МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А на самих то отечественных движках ПД-14 вся обвязка уже российская?
Хрен с ней, с обвязкой, большинство участвующих в обсуждении даже не знает, что это такое.
Я, вот, уже год интересуюсь, чьи там подшипники, но, нет, молчат как рыбы...
 
Ребята, с этим бортом пока ещё ничего не делали, двигатели - как в заметке написано, фотка старая, откуда новую взять? Если бы двигатели заменили, мы бы это знали, да и фотка была бы другая. На импортозамещение пригнали 73055. 73361 будет летать периодически, чтобы не заржавел
 
Да, и подшипники в том числе!
Просто как бы потом не оказалось , что на отечественном двигателе ПД14 , надо менять подшипники, заслонки СПВ, генератор, гидронасосы, датчики КРД , систему сигнализации о пожаре и я уже не говорю об комплектухе EWIS
 
Просто тогда не очень ясна суть, почему на самолёте который в последствии должен стать 310 рус до сих пор не идёт монтаж отечественных комплектующих, ладно может на какие то элементы нету одобрения пока, но движки то за это время хотя бы начать можно было устанавливать. Как бы я не эксперт и не работник иаза, просто мне эта история не очень понятна, может кто то знает почему так?
 
При чем здесь Ту-214 и ПД35 ,если я конкретно спрашиваю у тех кто может быть осведомлен в этом вопросе, "обвязка" двигателя ПД-14 уже отечественная или ее тоже сейчас лихорадочно импортозамещают?
 
Гуляло когда-то по сети фото внутренностей FADEC для ПД-14. Разработчик ОДК-СТАР.
Там вот прямо таки всё на плате было отечественное (Если не спрашивать в каком Тайване изготовлены микропроцессоры).
 
видать, комиссия не заметила название завода-изготовителя -- TSMC
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
без разницы какой там год выпуска. Поставки шли из Тайваня. Сейчас это стало гигантской проблемой.
Но в текущем контексте это не важно.
Я отвечал на вопрос 61701, о том, отечественная ли "обвязка ПД-14". Да. Отечественная.
 
1986ВЕ1Т -- это хороший процессор, которого сейчас нет.
Наше дорогое правительство проспало микроэлектронные заводы.
#автоудаление
 
САУ двигателя это только малая часть, меня интересует
- генератор
- гидронасосы
- заслонки СПВ
- воздушный стартер
- датчики КРД
- система сигнализации о пожаре
- ШРы, провода
Это все уже отечественное?
 
Электросоеденители на модели RUS наши. Про остальное мне не известно.
 
Китайская COMAC отчиталась о поставке второго пассажирского самолёта C919 — его получила China Eastern Airlines. Ранее, в декабре 2022 года, этой же авиакомпании достался и первый C919. При этом первый лайнер был введён в эксплуатацию только в мае текущего года, хотя со вторым всё должно быть быстрее.
В целом с поставками C919 всё нехорошо, но тому есть объяснение. Задержки связывают с тем, что в самолёте большая доля компонентов (в том числе двигатели и авионика) закупается у американских компаний, а из-за санкций и ужесточения экспортного регулирования сроки поставки этих комплектующих увеличиваются. По этой причине о какой-либо конкуренции С919 с лайнерами Airbus и Boeing на внутреннем рынке говорить не приходится.
 
Угу, спасибо. А к сабжу это какое отношение имеет?
 
C919 не является конкурентом МС-21?
Скорее тут аналогичное объяснение сдвига сроков вправо.
Только вот... На первом серийном стоят двигатели и разные блоки из старых запасов? Или на старт серии китайцы завезли ровно два мотора и один комплект той самой авионики? Как-то не верится ни в то, ни в другое.