По сертификату типа самый тяжелый А321нео имеет MTOW 97,0 т (не 97,7), что дает тяговооруженность около 0,31 с двигателями PW и около 0,30 с CFM. Но не суть. Вы спрашиваете "что мешает сделать такую же тяговооруженность МС-21". Возможно, ничего и не мешает. Но мы пока не знаем, на какую предельную MTOW рассчитана нынешняя конструкция планера и шасси МС-21. Возможно, некоторый резерв для повышения MTOW и есть (если Вы предлагаете отталкиваться от показателей А321, т.е. от 0,30-0,31 - это получается до 90-93 тонн при существующих двигателях), но, возможно, нужны уже и определенные усиления - мы этого пока не знаем.
В любом случае, не только Вы, но, наверняка, и в ПАО "Яковлев" (бывшем "Иркуте") рассматривают различные варианты дальнейшего расширения возможностей МС-21 - как такой вот предлагаемый Вами вариант "минимум" (т.е. добавить дальности при существующих движках за счет увеличения MTOW), так и вариант "максимум" (новая модификация не только с увеличенной дальностью, но и с большей пассажировместимостью при такой дальности - но это требует уже как модификации планера, так и применения более мощных двигателей, например гипотетических будущих ПД-16, о которых несколько раз упоминал Иноземцев).
P.S. в процессе изучения сертификатов типа EASA по А321 и двигателям к ним, натолкнулся на интересный момент. Все наиболее мощные двигатели СFM -- LEAP-1A30, 1A32, 1A33 и даже 1A35A -- сертифицированы на одну и ту же взлетную (5-минутную) тягу - около 14,6 тс (на максимальном продолжительном режиме у всех у них также одно и то же - около 14,4 тс). То же самое и у праттов: сертифицированная тяга PW1133G-JM и PW1130G-JM одинакова (около 15,0 тс на взлетном 5-минутном режиме и около 14,9 тс на максимальном продолжительном). Почему так? В чем тогда отличия всех этих модификаций, ведь две последние цифры в названии обычно как раз и обозначают округленную взлетную тягу в тысячах фунтов (33 тыс. фунтов - это и есть как раз около 15 тс)... Возможно, дело в регулировках настроек крейсерских режимов, оптимизируемых для различных по весу самолетов? Но названия, как правило, отражают именно отличия по взлетной...