Хрен с ней, с обвязкой, большинство участвующих в обсуждении даже не знает, что это такое.А на самих то отечественных движках ПД-14 вся обвязка уже российская?
Ребята, с этим бортом пока ещё ничего не делали, двигатели - как в заметке написано, фотка старая, откуда новую взять? Если бы двигатели заменили, мы бы это знали, да и фотка была бы другая. На импортозамещение пригнали 73055. 73361 будет летать периодически, чтобы не заржавелЭто старая фотография которую сделали ещё во время первого полёта. Кому интересно вот статья ростеха в которой она публиковалась ещё давно Первый полет МС-21-300 с крылом из российских композитов
Так что не исключено, что это уже полет с нашими движками, но точно сказать пока нельзя
Да, и подшипники в том числе!Хрен с ней, с обвязкой, большинство участвующих в обсуждении даже не знает, что это такое.
Я, вот, уже год интересуюсь, чьи там подшипники, но, нет, молчат как рыбы...
Просто тогда не очень ясна суть, почему на самолёте который в последствии должен стать 310 рус до сих пор не идёт монтаж отечественных комплектующих, ладно может на какие то элементы нету одобрения пока, но движки то за это время хотя бы начать можно было устанавливать. Как бы я не эксперт и не работник иаза, просто мне эта история не очень понятна, может кто то знает почему так?Ребята, с этим бортом пока ещё ничего не делали, двигатели - как в заметке написано, фотка старая, откуда новую взять? Если бы двигатели заменили, мы бы это знали, да и фотка была бы другая. На импортозамещение пригнали 73055. 73361 будет летать периодически, чтобы не заржавел
То, что под ПД-35 нет самолёта - это "просто так" или как?Вы думаете просто так притормозили ПД-35
При чем здесь Ту-214 и ПД35 ,если я конкретно спрашиваю у тех кто может быть осведомлен в этом вопросе, "обвязка" двигателя ПД-14 уже отечественная или ее тоже сейчас лихорадочно импортозамещают?Вы думаете просто так притормозили ПД-35 в пользу доведения ПД-14 и потом проблемы импортозамещения во всей красе стоят по Ту-214 аж с 2015 г.
Может поэтому кому то не терпится набрасывать здесь на МС-21 и его двигатели
Гуляло когда-то по сети фото внутренностей FADEC для ПД-14. Разработчик ОДК-СТАР.При чем здесь Ту-214 и ПД35 ,если я конкретно спрашиваю у тех кто может быть осведомлен в этом вопросе, "обвязка" двигателя ПД-14 уже отечественная или ее тоже сейчас лихорадочно импортозамещают?
видать, комиссия не заметила название завода-изготовителя -- TSMC"ЗАО «ПКК Миландр» сообщает, что Государственной комиссией принята ОКР по разработке микросхемы 1986ВЕ1Т." 21 мая 2013
. Milandr
За 10 лет должны были сделать
без разницы какой там год выпуска. Поставки шли из Тайваня. Сейчас это стало гигантской проблемой.Год производства деталей не виден на фото и вообще его могли снять много лет назад. На стенде ПД-14 запустили в 2012 году ещё до команды по импортозамещению
1986ВЕ1Т -- это хороший процессор, которого сейчас нет.Надо же, отечественные "электронщики" не проспали:
Самую сложную часть микропроцессор импортозаместили ещё в 2012 году
согласен, прям слеза из глаз, будто бы и не прошло 25 лет (это я про все, кроме процессоров)Я отвечал на вопрос @61701, о том, отечественная ли "обвязка ПД-14". Да. Отечественная.
САУ двигателя это только малая часть, меня интересуетбез разницы какой там год выпуска. Поставки шли из Тайваня. Сейчас это стало гигантской проблемой.
Но в текущем контексте это не важно.
Я отвечал на вопрос 61701, о том, отечественная ли "обвязка ПД-14". Да. Отечественная.
Электросоеденители на модели RUS наши. Про остальное мне не известно.САУ двигателя это только малая часть, меня интересует
- генератор
- гидронасосы
- заслонки СПВ
- воздушный стартер
- датчики КРД
- система сигнализации о пожаре
- ШРы, провода
Это все уже отечественное?
Угу, спасибо. А к сабжу это какое отношение имеет?Китайская COMAC отчиталась о поставке второго пассажирского самолёта C919 — его получила China Eastern Airlines. Ранее, в декабре 2022 года, этой же авиакомпании достался и первый C919. При этом первый лайнер был введён в эксплуатацию только в мае текущего года, хотя со вторым всё должно быть быстрее.
В целом с поставками C919 всё нехорошо, но тому есть объяснение. Задержки связывают с тем, что в самолёте большая доля компонентов (в том числе двигатели и авионика) закупается у американских компаний, а из-за санкций и ужесточения экспортного регулирования сроки поставки этих комплектующих увеличиваются. По этой причине о какой-либо конкуренции С919 с лайнерами Airbus и Boeing на внутреннем рынке говорить не приходится.
Китайский самолёт COMAC C919 не конкурент авиалайнерам Boeing и Airbus. В C919 много американских деталей, и из-за этого буксует производство
Китайская COMAC отчиталась о поставке второго пассажирского самолёта C919 — его получила China Eastern Airlines. Ранее, в декабре 2022 года, этой же авиакомпании достался и первый C919.www.ixbt.com
C919 не является конкурентом МС-21?Угу, спасибо. А к сабжу это какое отношение имеет?
Скорее тут аналогичное объяснение сдвига сроков вправо.C919 не является конкурентом МС-21?