Светодиоды китайцы массово делают на любой вкус. Китацы перекроют кран?Если поставщик захочет перекрыть кран, то без разницы будет ли это 5% за кристалл, или 100% за готовую лампу. Лампы не будет.
Если импортозамещение не 100%, то его, считай, и нету вообще.
Не перекроют. Но вам придётся покупать 100500 светодиодов, и организовать ресурсные испытания и выбрать партию из которой выбрать один светодиод для кнопки .Светодиоды китайцы массово делают на любой вкус. Китацы перекроют кран?
"Ресурсные испытания"... Рисуется стенд огромных размеров, 100500 сотрудников с умными лицами, пара миллиардов освоенных госсредств, а что на деле? Стол, стул, розетка на 220 и какой-нибудь альтернатор, компьютер выдающий программные сигналы и фиксирующий результаты, ну еще ИТ-специалист нужен - вроде не слишком дорогая плата за "спокойствие" за свои приборы в эксплуатации?...вам придётся покупать 100500 светодиодов, и организовать ресурсные испытания и выбрать партию из которой выбрать один светодиод для кнопки .
При поставке от своего производителя этим делом занят сам производитель.
Почему нет, собственно?Светодиоды китайцы массово делают на любой вкус. Китацы перекроют кран?
Ключевой вопрос: кристалл - это критический элемент? Его изготовление требует высоких технологий или кристаллы можно вёдрами закупать в Африке?100%-е импортозамещение невозможно нигде. И нецелесообразно.
Замещать нужно критические элементы — это безопасность. Или имеющие высокую долю добавленной стоимости — это экономика. А остальное покупается не у одного, так у другого. Всё и вся никакими санкциями не обложишь!
А по вашей методологии мы опять придём к натуральному хозяйству.
Не думаю, что критический. Светодиоды широко используются, их выпускают в больших количествах, а значит много где. Там, где дешевая рабочая сила, в основном.Ключевой вопрос: кристалл - это критический элемент? Его изготовление требует высоких технологий или кристаллы можно вёдрами закупать в Африке?
Пока нет. Но для подстраховки неплохо было бы иметь своё небольшое производство для спецприменения, пусть это и обходится дороже.Ключевой вопрос: кристалл - это критический элемент?
Поддерживать "небольшое производство " всё и вся никакого бюджета не хватит. Особенно если пытаться делать все начиная с добычи рудыПока нет. Но для подстраховки неплохо было бы иметь своё небольшое производство для спецприменения, пусть это и обходится дороже.
Массовое же производство запускать совершенно необязательно.
Жаль, не прозвучало, чем эти люди, получившие опыт, будут заниматься после МС-21, который практически сделан.
Ну и про импортозамещение поржал в голос.
Судя по полной загрузке предприятий, 90% не вранье вовсе. От силы 10% вранье.Вы можете быть благодарны кому угодно и за что угодно, кто ж вам доктор здесь?
А про импортозамещение... Как бы помягче выразиться... 99% это даже не враньё, это п....ж.
здесь мерилом работы считают усталость?Судя по полной загрузке предприятий
Вы, вообще, о чем?Судя по полной загрузке предприятий, 90% не вранье вовсе. От силы 10% вранье.
Опытный образец самолета МС-21 для летных и статических испытаний будет изготовлен до конца 2015 года, первый испытательный полет пройдет в первой половине 2016 года, а серийное производство нового российского лайнера начнется в 2017 году. Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в рамках рабочего визита на Иркутский авиационный завод 14 ноября 2014 года.А что там не так?
Чисто субъективное мнение, что по программе импортозамещения примерно 20% ПКИ ещё не прошли сертификацию.Судя по полной загрузке предприятий, 90% не вранье вовсе. От силы 10% вранье.
Просто интересно , как вы проценты вычисляете ? В зависимости с какой ноги встали ? Все , что идет с предприятий поставщиков на ИАЗ уже , сертифицировано и проверено ОТК . Да по результатам испытаний самолета возможно будут изменения , доработки... так это обычная практика. ...Чисто субъективное мнение, что по программе импортозамещения примерно 20% ПКИ ещё не прошли сертификацию.
Хотя на многие уже подписаны договора серийных поставок.
Хорошо если лишь 20%, хотя если честно вся эта сертификация - туфта по вытягиванию денег. Но все равно факт - очень большая работа уже сделана и еще больше подходит к стадии _сделано_. Лет 5 назад ничего подобного нельзя было и представить себе. ВОт тогда да, импортозамещение было туфтой та как _зачем выпускать когда можно купить?_Чисто субъективное мнение, что по программе импортозамещения примерно 20% ПКИ ещё не прошли сертификацию.
Хотя на многие уже подписаны договора серийных поставок.