- В РФ нет завода, который мог бы сегодня "потянуть" производство двух лайнеров такого класса. Нет ни специалистов, ни помещений ни оборудования. И SSJ с его постановкой в производство вовсе не вышел из опеки КБ, и работы по нему ведутся.
- SSJ летает 10 лет. Дальнейшие ставки на эту машину - путь в тупик. Конкуренты двигаются вперед. Если хотим быть на рынке пора выкатывать новую модель.
- SSJ и МС-21 машины совершенно разных сегментов и разных классов. МС-21 - самолёт "с заделом на будущее". Он имеет ряд преимуществ, которые в SSJ не было возможно реализовать физически (банально не было таких композитов). Предлагаете продолжить доить старую конструкцию?
- SSJ - ближнемагистральная машина лёгкого класса. Из МСК в Питер и в Мухосранск летать. Такие машины не должны быть большими - они должны летать часто. Что-б связки с дальними рейсами "срастались". МС-21 среднемагистральный самолёт. Он уже на рейсы МСК - Иркутск пойдёт. Соответственно он другого класса пассажировместимости. С какого перепуга Вы решили их смешать в кучу - понятно только Вам.
- По поводу "пассажирских КБ": А они вообще остались? Оборонщики на разовых закордонных заказах перестройку как то перекантовались, а что осталось от гражданских? Тёплые воспоминания и специалисты ушедшие в оборонку?
Кто будет платить за вашу хотелку с новой моделью и почему вы решили, что SSJ это тупик?SSJ летает 10 лет. Дальнейшие ставки на эту машину - путь в тупик. Конкуренты двигаются вперед. Если хотим быть на рынке пора выкатывать новую модель.
неверно, должна быть линейка. Впрочем если бы вы посмотрели на производителей регионалов типа эмбраер вы бы это как раз и увидели.SSJ - ближнемагистральная машина лёгкого класса. Из МСК в Питер и в Мухосранск летать. Такие машины не должны быть большими - они должны летать часто..
Все он правильно написал, Вы пытаетесь сравнивать два абсолютно разных по классу самолета. Один региональный в размерности до 100 мест(Суперджет) , а другой ближнемагистральный в размерности 150-200 мест(МС-21). Мало того , 100 местная версия была выбрана ошибочно, странно, что не обратились к опыту гражданского авиастроения СССР и не вспомнили, что в Ту-134 было 76 кресел. Поэтому , насколько нам известно , Сухой разрабатывает новый самолет на 75 мест с отечественной электроникой.У Вас 1 противоречит 2 и частично 3-4.
Я сказал, что останавливаться и не двигаться дальше - тупик. SSJ летает уже 10 лет. Хотьскольнить востребованным он может быть еще от силы лет 10. К этому времени у нас должна быть замена этой машине, при чём уже прочно "вставшая на крыло". Иначе незачем было тратить бабло на SSJ.Кто будет платить за вашу хотелку с новой моделью и почему вы решили, что SSJ это тупик?
Я чет не понял, Вы пытаетесь доказать моё утверждение отсылая меня же к забугорным аналогам?неверно, должна быть линейка. Впрочем если бы вы посмотрели на производителей регионалов типа эмбраер вы бы это как раз и увидели.
Ил-112?
Это который может быть востребован лишь в виде пары десятков машин на нужды МО?
Тот самый, с взлётной массой в 20 т и скоростью 500?
Вы правда считаете ЭТО перспективами авиастроения????
Выпушено больше 170 самолетов, идет выпуск 24 - 36 штук в год, самолет летает по всему миру, выпуск давно уже приносит операционную прибыль. Крайне удачный проект.======================
Обоснуйте успешность производством , продажами , окупаемостью, прибылью - перестану считать провальным.
Выпушено больше 170 самолетов, идет выпуск 24 - 36 штук в год, самолет летает по всему миру, выпуск давно уже приносит операционную прибыль. Крайне удачный проект.
По какому всему миру он летает? Эксплуатация в Европе прекращена, в Мексике 2/3 парка стоят под забором.
==================Выпушено больше 170 самолетов, идет выпуск 24 - 36 штук в год, самолет летает по всему миру, выпуск давно уже приносит операционную прибыль. Крайне удачный проект
Как соотносятся операционная прибыль ГСС и проблемы лизинговой компании (на самом деле авиакомпании) в Исландии? Кто на ком стоял?==================
Вы хоть сами осознаёте насколько вы далеки от истинного понимания вещей и в части летания по всему миру и операционной прибыли,от " избытка" которой отказался и перевозчик и лизинговая компания а Исландии?
========Как соотносятся операционная прибыль ГСС и проблемы лизинговой компании (на самом деле авиакомпании) в Исландии? Кто на ком стоял?
И что не так с летанием по всему миру? Даже если в Европе временно не будет эксплуатанта -российские-то самолеты в Европу на Суперджетах летать не
Ну, для Боинга такое количество произведенных, может и мало, а для России - уже вполне достойный показатель.========
Леща надо размером урезать,а именно: по всему миру летают АиБ, порядка 1300 Боингов ежесекундно в(!!!) в небе планеты,а вы о 170 произведенных ,которые большей частью принадлежат одной выдающейся компании с государственным участием.Часть из них давит бетон под забором, а эксплуатационный суточный налет как показатель эффективности ,оставляет желать лучшего. Какая может быть окупаемость вложений продажами,если государство вложилось и само у себя купило большую часть их?
===========Аэрофлот имеет прибыль от Суперджета и когда он летает, и даже когда
Формат то востребованный, только ИЛ-112 самолёт разработанный четверть века назад. Эдакая "откопанная стюардесса". Нашему МО его впарить еще можно, а вот за рубеж его в товарных к-вах вряд ли удастся продать. Потому как те же ATR эту нишу плотно оседлали, а чего то особо выдающегося ИЛ предложить не может.А что не так? Одних только ATR 42/72 суммарно почти полторы тысячи построено... Весьма востребованный на региональных линиях по всему миру формат.
У Вас есть рецепт мгновенного выхода на рынок с объёмами затмевающими Боинг, да еще и без вложения средств?Леща надо размером урезать,а именно: по всему миру летают АиБ, порядка 1300 Боингов ежесекундно в(!!!) в небе планеты,а вы о 170 произведенных....
В экономичности чего? Топлива, обслуживания, еще чего-нибудь? По сравнению с кем?Самолёт выигрывает в экономичности порядка 10%.
Лишние простои могут убить любую экономичность. Это просто антоним экономичности.За это ему могут простить и лишние простои
============У Вас есть рецепт мгновенного выхода на рынок с объёмами затмевающими Боинг, да еще и без вложения средств?
И таки где взять эти технологии, если лично Вы кричите о недопустимости вложения средств в то же авиастроение?не танками с гиперпупер ядренбатонами, а экономикой и соответствующими технологиями , позволяющими производить продукцию соответствующего уровня и без оглядки на санкции
===============И таки где взять эти технологии, если лично Вы кричите о недопустимости вложения средств в то же авиастроение?
Если ЛИЧНО ВЫ заявляете, что производить надо чуть не ПО-2?
Вы с этим собрались строить
технологии??