Поэтому о весовом совершенстве самолёта судить по OEW бессмысленно. О ней говорят MEW, MTOW, ну может ещё MZFW.Вот и я не знаю почему у Иркута для МС-21-310 встречаются и 36 тонн и 46 тонн OEW ))))
Не понял, откуда такой оптимизм?МС-21-310. Mtow 85! Значит уже сегодня возможен МС-21-400, с двигателями ПД-14 и без изменений крыла!
Заявленный mtow проекта МС-21-400 87 тоннНе понял, откуда такой оптимизм?
А кто это заявлял и когда?Заявленный mtow проекта МС-21-400 87 тонн
Вот здесь все написано в общих чертахМожет кто знает историю вопроса, почему лонжерон не из автоклавного углепластика?
Думаю, от безграмотности.Не понял, откуда такой оптимизм?
Да блогера занесло сюда. Ни он первый, ни он последний.Думаю, от безграмотности.
А мысль о том что просто решили подстраховаться? Нужны компетенции в этом вопросе.Может кто знает историю вопроса, почему лонжерон не из автоклавного углепластика?
А ничего, что предел прочности титана равен угольной конструкции, но плотность вдвое большая?2030 а чем вам лонжерон в металле не нравится? Профиль прямой, хорошо и быстро фрезеруется, с технологическими отверстиями и резьбовыми креплениями большой мороки нет
ИркутА кто это заявлял и когда?
Автоклавные лет 50А мысль о том что просто решили подстраховаться? Нужны компетенции в этом вопросе.
Японцы тоже хотели сделать "все красиво", но.... пока не получилось
Т.е. мы выпускаем на автоклавах 50 лет такой конфигурации изделия? А можно с этого момента поподробнее?Автоклавные лет 50
Для МС-21-310 прямо сейчасМС-21-400 с 85 тоннами это МС-21-310 с более длинным салоном без измнений в конструкции и комплектации.
Это тот же запас и расход топлива.
Это с тяговооруженностью 0,33 . Если взять мировые стандартные = 0,30 , то MTOW будет 93 т ...., а это совсем другое дело )Макс. взлетная масса (MTOW), кг 85 000