Товарищи, убедительнейше прошу - не засоряйте ветку.
Есть же темы про экономику и пр.
Есть же темы про экономику и пр.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
13 комплект это 73361?Сегодня 13-ый комплект летал. Скоро вроде должен на покраску улететь.
Да13 комплект это 73361?
Он с ПД-14 уже?Сегодня 13-ый комплект летал. Скоро вроде должен на покраску улететь.
Он с ПД-14 уже?
В russianplanes пишут:Он с ПД-14 уже?
Все российские системы должны быть установлены до 15 апреля 2024 года на серийный борт 013 (бортовой 73361), который первоначально планировался к передаче в авиакомпанию "Россия" в модификации МС-21-300. Российское композитное крыло на этом самолёте уже было установлено изначально. Теперь предстоит заменить двигатели на ПД-14, а прочие импортные компоненты на российские аналоги. Этот борт станет первым в окончательной конфигурации МС-21-310РУС, которая будет единственной серийно выпускаемой на ближайшие годы, пока линейка МС-21 не будет расширена за счёт дальнемагистрального МС-21-400.
Так, его ремоторизовали, наконец, или нет?В Иркутске МС-21 выполнил очередной полёт после длительного перерыва
В Иркутске МС-21 выполнил очередной полёт после длительного перерыва » Авиация России
8 июля в Иркутске после длительного перерыва состоялся очередной полёт МС-21-300 с бортовым номером 73361. Полёт продолжался около полутора часов и проходилaviation21.ru
Как раз все понятно. Крыло наше. Движки PWТак, его ремоторизовали, наконец, или нет?
Из статьи неясно.
Так БЫЛО. И в этом тех. лице он свою программу испытаний выполнил.Как раз все понятно. Крыло наше. Движки PW
Цитата:
силовая установка – два редукторных ТРДД PW1400G
Хочется верить что он уже на ПД, но в статье про российские движки говорится только применительно к другим машинам. Так что скорее всего он летает на PWТак БЫЛО. И в этом тех. лице он свою программу испытаний выполнил.
А потом его на полгода затащили в ЦОС. Зачем, спрашивается?
Судя по той фотке что в статье, это Пратты. Хотя там такая фотка что даже непонятно, какой именно это борт.Так, его ремоторизовали, наконец, или нет?
Из статьи неясно.
Про 73361 говорили, что он должен стать первой машиной с полностью российской комплектацией - МС-21-310РУС.Хочется верить что он уже на ПД, но в статье про российские движки говорится только применительно к другим машинам. Так что скорее всего он летает на PW
Все российские системы должны быть установлены до 15 апреля 2024 года на серийный борт 013 (бортовой 73361), который первоначально планировался к передаче в авиакомпанию "Россия" в модификации МС-21-300. Российское композитное крыло на этом самолёте уже было установлено изначально. Теперь предстоит заменить двигатели на ПД-14, а прочие импортные компоненты на российские аналоги. Этот борт станет первым в окончательной конфигурации МС-21-310РУС, которая будет единственной серийно выпускаемой на ближайшие годы, пока линейка МС-21 не будет расширена за счёт дальнемагистрального МС-21-400.
Должны быть - не значит уже заменили. Время ещё есть. Не факт что уже заменили на ПД-14. Борт мог совершить тестовый полет после замены определенных компонентов. Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.должны быть установлены до 15 апреля 2024 года на серийный борт 013 (бортовой 73361),
Так если финальная версия все равно только на пд14 будет, логично менять чем скорее, тем лучше. Если ещё не поменяли, то движок ещё не дозрел. Уж позитива в этом точно никакого нет)Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.
Борт мог совершить тестовый полет после замены определенных компонентов. Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.
Это старая фотография которую сделали ещё во время первого полёта. Кому интересно вот статья ростеха в которой она публиковалась ещё давно Первый полет МС-21-300 с крылом из российских композитовВ Иркутске МС-21 выполнил очередной полёт после длительного перерыва
В Иркутске МС-21 выполнил очередной полёт после длительного перерыва » Авиация России
8 июля в Иркутске после длительного перерыва состоялся очередной полёт МС-21-300 с бортовым номером 73361. Полёт продолжался около полутора часов и проходилaviation21.ru
Пригодны для чего? Для полетов - пригодны. Для испытаний - технически пригодны, практически бесполезны.Должны быть - не значит уже заменили. Время ещё есть. Не факт что уже заменили на ПД-14. Борт мог совершить тестовый полет после замены определенных компонентов. Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.
Хорошая история, жалко что бредовая.Невозможно "русифицировать" оборудование НЕ сменив двигатели и не выполняя лишнюю работу. А завязки там весьма длинные. К примеру:
- система оповещения пассажиров связана с системой внутренней связи пилотов (то самое "здравствуйте говорит командир корабля...")
- система внутренней связи пилотов связана с системой автоматического речевого оповещения о аварийных ситуациях
- система речевого оповещения связана с системой самотестирования лайнера
- система самотестирования включает сбор информации с датчиков двигателя
ИТОГО:
Даже замена "салонного матюгальника" при сохранении "старого" движка требует дополнительной работы по сопряжению на какой то из выше перечисленных ступеней.
А на самих то отечественных движках ПД-14 вся обвязка уже российская?Должны быть - не значит уже заменили. Время ещё есть. Не факт что уже заменили на ПД-14. Борт мог совершить тестовый полет после замены определенных компонентов. Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.