МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Наблюдая за дискуссией, заметил, что целый взвод читателей с огромным удовольствием перепрыгнул с вопроса о тяговооруженности на критику источника информации о массе МС- а; а когда был предложен вопрос привести альтернативный, более точный источник, все стушевались, за неспособностью предметно обсуждать величины потребной и располагаемой тяговооруженности.
Грустно, судари мои
 
Последнее редактирование:
Вот и я не знаю почему у Иркута для МС-21-310 встречаются и 36 тонн и 46 тонн OEW ))))
Поэтому о весовом совершенстве самолёта судить по OEW бессмысленно. О ней говорят MEW, MTOW, ну может ещё MZFW.
 
МС-21-310. Mtow 85! Значит уже сегодня возможен МС-21-400, с двигателями ПД-14 и без изменений крыла!
 
Может кто знает историю вопроса, почему лонжерон не из автоклавного углепластика?
 
А мысль о том что просто решили подстраховаться? Нужны компетенции в этом вопросе.
Японцы тоже хотели сделать "все красиво", но.... пока не получилось
 
А ничего, что предел прочности титана равен угольной конструкции, но плотность вдвое большая?
 
196 мест в двух классах у МС-21-400, какой смысл в в 310?
 
Угольный лонжерон для пилотажного Су-26 испекли в автоклаве Scholz в 1984 году - но приобрели их куда раньше, не на моей памяти
 
МС-21-400 с 85 тоннами это МС-21-310 с более длинным салоном без измнений в конструкции и комплектации.
Это тот же запас и расход топлива.
 
Для МС-21-310 прямо сейчас
Весовые характеристики
Макс. взлетная масса (MTOW), кг 85 000
 
Реакции: 2030