Согласен. Просто автор обобщил всех скопом на примере двух авиакомпаний,одна из которых государственная,а вторая ,насколько я помню, была аффилирована с интересами чиновников.опечатка по фрейду
насколько Трансы честные показал мухлеж с отчетностью за пару лет до банкротства
А так да - самая частная из частных
Аэрофлот кому принадлежит?
Что сейчас имеет российский авиапром для своего существования? (Санкции пока отложим в сторону.)В середине 90х на замену старой техники у авиапрома страны были самолеты удовлетворяющие тогдашние требования по шуму и расходу топлива. Все что нужно было сделать это освоить серийное производство и поставить на крыло эти сырые самолеты и их сырые двигатели.
Тут вопрос - самолеты летали сами? Маршрутная сеть, как и все прочее, без участия человека получались. Скорее нынешний "Аэрофлот" - наследник советской ГА. Некий феникс.С нуля сделали авиакомпанию, запихали в неё самолёты ЦУМВС, пожалуйста, перевозчик с историей. Но нет там той истории
Скорее всего именно так и есть.Так что сегодня праздник всех авиакомпаний, которые начали историю в советское время.
История бренда " Аэрофлот" мне знакома не понаслышке, но все равно спасибо."Вообще, в 1991 году Аэрофлот прекратил своё существование. Над брендом нависла угроза потери. Никому он особо и не был нужен. начальник Международного коммерческого управления гражданской авиации В. Тихонов предложил зарегистрировать «Аэрофлот» как производственно-коммерческое объединение Международного коммерческого управления (МКУ ГА) и Центрального управления международных воздушных сообщений (ЦУМВС). За МКУ ГА в то время было закреплено право представлять всю советскую гражданскую авиацию на международной арене. Документы на регистрацию не раз подавались в Московскую регистрационную палату, но каждый раз возвращались с отказом по разным предлогам. В МГА СССР также были противники, объяснявшие свою позицию как борьбу с монополизмом на международном рынке в виде «Аэрофлота». И тогда заместитель начальника МКУ ГА Александр Смолко предложил провести регистрацию в другом регионе, и в июне 1991 года в Ленинградском райисполкоме было зарегистрировано Производственно-коммерческое объединение «Аэрофлот — советские авиалинии» с последующим внесением его в реестр Минфина СССР — так впервые в истории появилось зарегистрированное юридическое лицо, в названии которого присутствовало слово «Аэрофлот».На 100-летие Аэрофлота
Вообще, коллег из Аэрофлота я бы очень хотел поздравить. Работа там тяжёлая, нагрузки высокие. Эффективные руководители привели к тому, что в сменах кроме недобора ещё и невыход, особенно на праздники, а тем работникам, которым дорог Аэрофлот (не зарплата же на уровне Пятерочки) приходится…travelfoxes.livejournal.com
Так что сегодня праздник всех авиакомпаний, которые начали историю в советское время. А современный Аэрофлот основан 27 июля 1992 года, в прошлом году был 30-летний юбилей. Но о нём никто и не вспомнил. Причём, современный Аэрофлот был основан именно с нуля, а не путём выхода авиаотряда из состава советского Аэрофлота. С нуля сделали авиакомпанию, запихали в неё самолёты ЦУМВС, пожалуйста, перевозчик с историей. Но нет там той истории."
В 1992 году Воронеж выпустил 11 самолетов Ил-86. Сколько тысяч специалистов тогда трудилось на этом заводе. А производство Туполева было расположено на двух площадках ,в Казани -214 и в Ульяновске -204. При должном подходе, который всегда присутствовал при освоении новой техники, новые самолеты Туполева и Ильюшина, Ту-204 и Ил-96 , как и их пермский двигатель, в течение 5 лет прошли бы период детских болезней и доработок и вышли на нормальную эксплуатацию. Этот период проходят все без исключения новые самолеты. Вы же прекрасно знаете, что аж до 2010 года в наших компаниях продолжали летать Ту-154 и Ил-86, с середины 90х(начало серийного выпуска 204 и Ил-96) до 2010 года можно было бы обновить флот всей страны. Мало того, за это время могли бы появится и доработанные модификации этих самолетов. И не случилось всего этого по одной простой причине, господин Гайдар заявил — "Зачем нам самолёты? Если потребуется, то купим "Боинги" и будем на них летать"Проще говоря. В варианте "все сами" более-менее реально было запустить производство Ил-96-300, Ту-204/214/204СМ и Ту-334. В весьма скромных количествах, наверняка меньше, чем в наши АК приходило "иномарок из пустыни".
При чем здесь акции, кто в начале 90х за откаты протащил беспошлинный ввоз помоечных самолетов из за границы?????История бренда " Аэрофлот" мне знакома не понаслышке, но все равно спасибо.
Буду краток:
"Крупнейшим держателем пакета акций ПАО «Аэрофлот» является Российская Федерация, в собственности которой находится 73,77% от общего количества обыкновенных акций Компании. В свободном обращении находится 25,03% от общего количества обыкновенных акций."
Эм, а Аэрофлот там совсем не при делах?При чем здесь акции, кто в начале 90х за откаты протащил беспошлинный ввоз помоечных самолетов из за границы?????
Вот главная причина ,благодаря которой мы остались у разбитого корыта и теперь чтобы восстановить былой потенциал нашей промышленности, потребуются десятилетия.
Вы отклонились от темы.При чем здесь акции, кто в начале 90х за откаты протащил беспошлинный ввоз помоечных самолетов из за границы?????
Вот главная причина ,благодаря которой мы остались у разбитого корыта и теперь чтобы восстановить былой потенциал нашей промышленности, потребуются десятилетия.
Тысячу раз это все оговорено, Вы пишите, что авиакомпании вправе сами выбирать на каких лайнерах им летать и не надо им насильно впихивать продукцию нашего авиапрома. Так вот , хотят летать на Боингах , пусть летают, только пусть они эти Боинги приобретают на общих основаниях, а потом мы посмотрим будет ли экономическая целесообразность в такой эксплуатации. Если Вы покупаете в Штатах Цессну, то Вы заплатите не слабый такой таможенный сбор, а авиакомпании этот сбор не платят. Вопрос, почему? И откуда такие преференции западной технике?Вы отклонились от темы.
Напоминаю, ваше: "Если так , то тогда нечего просить у государства различные льготы на покупку иностранной авиационной техники и субсидии на выполнение рейсов".
Продолжаем.
Вот наш уважаемый Аэрофлот этим последнее время и занимается ,выкупая у лизингодателей клятые определённым сословием отечественных патриотов,эти самые Боинги. А раньше что - покупали или брали в лизинг,регистририруя на всяких там островах,чтобы не платить казне в казну налоги?Тысячу раз это все оговорено, Вы пишите, что авиакомпании вправе сами выбирать на каких лайнерах им летать и не надо им насильно впихивать продукцию нашего авиапрома. Так вот , хотят летать на Боингах , пусть летают, только пусть они эти Боинги приобретают на общих основаниях, а потом мы посмотрим будет ли экономическая целесообразность в такой эксплуатации. Если Вы покупаете в Штатах Цессну, то Вы заплатите не слабый такой таможенный сбор, а авиакомпании этот сбор не платят. Вопрос, почему? И откуда такие преференции западной технике?
Уж 30 лет прошло. Лучше задайте вопрос тем, кто последние 20 лет рулил, начиная с жирных двухтысячных, чем эти персонажи занимались и продолжают заниматьсяПри чем здесь акции, кто в начале 90х за откаты протащил беспошлинный ввоз помоечных самолетов из за границы?????
Вот главная причина ,благодаря которой мы остались у разбитого корыта и теперь чтобы восстановить былой потенциал нашей промышленности, потребуются десятилетия.
"Кто даст правильный ответ, тот получит 10 лет"чем эти персонажи занимались и продолжают заниматься
Т.е. у государства кроме развития авиапрома других интересов нет? Нам не нужна связность страны, если не на отечественных самолетах? Нам не нужен международный транзит, если лэги на иномарках? Нам лишним оказалось сотрудничество с зарубежными производителями авиатехники и комплектующих, в том числе в формате их КБ в России, поставки материалов и компонентов на их конвейеры?авиакомпании вправе сами выбирать на каких лайнерах им летать и не надо им насильно впихивать продукцию нашего авиапрома. Так вот , хотят летать на Боингах , пусть летают, только пусть они эти Боинги приобретают на общих основаниях
В текущих политических условиях думаю это неизбежно.Интересно дойдет ли у нас до валидации C919?
А разве C919 не подпадает под экспортные ограничения?В текущих политических условиях думаю это неизбежно.
100% попадает. Посмотрите на схему, этот самолёт больше американский, чем китайскийА разве C919 не подпадает под экспортные ограничения?
Экспортные ограничения и валидация сертификата - сильно разные песни.А разве C919 не подпадает под экспортные ограничения?
При дальнейшем обострении дружбы между Китаем и Штатами как бы не пришлось наоборот, китайцам валидировать и закупать МС-21. Потому что у С-919 импорта гораздо больше, чем своего, а замещение хоть и идёт, но не шатко и не валко. COMAC до последнего держится за западную комплектуху и не желает от неё просто так отказываться. Во многом из-за этого и сорвался CR-929. Они категорически не желали переходить только на китайские и российские компоненты, а с такой конфигурацией России нет никакого смысла участвовать в этом проекте. Ведь в таком случае мы этих самолётов даже не увидим из-за санкций. Китайцы тоже очень рискуют их не увидеть, но это уже их проблемы, пусть сами думают.Интересно дойдет ли у нас до валидации C919?