МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Как сказали на одном канале про авиацию
У кого шире, больше - тот лучше. Мальчики есть мальчики.
 
А вот интересно, 73057 (бывш. 73361) стал каждый день совершать испытательные полеты с Иркутска, на нем двигатели поменяли на ПД-14?
 
Интересно, что это за требования по перевозкам в стране? Кто их вырабатывает? Что касается требований граждан страны, тоже интересно: вот требуют граждане А и В, или на худой конец Е, а им говорят- нет, только М и C! Да и перевозчики тоже выбирают А,В или Е! Как тут быть с вашей логикой? Кто будет решать, что удовлетворяет, а что нет?
 
Оскорбления - бан 3 дня
Молодец парнишка, купился на дезу (старая версия), сразу видать, что вижу то и описываю и больше свой кругозор не напрягаю.
Итак докладываю. Самый лучший по экономике (всеми признано) А-320neo (180 пас), ему в хвосте плелся так и не доплелся сначала В-738NG, потом MAX (186 пас), теперь А-220-500 (175 пасс) еще лучше чем а-320. Наш МС-21 может задекларировать не что 211 пасс да хоть 250, истина состоит в факте того что больше 175 кресел устанавливать запрещено см. СТ. Увлечение взлетного веса - это нормальная практика, как недоработка на стадии проектирования, прибавка небольшая к дальности полета не более.
А так спасибо Ваше мнение то же ценно.
 
Связность городов страны. Если она есть то задача выполнена. А летает там А-380 или Ил-18 не так уж и важно.
 
Это же не непреклонный закон природы какой-то. Расширят позже, если нужно кому. Максимальная ПН - 21100 кг. Вот эта цифра связана с прочностью (лонжеронов), а кресел-то добавят и внесут правки в документ. Аналогично с Ил-96-300. Ещё туда 1-2 ряда можно с уменьшением шага до теперь всем привычного на ШФЛ.
Имхо, 175 кресел в СТ идёт от первого заказчика, которому в такой компоновке должны были поставить МС-21.
 
Последнее редактирование:
А что делать с городами без аэропортов?
Вертолеты, поезда и АН-2 никто не отменял. Я лично летал с Телецкого озера в Горно Алтайск. И на Памире с поляны где то под Пиком Коммунизма в Гарм на Ан-2. И там и там было глубоко наплевать на то что вероятно Ми-8 чуть хуже аналогичного вертолета Белл а Ан-2 не такой супер пупер эффективный как Пилатус. Свои задачи оба выполняли. Как свою выполняли и рейсы на Ил-86 Москва - Новосибирск.
И если самолеты свои то значит те кто их сделали получат деньги от тех кто на этих самолетах летает. А если самолеты Боинга то деньги эти получат работники в Сиэттле а страна получит дырку от бублика.
 
Вертолеты, поезда и АН-2 никто не отменял.
То есть для связности городов страны наличие МС-21, строго говоря, не обязательно?

То есть "требования по перевозкам" на самом деле состоят не в связности городов страны, а в том, чтобы деньги получили именно те, кто сделали МС-21?

А кто тогда эти рубли недополучит? РЖД?

А если самолеты Боинга то деньги эти получат работники в Сиэттле
Вы смеётесь? Зачем им в Сиэттле рубли?
 
А220-300 160 паксов на 6400 км

Вот чарт Payload/Range для а220-300. Поизучайте внимательно, прежде чем цифры писать от балды.

Как вы там всем подряд пишете: аргументы? Чарт приведите пожалуйста аналогичный для МС-21. Не то, что вы там сами рисуете, а из официальных документов.
 
Последнее редактирование модератором: