной карманной компании. В данном случае цена вообще не имеет никакого значения.
хорошо бы найти средства ( могу подсказать-где, хотя и так все знают)
Расскажите, дико интересно. Где же взять средства? Наш Президент, вроде-бы, озвучивал плату за участие ЧВК "Вагнер" в ... Порядок суммы около половины потраченного на SSJ.
прежде чем продавать горячие пирожки влет и на ура,необходимо их научиться печь вкусными и съедобными
Второе крайне желательно, для сохранения контингента клиентов, а вот "вкусными"... Бывают ситуации как в анекдоте "– Походите по базару, поищите дешевле..." (Это про единственный на километры вокруг ларек с водой в пустыне...)
вопрос необходимости параллельного выпуска схожих по логистике применения двух типов ( МС-21 и Ту -214)
Вариант "Татарстан хочет в авиапром, а прижимать региональную власть сейчас чревато" не рассматриваете?
На уровне правительства меняется тарификация.
Т.е. правительство меняет тарификацию аэропортов, а потом выделяет им субсидии?
есть МС-21, который реально крут даже относительно мировых аналогов и который как бы не ближе по готовности к производству, чем Ту-214.
Можно предположить логику:
1) МС-21 никогда не был в эксплуатации. Соответственно, доподлинно не известно какие грабли могут вылезти. А без самолета такого класса нам сейчас никак.
2) Предполагается, что достижимого сейчас объема выпуска МС-21 тупо не достаточно, а быстро нарастить производство не реально.
3) В случае аварии на единственном серийном заводе страна на долгий срок остается без новых самолетов.
4) У кого-то тупо ностальгия по Ту-214.
АК для того чтобы жители страны могли летать а не для того чтобы их владелец мог карманы себе набивать.
Смотря в какой реальности... Если мы принимаем, что у нас сейчас экономика мобилизационного типа, то Вы правы. Если же нет, то "режиссер" должен собрать естественную тягу к получения прибыли каждого из субъектов в единый оркестр. Но это совсем не просто.
Значит национализируют. И компания будет прибыльна. Для государства.
Разорение S7 или Уральских опасно для государства? Очевидно что нет. Вот разорение и прекращение полетов "Аэрофлотом" определенно. Ну так есть простой способ. Заранее разделить сам "Аэрофлот", "Россию", "Победу" и приватизировать. Ну пролетается "Победа", на ее место быстренько придут "Смарты" те-же самые. Ну, разве что законодательство о банкротстве подкорректировать... Типа пролетался, но борта в мокрый лизинг можно передать...
Или "прибыль" государства от государственной авиакомпании – это продажи (вероятно, в убыток) произведенных госкомпанией самолетов?