МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

ATA_38, у меня радости не ыщщите
Говорите, что и у Вас нет - это нормально.
Но очень у многих радость по поводу "соседской коровы" есть

А что у Китая самолет с чужим двигателем нормально летает?
Так это пока Китай на порядок другой трудней прокинуть, чем РФ...
Я общался с несколькими специалистами, которых нанимали в двигательную программу Китая.
Они на то тратят дикие (по нашим меркам) деньги и усилия. Интересно, почему бы это?
Наверное, что-то заметили и сделали выводы.

Китайцы долбили и долбят... и когда-нибудь продолбят... как бы не рассыпались в утверждениях об
"неприспособленности китайских мозгов к двигателестроению".
 

Если с ПД-14 будут, всего лишь, такие же проблемы, как у PW, и, главное, их будут так же решать, то можно открывать шампанское и считать, что проект вышел офигенно удачный.
 
у меня радости не ыщщите
Но тем не менее вы радуетесь(язвите) любой неудаче российской авиационной промышленности... и критика необходима для любой сферы деятельности, но только конструктивная, а в рамках этого форума(к ресурсу у меня нет претензий) я вижу только флуд...

А что у Китая самолет с чужим двигателем нормально летает?
Китайцам и собственная полупроводниковая промышленность(лет так 15 уже) позволяет заместить продукцию Honeywell, Thales, B/E или Liebherr, но.... они не какие-то там неполноценные, но в уникальных направлениях (в ближайшем будущем) они достигнут только промежуточных результатов.
 
Боюсь предположить, что же вы скажете о нашей промышленности и полупроводниковой в частности
 
С точностью до наоборот... но каждый видит то, что хочет видеть.
Очень не радуюсь, как и многие мои знакомые все еще в промышленности.
Весь конструктив я потратил 10, а скорее 15 лет назад.
А флудом лично я считаю "розовый оптимизм" и высказывания типа "люди работают"...
 
высказывания типа "люди работают"...
Так люди в прямом смысле и работают. И я вижу как готовые рабочие изделия, так и формулировки в "ближайшее время этого не будет".
 
Последнее редактирование модератором:
Вот только тот проект, что тогда назывался МС-21 и тот, что полетел в 2017 году и готовится к серии сейчас - это два абсолютно разных самолёта, между которыми нет ничего общего. С 2009 года Иркут начал проектирование заново с нуля. Тогда же от проекта отвалился Ильюшин, участвующий на первых порах.
Это классика, это знать надо!
 
Можно еще десяток проектов начать с нуля, когда главное - процесс, а не результат... Это классика, совершенно верно!
 
ни чего общего ?!
если вы в своей машине поменяете моторчик печки, стартер, генератор, замените тормозные магистрали со стали на медь, поменяете колёса. тормозные суппорта поставите от более мощной версии ... замените лобаш и даже сидушки поставите от другого авто - это станет "абсолютно разный автомобиль не имеющий с первоначальны ни чего общего" ? или это всетаки станет тот же самый автомобиль на который поставили ДРУГИЕ НО АНАЛОГИЧНЫЕ ДЕТАЛИ?
 
Справедливости ради... А что, у кого-то в мире получилось создать что-то аналогичное? Тот же Комак - напичкан западными детальками и уязвим точно так же как первые версии МС. По сложности разработки с нуля - в общем аналогов-то нет.
 
С какого "нуля"? Все оборудование уже было и как-то даже летало. Наличие рабочего образца - уже не "нуль".
А по поводу аналогов... Боинг и Эйрбас не с "нуля" разрабатывает свои самолёты?
 
Продолжая аналогию, на автомобиль ещё поставили совсем другой кузов с другой внешностью и другими габаритами.