Кишка тонкаНе решается, если перекроют канал поставки ЭРИ окончательно
Категорически уверены или мнение ? Если первое - обоснуйте, пожалуйста.Кишка тонка
УверенКатегорически уверены или мнение ? Если первое - обоснуйте, пожалуйста.
Не говорит, поскольку выборка для статистики очень мала.Важно.
Это говорит о доступности комплектующих в текущий отрезок вечности
Насколько я понимаю, полностью импортозамещать МС-21 начали только с начала СВО.А вот это совершенно НЕ важно - импортозамещать МС-21 начали более 3-х лет назад, и отечественные комплектующие уже разработаны, прошли заводские испытания и устанавливаются на борт для проведения лётных испытаний.
Когда первый блок из тех "14%" ТУшки будет хотя бы изготовлен в металле - не ведомо....
НетНасколько я понимаю, полностью импортозамещать МС-21 начали только с начала СВО.
Уж какая естьНе говорит, поскольку выборка для статистики очень мала.
Тут бы понимание списка что именно надо импортозамещать.Внимание вопрос: когда импортозаместят Ту-214, если про импортозамещение по нему еще ни кто не слышал?
вот и мне тоже интересно...Тут бы понимание списка что именно надо импортозамещать.
совершенно НЕ важно что именно и много ли тех "именно". Достаточно одной таблетки (ц)Тут бы понимание списка что именно надо импортозамещать.
"прикрутить" это согласовать по крепежам, разъёмам и протоколам управления, т.е. по сути провести новую разработку хоть и не с нуля.Ну и понимание что из "замещенного" для SSJ и МС-21 можно прикрутить к Ту.
Если так , то тогда нечего просить у государства различные льготы на покупку иностранной авиационной техники и субсидии на выполнение рейсов. В середине 90х на замену старой техники у авиапрома страны были самолеты удовлетворяющие тогдашние требования по шуму и расходу топлива. Все что нужно было сделать это освоить серийное производство и поставить на крыло эти сырые самолеты и их сырые двигатели. Но тогдашнее государство бросило авиапром на самовыживание и открыло канал беспошлинного ввоза иностранной б/у авиатехники, которая была уже доработана , не имела проблем и была доступна по стоимости. В результате получили то что сейчас имеем.Гражданская авиация занимается перевозками пассажиров. Производством самолетов она не занимается. Посему, берут из того. что можно купить.
Конкуренция между фирмами внутри ОАК, это плохо?Конкуренция между ОАК и ОАК? В условиях отсутствия у ОАК конкурентов?
Не в прибыли сейчас стоит вопрос, а о сохранении нормальной работы отечественной ГА, в принципе. Противостояние только усиливается, что ждет наш иномарочный парк можно только предполагать, MEL, тоже не всесилен.Смотря в какой реальности... Если мы принимаем, что у нас сейчас экономика мобилизационного типа, то Вы правы. Если же нет, то "режиссер" должен собрать естественную тягу к получения прибыли каждого из субъектов в единый оркестр. Но это совсем не просто.
Кто просил - государственная компания "Аэрофлот" и аффилированные к ней дочки ?Если так , то тогда нечего просить у государства различные льготы на покупку иностранной авиационной техники и субсидии на выполнение рейсов. В середине 90х на замену старой техники у авиапрома страны были самолеты удовлетворяющие тогдашние требования по шуму и расходу топлива. Все что нужно было сделать это освоить серийное производство и поставить на крыло эти сырые самолеты и их сырые двигатели. Но тогдашнее государство бросило авиапром на самовыживание и открыло канал беспошлинного ввоза иностранной б/у авиатехники, которая была уже доработана , не имела проблем и была доступна по стоимости. В результате получили то что сейчас имеем.
Все эти этапы наблюдал и пережил лично.
Какие санкции? Все это делалось в 90е годы и кем это делалось ни для кого уже не секрет.Кто просил - государственная компания "Аэрофлот" и аффилированные к ней дочки ?
А если в корень посмотреть, не на вершки - частные авиакомпании виновны уже в том, что им есть охота на фоне санкций, уменьшать потери от которых есть прямая обязанность государства - так, что ли ?
"Если так , то тогда нечего просить у государства различные льготы на покупку иностранной авиационной техники и субсидии на выполнение рейсов". - Ваше ?Какие санкции? Все это делалось в 90е годы и кем это делалось ни для кого уже не секрет.
"Если так , то тогда нечего просить у государства различные льготы на покупку иностранной авиационной техники и субсидии на выполнение рейсов". - Ваше ?
Список тех, кто просил в 90-е - в студию , пожалуйста.
* " нечего просить" - событийное настоящее, кстати.
То что куплены не были понятно до слез: покупать нечего было, их просто не произвели. См производство по годам. И налоговые платежи страна как раз таки получила, от АК, а вот если бы Аэрофлот ждал незнамо сколько заказанное, то точно ничего не получила бы. Гудок с давних пор отстойное прибежище пишущих ерунду.
"Летом 1998 года правительство Кириенко подготовило постановление о снятии всех таможенных платежей с ввозимой иностранной авиационной техники. Постановление давало значительные таможенные льготы для «Аэрофлота» и «Трансаэро» при закупке иностранных самолетов. Взамен авиакомпании должны были разместить заказ на отечественных заводах на сумму, в три раза превышающую полученные таможенные льготы. В 2000 году «Аэрофлот» приобрел в лизинг 12 «Боингов» и 4 «Эрбаса». В обмен он заказал Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу 6 пассажирских самолетов Ил-96-300, которые так и не были куплены. Только за счет льготной «растаможки» страна потеряла 1,15 миллиарда долларов, соответственно и бюджет не получил налоговых платежей."
ага, именно поэтому Аэроылот потом строчил отписки поливая Ил-96 говнецом...То что куплены не были понятно до слез: покупать нечего было, их просто не произвели. См производство по годам. И налоговые платежи страна как раз таки получила, от АК, а вот если бы Аэрофлот ждал незнамо сколько заказанное, то точно ничего не получила бы. Гудок с давних пор отстойное прибежище пишущих ерунду.
Аэрофлот кому принадлежит? Трансаэро - честная компания?
"Летом 1998 года правительство Кириенко подготовило постановление о снятии всех таможенных платежей с ввозимой иностранной авиационной техники. Постановление давало значительные таможенные льготы для «Аэрофлота» и «Трансаэро» при закупке иностранных самолетов. Взамен авиакомпании должны были разместить заказ на отечественных заводах на сумму, в три раза превышающую полученные таможенные льготы. В 2000 году «Аэрофлот» приобрел в лизинг 12 «Боингов» и 4 «Эрбаса». В обмен он заказал Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу 6 пассажирских самолетов Ил-96-300, которые так и не были куплены. Только за счет льготной «растаможки» страна потеряла 1,15 миллиарда долларов, соответственно и бюджет не получил налоговых платежей."
опечатка по фрейдуТрансаэро - честная компания?