А где же всё-таки радость?) Я лишь опубликовал ссылку на новость, в которой описывается очередная череда проблем изделия PW1100.
Но тем не менее вы радуетесь(язвите) любой неудаче российской авиационной промышленности... и критика необходима для любой сферы деятельности, но только конструктивная, а в рамках этого форума(к ресурсу у меня нет претензий) я вижу только флуд...у меня радости не ыщщите
Китайцам и собственная полупроводниковая промышленность(лет так 15 уже) позволяет заместить продукцию Honeywell, Thales, B/E или Liebherr, но.... они не какие-то там неполноценные, но в уникальных направлениях (в ближайшем будущем) они достигнут только промежуточных результатов.А что у Китая самолет с чужим двигателем нормально летает?
Боюсь предположить, что же вы скажете о нашей промышленности и полупроводниковой в частностиони не какие-то там неполноценные, но в уникальных направлениях (в ближайшем будущем) они достигнут только промежуточных результатов.
А я не знаю, что будет... если вы обладаете информацией - поделитесь. Не завуалировано, а прямо... на уровне сказал "А", говори "Б".Если с ПД-14 будут
С точностью до наоборот... но каждый видит то, что хочет видеть.Но тем не менее вы радуетесь(язвите) любой неудаче российской авиационной промышленности...
Так люди в прямом смысле и работают. И я вижу как готовые рабочие изделия, так и формулировки в "ближайшее время этого не будет".высказывания типа "люди работают"...
Ны дык пролейте нам свет на то, какие "готовые рабочие изделия" вы там себе видите...... И я вижу как готовые рабочие изделия, так и ....
Вот только тот проект, что тогда назывался МС-21 и тот, что полетел в 2017 году и готовится к серии сейчас - это два абсолютно разных самолёта, между которыми нет ничего общего. С 2009 года Иркут начал проектирование заново с нуля. Тогда же от проекта отвалился Ильюшин, участвующий на первых порах.За многочисленными новостями об очередных реорганизациях, ребрендинге, перекраске самолетов потерялся очень интересный юбилей, - этим летом исполнилось 20 лет с момента подведения итогов конкурса на создание ближне-среднемагистрального самолета, проведенного Росавиакосмосом в июле 2003 года.
Победителем конкурса стал проект "Магистральный самолет 21 века" - МС-21, представленный ОКБ им.Яковлева совместно с Авиационным Комплексом имени Ильюшина.
Поскольку ветка о МС-21, то откройте AIPC этого типа, и вопросы сами собой отпадут.Ны дык пролейте нам свет
Можно еще десяток проектов начать с нуля, когда главное - процесс, а не результат... Это классика, совершенно верно!Вот только тот проект, что тогда назывался МС-21 и тот, что полетел в 2017 году и готовится к серии сейчас - это два абсолютно разных самолёта, между которыми нет ничего общего. С 2009 года Иркут начал проектирование заново с нуля. Тогда же от проекта отвалился Ильюшин, участвующий на первых порах.
Это классика, это знать надо!
ни чего общего ?!Вот только тот проект, что тогда назывался МС-21 и тот, что полетел в 2017 году и готовится к серии сейчас - это два абсолютно разных самолёта, между которыми нет ничего общего.
Справедливости ради... А что, у кого-то в мире получилось создать что-то аналогичное? Тот же Комак - напичкан западными детальками и уязвим точно так же как первые версии МС. По сложности разработки с нуля - в общем аналогов-то нет.Можно еще десяток проектов начать с нуля, когда главное - процесс, а не результат... Это классика, совершенно верно!
С какого "нуля"? Все оборудование уже было и как-то даже летало. Наличие рабочего образца - уже не "нуль".Справедливости ради... А что, у кого-то в мире получилось создать что-то аналогичное? Тот же Комак - напичкан западными детальками и уязвим точно так же как первые версии МС. По сложности разработки с нуля - в общем аналогов-то нет.
И где ж мне его, AIPC взять, чтоб потом ещё и открыть?Поскольку ветка о МС-21, то откройте AIPC этого типа, и вопросы сами собой отпадут.
Единственный способ - трудоустроиться в Иркут/Яковлев.И где ж мне его, AIPC взять
Неплохая идея!Единственный способ - трудоустроиться в Иркут/Яковлев.
Хорошая попытка, отдел кадров, но нетЕдинственный способ - трудоустроиться в Иркут/Яковлев.
Это точно не ко мне, но хорошо, что в такое тяжелое время у вас хорошая зарплата или место работы..)Хорошая попытка, отдел кадров, но нет
Продолжая аналогию, на автомобиль ещё поставили совсем другой кузов с другой внешностью и другими габаритами.ни чего общего ?!
если вы в своей машине поменяете моторчик печки, стартер, генератор, замените тормозные магистрали со стали на медь, поменяете колёса. тормозные суппорта поставите от более мощной версии ... замените лобаш и даже сидушки поставите от другого авто - это станет "абсолютно разный автомобиль не имеющий с первоначальны ни чего общего" ? или это всетаки станет тот же самый автомобиль на который поставили ДРУГИЕ НО АНАЛОГИЧНЫЕ ДЕТАЛИ?