Мало того, в основе C-919 - нереализованный проект от Боинга под индексом Y1, который спихнули китайсам.Справедливости ради... А что, у кого-то в мире получилось создать что-то аналогичное? Тот же Комак - напичкан западными детальками и уязвим точно так же как первые версии МС. По сложности разработки с нуля - в общем аналогов-то нет.
Ага, ну или добрые рабочие с завода Эйрбас в Китае решили передать накопленные знания на благо страны.Мало того, в основе C-919 - нереализованный проект от Боинга под индексом Y1, который спихнули китайсам.
По срокам не очень бьется.Мало того, в основе C-919 - нереализованный проект от Боинга под индексом Y1, который спихнули китайсам.
в каком месте он стал другой внешностью и габаритами ? размеры фузеляжа поменялись ? стреловидность профиль и размах крыльев?Продолжая аналогию, на автомобиль ещё поставили совсем другой кузов с другой внешностью и другими габаритами.
...печки или изделия? был роллс-ройс, стал тата... число цилиндров не изменилось, это правдапросто моторчик печки был "бошш" а стал "сименс"
Ты, видимо, совсем не в курсе истории проекта МС-21. Его сначала пилили на базе позднесоветского проекта Як-242 совместно с ильюшинцами. А в 2009 Иркут решил перепроектировать проект с нуля, из-за чего Ильюшин соскочил. В новом МС-21 появился полностью новый фюзеляж большого диаметра (на старом сечение было как у Як-42), то самое композитное крыло, в общем - всё новое. Никаких старых компонентов не осталось.в каком месте он стал другой внешностью и габаритами ? размеры фузеляжа поменялись ? стреловидность профиль и размах крыльев?
ни чего не поменялось. просто моторчик печки был "бошш" а стал "сименс". пружины подвески были каяба а стали монро...
я теперь понял почему автоваз Ниву до сих пор выпускает. они тоже меняют в ней 2 болтика каждые 2 года и считают что это теперь новый автомобиль ))
разговор был совершенно про другое . некоторые товарищи с вирусом патриотизма получили методички о том что "в МС21/ССЖ100 первоначального доимпортозамещенного образца заменили столько всяких систем, что это стал фактически ДРУГОЙ САМОЛЕТ НИ ЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮЩИЙ С ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ." и этим бредовым посылом, который они постят на всех форумах, они оправдывают бесконечные сдвиги сроков вправо.Не очень похоже, правда?
Ну почему же только вправо?!разговор был совершенно про другое . некоторые товарищи с вирусом патриотизма получили методички о том что "в МС21/ССЖ100 первоначального доимпортозамещенного образца заменили столько всяких систем, что это стал фактически ДРУГОЙ САМОЛЕТ НИ ЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮЩИЙ С ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ." и этим бредовым посылом, который они постят на всех форумах, они оправдывают бесконечные сдвиги сроков вправо.
Ильюшинцы вышли из проекта еще в 2004 годуА в 2009 Иркут решил перепроектировать проект с нуля, из-за чего Ильюшин соскочил.
Если я правильно помню...Ты, видимо, совсем не в курсе истории проекта МС-21. Его сначала пилили на базе позднесоветского проекта Як-242 совместно с ильюшинцами. А в 2009 Иркут решил перепроектировать проект с нуля, из-за чего Ильюшин соскочил. В новом МС-21 появился полностью новый фюзеляж большого диаметра (на старом сечение было как у Як-42), то самое композитное крыло, в общем - всё новое. Никаких старых компонентов не осталось.
На ЭТОЙ ФОТКЕ - макет носовой части первоначального МС-21. Там видна надпись "МС-21 Ильюшин Яковлев". И это совсем не похоже на носовую часть того МС-21, который мы все видели и знаем.
В итоге сначала было примерно ТАК, а стало ВОТ ЭДАК
Не очень похоже, правда?
Еще годик можно повыбирать. Можно выдохнуть и расслабиться всем КБ.Сейчас с участием акционеров обсуждаем развилки, которые лягут в основу стратегии ПАО "Яковлев" и в целом гражданского дивизиона, — куда дальше идти: делать МС-21-200 или МС-21-400. Ответы на эти вопросы можно найти после широкого и глубокого анализа, и в том числе будем исходить из возможностей наших поставщиков.
Замечание правильное. Недавно Росавиацию упрекали за это(в момент обсуждения отставки Нерадько), что она не активизирует работу с авиакомпаниями на предмет сбора запросов требований к производителям самолетам. В пример тогда приводились США, где авиакомпании открыто заявляют что им нужно.@Oktane, мне казалось, что при нормальном пути развития не производитель выбирает, что ему делать (развилки у них, блин!), а спрашивают у потребителей - ЧТО ВАМ НАДО, причем - что вам надо в первую очередь! И на основании запросов, пожеланий - делают уже продукт. Это же не велосипед, который купят как есть, а самолет, причем претендующий быть основой всего отечественного авиапарка. Странные люди!
Вы учтите, что кроме "что вам надо" существует ещё "что мы можем".Oktane, мне казалось, что при нормальном пути развития не производитель выбирает, что ему делать (развилки у них, блин!), а спрашивают у потребителей - ЧТО ВАМ НАДО, причем - что вам надо в первую очередь! И на основании запросов, пожеланий - делают уже продукт. Это же не велосипед, который купят как есть, а самолет, причем претендующий быть основой всего отечественного авиапарка. Странные люди!
Еще бы не быть тишине - сейчас ПД-8 в приоритете. Когда его "расхлебают" появится возможность "выбирать дальнейшие пути развития"PS. По двигателю Пд-18р для МС-21-400 пока тишина.
Я полагаю, что вы намекаете на уменьшение толщины, ибо про это явно в ролике не говорится.На 21:30 он говорит среди прочих стандартных вещей, что изменились толщины нового крыла. Как вы думаете, в какую сторону?
Заявлять то можно, сделать нельзя. По крайней мере пока нет ПД-18.Замечание правильное. Недавно Росавиацию упрекали за это(в момент обсуждения отставки Нерадько), что она не активизирует работу с авиакомпаниями на предмет сбора запросов требований к производителям самолетам. В пример тогда приводились США, где авиакомпании открыто заявляют что им нужно.
То что им есть сейчас чем заняться с ПД-8 это бесспорно. Я к тому что сама ОДК пока его не заявляет в будущих проектах.Еще бы не быть тишине - сейчас ПД-8 в приоритете. Когда его "расхлебают" появится возможность "выбирать дальнейшие пути развития"