МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
У нас там, где это делали, называлось "серийное КБ, отдел крыла, фюзеляжа и т.д." в отличии от "Подразделения "К"".
Видимо и каркас именовался у Вас по иному-набор силовых элементов фюзеляжа? :ROFLMAO: Но что мы хотим от лучшей корпоративной газеты 2023 года? Международный конкурс корпоративных СМИ "Медиалидер-2022" - "Иркутский авиастроитель"
 
Так тут все наоборот: самолет существующий самолет пытаются вписать в несуществующую дверь или двери. Заметка основана на заводской газете, которую готовят местные, они конечно тоже могут тупить, но не настолько. ее же работяги читают.
Думаете, что работяги сами не ржут над заводскими газетами? Их пишут такие же люди, для которых что планер, что кузов, что каркас - слова синонимы.
Особенно странно это слышать, если помнить, что двери не нуждались в импортозамещении. Их делал Ульяновск.
 
Боюсь Вас разочаровать и похерить Ваши дидактические изыски - но придется.
В случае потребности увеличить расход вдвое, легко запустить в параллель вторую трубу, ровно такого же сечения - и отверстия в шпангоутах не придется увеличивать.
В смысле, пропустить вторую трубу внутрь первой?

Предвидя возможные возражения,замечу, что приведено лишь одно из возможных решений:
А что в нём "возможного"?

Почему для первой трубы нужны были свои отверстия в шпангоутах, а для второй не потребуются?
 
придется пробивать еще одно во всех шпангоутах для второй трубки, со всеми ее новыми фитингами, креплениями к к шпангоутам и новой маршрутизацией.Отсутствие опыта в конструктировании машин размерностью более кукурузника сказывается на смехотворности ваших предложений.
ой, шеф! Всё пропало!!!!
Сейчас идет массовое переоснащение военных самолетов. В т.ч. устанавливается оборудование которое там никогда не предполагалось.
И ничего - как то обходятся без переделки всей "трубы" и пересчета ее прочности. Да и с центровкой вопрос вполне решают Хотя в том же Су-25 все многократно плотнее.

Ps все жутики по переделкам силовых элементов и мнимым уходам центровок, которые здесь пытаются нагнетать, не стоят и выеденного яйца. Общая масса всего БРЭО МС-21 составляет несколько %% (если не долей %) в массе лайнера и многократно меньше его коммерческой нагрузки. Притянутые за уши "диаметры труб" вообще не при делах - и вентиляция и приводы определяются лайнером, а не "компАсом".
 
Последнее редактирование:
А с какой целью тянуть трубу через отверстия в шпангоутах? Места под полом не хватает?
Началось утро в ..... Сие привели для примера и ничего более.
Какой смысл конкретизировать? Вы ещё спросите кто будет прокладывать сей труба и что он ел с утра
 
ой, шеф! Всё пропало!!!!
Сейчас идет массовое переоснащение военных самолетов. В т.ч. устанавливается оборудование которое там никогда не предполагалось.
И ничего - как то обходятся без переделки всей "трубы" и пересчета ее прочности.
Вы разглашаете гостайну - или просто фантазируете?
 
Реклама
Сие привели для примера и ничего более.
Сие привели для демонстрации мнимой ужасности. В реальности же такой пример*** найти вряд ли удастся даже на куда более "плотных" самолетах (типа истребителей и штурмовиков)

***с пересчетом всех шпангоутов из за смены БРЭО или "лючков"
 
Последнее редактирование:
Только
Пример уж очень специфический
Таких примеров могут быть (и бывают, на самом деле) миллионы, и если из каждой такой мухи надувать слона - проектирование самолетов станет невозможным вообще. Ерундовая, признаться, проблема - даже на ЛМС-е как возникла, так и решилась.
 
Только

Таких примеров могут быть миллионы, и если из каждой такой мухи надувать слона - проектирование самолетов станет невозможным вообще. Ерундовая, признаться, проблема - даже на ЛМС-е как возникла, так и решилась.
Да я с этим и не спорю
 
Иркут теперь Яковлев! Всех поздравляю - но сколько теперь табличек менять!
И чо? Кроме табличек что изменится?
Смотрю трансляцию - все поют диферамбы себе и друг другу. Долотовского вообще эпично понесло.

-"Мы меняемся не изменяя себе" ("чтобы было все по-новому, а оставалось все по-старому")
 
Видимо, ситуацию, когда под одной крышей над одними и теми же проектами работали две, формально независимые фирмы. решили прервать. Интересго отношение одновременно там и там функционировавших специалистов - облом?
 
Реклама
Видимо, ситуацию, когда под одной крышей над одними и теми же проектами работали две, формально независимые фирмы. решили прервать.
Вообще, хорошее решение, системное. В рамках ОАК работают "Туполев", "Ильюшин". "Яковлев" - логичное решение. Ещё бы самолёты научились (захотели) называть системно. По-моему, после Ту-334 системность в названиях окончательно ушла в прошлое.
 
Назад