МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Пд-35 от 26 до 40 тонн , 35 тонн для Ил-96-400 маловато будет
 
этим схемам уже несколько лет, лежат они где-то тут на форуме. 211 - максимальная вместимость серии 310 в одноклассной компоновке. То, что вы там увидели в карте сертификата 175 - это не предел.

 
Последнее редактирование модератором:
175 это максимальное число пассажиров на борту , указанное в для модели МС-21-300.
Там же указан MTOW для МС-21-300 79250 кг.
Эти данные представляют сейчас чисто исторический интерес, ибо модель МС-21-300 поставляться не будет.
Для актуальной (летающей и планируемой к поставкам) модели МС-21-310 карты данных пока нет, насколько я знаю. Есть только данные на официальных сайтах и "Яковлев":
  • Максимальная компоновка, кресел: 211 (74 см - 71 см)
  • MTOW, кг: 85 000
(как -то это надоело уже, приводить одни и те же данные и ссылки на реальное положение вещей, не получая в ответ ни одной ссылки на "МС-21-400")
 
Последнее редактирование модератором:
"Первым делом" ?
Аэроплан уже летает, а стенд ещё изготавливается.
"Первым делом" оказался самолёт, а не стенд.
Как у авторов заголовка обстоят дела с восприятием времени?
#автоудаление
 
Летать то он летает, но программа испытаний пойдет быстрее, после ввода стенда: "После завершения работ и подключения блоков управления системами самолёта стенд позволит существенно сократить время разработки, приблизить срок начала испытаний комплекса бортового оборудования и ускорить выход лайнера на рынок. Также новый стенд будет обеспечивать научно-техническое сопровождение самолёта МС-21-310 на всём протяжении его жизненного цикла. Преимуществом этого борта будет являться, в первую очередь, высокая степень использования отечественных комплектующих, в частности, российских двигателей ПД-14".
 
С каким оборудованием и системами сейчас летает МС-21-310 ? Неужели прежде , чем написать не хватило времени подумать? Как у Вас обстоят дела с восприятием времени?
 
Я-то сдуру считал, что эта "птица" давно уже "машет крыльями", а оно вона как оказывается!..
Остаётся только руками развести.
 
Последнее редактирование:
При условии, что стенд введут в строй раньше, чем испытания закончатся.
Точнее даже не так - "вводить" у нас уже лихо научились. При условии, что стенд даст практические результаты, пригодные для ускорения испытаний, раньше их окончания.
 
Реакции: SDA
"Старый" был создан для МС-21-300! А теперь вспомним, когда полетел первый МС-21-310.
Я, видимо по глупости своей, считал (и продолжаю считать), что стенд создаётся ПЕРЕД тем, как самолёт поднимается в воздух...
 
Торопиться не надо - надо дочитать до конца :"Новый стенд будет обеспечивать научно-техническое сопровождение самолёта МС-21-310 на всём протяжении его жизненного цикла. "
 
И?.. Это отменяет факт, что его начали строить почти на год позже, чем надо?


К примеру, "электронная птица" SJ-100 уже существует, и на нём отрабатывалось БРЭО до первого полёта 97001.
Кстати, может кто-то прояснить, кто будет производителем БРУ на МС-21-310? И будут ли они по-прежнему активными?
 
И будут ли они по-прежнему активными?
По крайней мере на сайте Яковлева на главной странице сказано что и активные и связанные.
активные связанные боковые ручки управления
Интересно, максимальная масса ПН теперь 21300 кг. (было 21100 в сертификате).
 
Был на это дело тендер на поставку прототипов, в нем все требования соответствовали активным ручкам. Был один кандидат, но название организаций нынче в тендерах не раскрывается. Результаты тендера мне не понятны. Но сам факт того, что требования заказчик предъявлял к связанным ручкам, помимо требований к замещению прочих органов управления, говорит о том, что хотят ставить именно такие.
 
вспомним, когда полетел первый МС-21-310.
В ныне летающем МС-21-310 полно импорта, полностью отечественный самолёт будет сильно от него отличаться. По уму, хорошо бы дать новое наименование, типа МС-21-320.
 
Назвать его надо нормально, по имени ОКБ Яковлева, а то какие то общие названия: "магистральный самолет 21 века", у собак и то имена (клички) есть...
 
Последнее редактирование модератором: