200-ку то они сделать могут. И это тож развитие.Судя по фразе из интервью ТАСС - не надо тогда говорить о РАЗВИЛКЕ - если у вас мотора нет.
Возможно не столь перспективное как 400, но все же. А там глядишь и мотор созреет...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
200-ку то они сделать могут. И это тож развитие.Судя по фразе из интервью ТАСС - не надо тогда говорить о РАЗВИЛКЕ - если у вас мотора нет.
Авиакомпании уже в курсе заявленных характеристик этого самолета и то что этот самолёт должен встать на замену А320 и Б737, то же ни для кого не секрет.Я думаю, что авиакомпании ждут первого серийного МС-21, возможно некоторой эксплуатации, чтобы понять насколько удачным он получился фактически
А вот тут можно посмотреть, что заявлялось на изначальный конкурс в 2003 году по двигателям для МС-21 и сравнить с теперешними реальностями:Ты, видимо, совсем не в курсе истории проекта МС-21. Его сначала пилили на базе позднесоветского проекта Як-242 совместно с ильюшинцами. А в 2009 Иркут решил перепроектировать проект с нуля, из-за чего Ильюшин соскочил. В новом МС-21 появился полностью новый фюзеляж большого диаметра (на старом сечение было как у Як-42), то самое композитное крыло, в общем - всё новое. Никаких старых компонентов не осталось.
На ЭТОЙ ФОТКЕ - макет носовой части первоначального МС-21. Там видна надпись "МС-21 Ильюшин Яковлев". И это совсем не похоже на носовую часть того МС-21, который мы все видели и знаем.
В итоге сначала было примерно ТАК, а стало ВОТ ЭДАК
Не очень похоже, правда?
Такую задачу, имхо, возможно решить через Минпромторг и Росавиацию: опрашиваются заинтересанты(это можно делать уже сейчас), тех требования уходят на заводы, те их либо подтверждают либо предлагают альтернативные варианты. Уточняется примерный срок рождения такого самолета + двигатели и потенциальные сроки прохождения серийных испытаний. Далее авиакомпании уведомляются о запрете покупок иностранной техники начиная с серийного производства МС-21-400 и необходимости принудительной замены зарубежных бортов отечественными(это поможет наполнить заказами на данный самолет в первые 2-3 года). При этом надо избежать закупок зарубежных лайнеров впрок заблаговременно.Авиакомпании уже в курсе заявленных характеристик этого самолета и то что этот самолёт должен встать на замену А320 и Б737, то же ни для кого не секрет.
И учитывая опыт эксплуатации выше указанных типов, авиакомпании ждут, прежде всего, надежный самолет, с адекватным ресурсом двигателей и вменяемой системой технического обслуживания и поставки запчастей. Безусловно будут детские болезни, импортозамещение повлекло за собой массовую замену импортных, уже отработанных систем, на новые отечественные , которые обязательно потребуют доводки в процессе эксплуатации. В первые годы эксплуатации, все это , без вариантов, скажется на коммерческих показателях самолета, потому что будут задержки по техпричинам, будут возвраты, будут вынужденные посадки, в общем будет все, что сопровождает ввод в эксплуатацию нового лайнера. Тут главное , то, о чем в соседней ветке упоминал коллега Fishbed, а именно пожелание, чтобы все основные косяки были выявлены и устранены до того как самолет придет в авиакомпании, потому что нерасторопность и низкая скорость реакции нашего авиапрома на те или иные проблемы своего продукта , никуда не делась. То что сразу не дорабатывается на заводе, дорабатывается потом в авиакомпаниях годами, а то и вовсе не дорабатывается.
Вот какой самолет ждут авиакомпании.
значительно дешевле зарубежных
Ох уж это "не имеет аналогов"Требования к двигателю по экономичности тоже д б с небольшим опережением текущих конкурентов
Этим тоже запретить покупать А и В.У данного самолета так же как и у МС-21-300 будут хорошие перспективы экспорта в Латинскую америку, Африку, Иран, СА, КНДР, прочие азиатские страны.
Главное цена "продукта", теперь у нас почти все затраты в рублях - а ЗП в РФ не так и сильно растет, следовательно цена МС-21 должна быть ниже аналогов, а значит компаниям для начала эксплуатации МС-21 потребуется меньше кредитов/финресурсов - и по хорошему, это должно сказаться на показателях, цены на билеты должны в перспективе снизиться, а прибыли у АК вырасти. Такой самолет нуженВ первые годы эксплуатации, все это , без вариантов, скажется на коммерческих показателях самолета, потому что будут задержки по техпричинам, будут возвраты, будут вынужденные посадки, в общем будет все, что сопровождает ввод в эксплуатацию нового лайнера. Тут главное , то, о чем в соседней ветке упоминал коллега Fishbed, а именно пожелание, чтобы все основные косяки были выявлены и устранены до того как самолет придет в авиакомпании, потому что нерасторопность и низкая скорость реакции нашего авиапрома на те или иные проблемы своего продукта , никуда не делась. То что сразу не дорабатывается на заводе, дорабатывается потом в авиакомпаниях годами, а то и вовсе не дорабатывается.
Каким фильтром пользовались для измерения? dBC или dBA?Не знаю, была ли эта статья здесь...
Вопрос по поводу приводимой в статье цифры по уровню шума в салоне (ниже на 15-20дБ стандартов ИКАО). Это как понять? Тихо, как в машине?)) Я замерял в нескольких самолетах уровень простым китайским шумомером. Данные, конечно, не сравнить с эталоном, но думаю, достаточно близко будет. Так вот средние показатели (на эшелоне) в A321 - 78.8, в A330 - 77.8, в 777 - 78.5, в CRJ200 - 81. В МС-21 будет ещё тише?И композитным я качну крылом: на какие рекорды идет новый российский лайнер
Объясняем, в чем преимущества новых разработок авиационной индустрии РФxn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai
Не видно картинку, но предполагаю, если простой, то dBC.
Хм, странно. А попробуйте эту кнопочку max/min понажимать, она должна для максимума включать С-фильр. Нет?
Если погуглить, то есть такие обзоры сравнения, их делают пассажиры, вчера на такой наткнулся : там у А380 было 66 Дцб (как пишут один из самых тихих самолетов). Вопрос сравнимости таких обзоров между собой (одинаковый инструмент замера, одинаковая точка замера). Я так понял, что измерять нужно около крыла и за ним, мол там самые шумные места.Ту-155, кнопка лишь фиксирует максимальное значение и удерживает его до тех пор пока не появится новое максимальное значение, либо не выключат этот режим. Но вопрос мой был не по шумомеру, а по статье, где уровень шума будет ниже нормы по ИКАО на 15-20дБ. Есть вообще где-нибудь сводные данные по зарубежным судам по уровню звука (относительно норм ИКАО)?
этим и так уже запрещено, без насЭтим тоже запретить покупать А и В.