МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А я правильно понял, что на текущий момент нет ни одного самолета МС-21-310 у которого одновременно и наше крыло и двигатель ПД-14 ?
Выглядит так, что двигатель сертифицировался на одних бортах, крыло на других, а в сборе самолета нет, но сертификат на возможность использовать в сборе есть. И 73055 будет первым куда все это поставят вместе.

Вектор вырисовывается, что будут развивать Иркут: они рассматривают в будущем производство до 70 бортов в год. Сейчас тоже цеха новые строят под расширение производства.
72 борта в год , на ИАЗ две поточные линии по 36 бортов
 
Реклама
Что именно строится? Здание?
Оборудование кто поставит? Повторить первую линию сейчас нереально.
Что столь уникального в сборочной линии мелкосерийной продукции?
Я еще понимаю если БЫ гевалт устроили по поводу углеленты и окрестностей. А в сборке то что ??
 
Что столь уникального в сборочной линии мелкосерийной продукции?
Я еще понимаю если БЫ гевалт устроили по поводу углеленты и окрестностей. А в сборке то что ??
Клепальные автоматы, стыковочные стенды etc.
 
Клепальные автоматы, стыковочные стенды etc.
Возможно я большой оптимист, но я не вижу проблем в создании таких девайсов российскими силами.
Там нет ни микронных точностей ни сверхмощного интеллекта. Банальная рутина.
 
Ту-155, смайлик то вы рисовать горазды, а что в качестве обоснования предложите?
Могу предложить вам пойти сходить на авиационный завод и посмотреть устройство и оборудование цехов конечной сборки.
После этого возможно сможете более компетентно судить о данных вопросах.
 
Возможно я большой оптимист, но я не вижу проблем в создании таких девайсов российскими силами.
Я, конечно, к станкостроительной отрасли не имею никакого отношения, но по многим видео с работой клепальных автоматов, складывается впечатление, что воспроизвести их не получится, в силу отсутсвия многих отраслей в нашей промышленности.
 
Реклама
Могу предложить вам пойти сходить на авиационный завод и посмотреть устройство и оборудование цехов конечной сборки.
После этого возможно сможете более компетентно судить о данных вопросах.
Пойдите в «Авиастар-СП» , где запущена российская автоматизированная поточная линия сборки самолетов Ил-76МД-90А от «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» , которая кстати участвовала в разработке и изготовлении поточной линии МС-21 на ИАЗ , совместно с «ThyssenKrupp»
 
Я, конечно, к станкостроительной отрасли не имею никакого отношения, но по многим видео с работой клепальных автоматов, складывается впечатление, что воспроизвести их не получится, в силу отсутсвия многих отраслей в нашей промышленности.
Если уж сделали отечественный робот для укладки композитного волокна «чёрного» крыла МС-21 , то клепалку как нибудь осилят )
виус.png
 
Пойдите в «Авиастар-СП» , где запущена российская автоматизированная поточная линия сборки самолетов Ил-76МД-90А от «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» , которая кстати участвовала в разработке и изготовлении поточной линии МС-21 на ИАЗ , совместно с «ThyssenKrupp»
Это очень хорошо.
 
Если уж сделали отечественный робот
Робот kuka, а устройство для укладки волокна российское, но опять же, мы не знаем состав компонентной базы этого изделия.
 
для укладки волокна российское
Сдается мне, что и устройство это испанское, как уже не раз выкладывали здесь и фото и видео, компании MTORRES, отечественная только наклейка и возможно идея соединения немецкого робота с испанским устройством. Automatic Fiberplacement Machine - TORRESFIBERLAYUP
 

цитата по ссылке: "Роботизированную установку для сухой выкладки портального типа, на которой изготавливают панели крыла, поставила испанская MTorres.
 
Давайте ссылку на конкретное изделие этой компании для подтверждения, что российское устройство для укладки волокна на самом деле произведено в Испании, а люди из НПИ мошенники, поскольку просто приклепали шильдик.
 
Давайте ссылку на конкретное изделие этой компании для подтверждения, что российское устройство для укладки волокна на самом деле произведено в Испании, а люди из НПИ мошенники, поскольку просто приклепали шильдик.
А может это вы нам дадите доказательство, что там не испанское?
 
Господа, подскажите, есть все же живой экземпляр МС-21-310 одновременно с российским крылом и ПД-14 ?
Мне по кодам самолетов не удалось такой найти.
 
Реклама
Если уж сделали отечественный робот для укладки композитного волокна «чёрного» крыла МС-21 , то клепалку как нибудь осилят )Посмотреть вложение 830637
А есть данные за то, что робот с отечественной головкой реально используется для серийного производства авиадеталей, а не просто укладывает плоские ленты на демонстрациях очередного "сделаноунас"?
 
Назад