Вы наверное опечатались. _Возможно будет крутой МС-21_. И _имеется в серии Ту-214, проверенный и надежный_. Разницу не видите?Это выглядит особо погано на фоне того, что есть МС-21, который реально крут даже относительно мировых аналогов и который как бы не ближе по готовности к производству, чем Ту-214.
Не испортил а насмешил. И да, опять.Опять всё испортил дядька из Калифорнии
Вроде бы авиапром такой наукоемкий и вообще продвинутый. Ан нет. Не доходит до менеджеров то, что дошло уже до колхозников.Во многих отраслях российского народного хозяйства до крупных менеджеров уже дошло, что баблишко можно пилить не только на убытках, но и на прибылях. Причём в ГОРАЗДО больших масштабах. Например, это поняли в сельском хозяйстве, в производстве коммерческого и коммунального транспорта, в гражданском судостроении и т.д. Надеюсь, что и в авиапроме это озарение тоже произойдёт.
Когда уже ему поменяют методичку..... А то надоело одно и то же. stranger267, передайте эту просьбу, пожалуйста.Опять всё испортил дядька из Калифорнии
Убыточные компании либо закрываются, либо национализируются. Не будет владелец за свой счет возить, не мечтайте.Вы наверное опечатались. _Возможно будет крутой МС-21_. И _имеется в серии Ту-214, проверенный и надежный_. Разницу не видите?
А что АК заставят покупать, ничего страшного, АК для того чтобы жители страны могли летать а не для того чтобы их владелец мог карманы себе набивать. Переживут и адаптируются. По цепочке положительный эффект от выпуска своего все равно превысит расходы на это.
На самом деле, он о большой картинке говорит и о том что зацикливаться так не надо на одном аспекте. И я согласен с этим.Когда уже ему поменяют методичку..... А то надоело одно и то же. stranger267, передайте эту просьбу, пожалуйста.
Значит национализируют. И компания будет прибыльна. Для государства. А дядька владелец пойдет тарелки мыть. На самом деле все это решабельно.Убыточные компании либо закрываются, либо национализируются. Не будет владелец за свой счет возить, не мечтайте.
А то его "крутизну" и в чем померял? особенно, "относительно мировых аналогов?Это выглядит особо погано на фоне того, что есть МС-21, который реально крут даже относительно мировых аналогов и который как бы не ближе по готовности к производству, чем Ту-214.
Говорилось уже и не раз: нет ни малейшего повода воспринимать заявления Чемезова и Ко включая Мантурова всерьез. Говорят-одно, думают-другое, делают-третье. Нельзя быть такими наивными, чтобы верить постоянно несущими небылицы чиновникам, тем более если небылицы о будущем. Да и о прошедшем тоже.Вот тут вот прочитал оригинал
МС-21 взлетел в цене
а совсем недавно
Чемезов заявил о цене ниже рыночной на МС-21 для российских перевозчиков.
Господа что же это получается обещали МС-21 за 3,144 млрд руб, а теперь зондируют "почву"в 4,3–4,6 млрд.
Блин это же не 7% комиссионных а аж 25% (четверть).
Совсем совесть потеряли или может чё я не так уразумею?
Интересно а как на самом дела делаются. Ну вот сколько по прайсу (каталожная) будет стоить МС-21?Говорилось уже и не раз: нет ни малейшего повода воспринимать заявления Чемезова и Ко включая Мантурова всерьез. Говорят-одно, думают-другое, делают-третье. Нельзя быть такими наивными, чтобы верить постоянно несущими небылицы чиновникам, тем более если небылицы о будущем. Да и о прошедшем тоже.
Пардон, буква пропала...А то его "крутизну" и в чем померял? особенно, "относительно мировых аналогов?
его "крутизну" и в чем померял?
14% это если считать по надписям на шильдиках блоков.Всё же 14% (проценты эти, думаю, очень условны) - это намного меньше, чем в МС-21.
Выпускается. Вроде, даже больше 5 лет. По одной штуке в год. Что, прямо скажем, так себе серияТу-214 уже выпускается. Кстати а какие там такие проблемы с импортозамещением, если он серийно выпускается уже лет как 5
Гражданская авиация занимается перевозками пассажиров. Производством самолетов она не занимается. Посему, берут из того. что можно купить.Гражданская авиация устала выслушивать обещания к очередному году и ждать когда начнется серийное производство магистрального самолета 21 века, а Ту-204 это реальный самолёт, с нормальной экономикой и который уже сейчас можно производить.
Конкуренция между ОАК и ОАК? В условиях отсутствия у ОАК конкурентов?Вы вообще слышали слово КОНКУРЕНЦИЯ?
Сделка лизинговой компании (государственного) "Ростеха" по покупке у (государственного) ОАК (который входит в госкорпорацию "Ростех") будет профинансирована из (государственного) ФНБ.лизинговая компания «Ростеха» купит МС-21 для него по 3,2 млрд руб. с поставкой в 2023–2026 годах, сделка будет полностью профинансирована из ФНБ.
Расскажите, дико интересно. Где же взять средства? Наш Президент, вроде-бы, озвучивал плату за участие ЧВК "Вагнер" в ... Порядок суммы около половины потраченного на SSJ.хорошо бы найти средства ( могу подсказать-где, хотя и так все знают)
Второе крайне желательно, для сохранения контингента клиентов, а вот "вкусными"... Бывают ситуации как в анекдоте "– Походите по базару, поищите дешевле..." (Это про единственный на километры вокруг ларек с водой в пустыне...)прежде чем продавать горячие пирожки влет и на ура,необходимо их научиться печь вкусными и съедобными
Вариант "Татарстан хочет в авиапром, а прижимать региональную власть сейчас чревато" не рассматриваете?вопрос необходимости параллельного выпуска схожих по логистике применения двух типов ( МС-21 и Ту -214)
Т.е. правительство меняет тарификацию аэропортов, а потом выделяет им субсидии?На уровне правительства меняется тарификация.
Можно предположить логику:есть МС-21, который реально крут даже относительно мировых аналогов и который как бы не ближе по готовности к производству, чем Ту-214.
Смотря в какой реальности... Если мы принимаем, что у нас сейчас экономика мобилизационного типа, то Вы правы. Если же нет, то "режиссер" должен собрать естественную тягу к получения прибыли каждого из субъектов в единый оркестр. Но это совсем не просто.АК для того чтобы жители страны могли летать а не для того чтобы их владелец мог карманы себе набивать.
Разорение S7 или Уральских опасно для государства? Очевидно что нет. Вот разорение и прекращение полетов "Аэрофлотом" определенно. Ну так есть простой способ. Заранее разделить сам "Аэрофлот", "Россию", "Победу" и приватизировать. Ну пролетается "Победа", на ее место быстренько придут "Смарты" те-же самые. Ну, разве что законодательство о банкротстве подкорректировать... Типа пролетался, но борта в мокрый лизинг можно передать...Значит национализируют. И компания будет прибыльна. Для государства.
внутренность блоков не шибко важна14% это если считать по надписям на шильдиках блоков.
Внутрь при этом лучше не смотреть
Да кто ж знает? Похоже, что ни производитель, ни продавец окончательный еще не знают точно. Товара еще нет.Интересно а как на самом дела делаются. Ну вот сколько по прайсу (каталожная) будет стоить МС-21?
Не решается, если перекроют канал поставки ЭРИ окончательновнутренность блоков не шибко важна
это головная боль изготовителя блоков, которая решается в течении года максимум.
Хуже когда и шильдик импортный - тут мы налетаем на тендеры, ТЗ, заводские испытания, лётные испытания и пр и пр.....
А это уже "от трех до пяти" (тм)
Нереально. Да и нет там почти уже зависимостей.Не решается, если перекроют канал поставки ЭРИ окончательно