МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Им бы сделать сначала то что они всем наобщеали, то есть не 175 пассажиров максимально а 211 помоему. А еще длина фюзеляжа МС-21 соотвествует длине 737-9 при этом изначальное количество пассажиров соответствовало 737-8-200, а в итоге вышло таким же как 737-7 (172). То есть мерить линейкой боинг самолет размером 737-9 перевозит пассажиров по количеству 737-7. Если посмотреть на план пассажирской кабины - он возит воздух. Это из-за расположения основных и аварийных выходов. им вот над чем стоило подумать перед тем как придумывать еще что-то.
737-7737-8-200737-9MC21-300
Seats, single class (high desity)
172​
210​
220​
175​
Cabin Length (m)
26.1​
30​
32.7​
31.9​
Aircraft Length (m)
35.56​
39.52​
42.16​
42.2​
 
А кто-нибудь в курсе какими болтами панели крепятся к нерюрам и лонжеронам в композитных и на металлических крыльях? И какие типы болтов используют на МС2? А то что здесь называют в ветке шпильки - это Temporary fasteners - Cleco. Есть ручной установки, есть под специальный screw gun когда нужна более надежная фиксация.
Это видео что выложено в ветке - так в пассажирских самолетах крыло не собирают. Такое видео только шлольникам показывать на уроках профориентации и даже не в учебных целях
 
Приведенные Вами количества пассажирских мест в Боингах соответствуют 1-классной компоновке салонов, и сравниваете с МС-21 в 2-классной компоновке. Сравнивайте по честному, 1-классные Боинги с 1-классной Мс-21, 2-классные Боинги с 2-классной МС-21.
 
А я самым честным образом и сравниваю - я беру максимальное количество пассажиров указанное в сертификате типа. У МС-21 почему-то сразу указали двухклассную компоновку и все. За этим можно скрыть перевес планера если нигде не указывать вес пустого. Максимальная комповка демонстирует соотвествие весовым характеристикам, требованиям аварийного покидания а также позволяет производить сравнительный анализ эффективности использования внутреннего объема.
 
За этим можно скрыть, что нам нужен нормальный самолёт, а не скотовоз.
 
За этим можно скрыть, что нам нужен нормальный самолёт, а не скотовоз.
Каждой авиакомпании нужен свой самолёт. Поэтому у каждой свои компоновки. Мы говорим не о том что нужно лично вам и какой-то авиакомпании. Мы говорим о Типовой компоновке. А если будет не 175 а 176, это уже скотовозка? Неужели места в салоне нет? Нормальный самолёт это когда знаешь вес пустого и максимальный взлетный. А в жтом самолёте веса пустого нет. Судя по кадрам с видео выше и истории производства в советском союзе и ССЖ котрый получился на 2 тонны тяжелее я полагаю в этом самолёте "лишних" 3-4 тонны. Слово перевес - это синоним слова импортозамещение
 
Недавно были прошли испытания на аварийное покидание 219 человек (8 членов экипажа + 211 пассажиров) Они прошли успешно. Но к эффективности использования пространства у меня также есть вопросы. Нужно будет анализировать LOPA и конструкцию
 
Последнее редактирование:
А ещё просто сравните расположение аварийных и основных выходов на узкофющляжных самолетах с максимальной загрузкой более 200х пассажиров. Компоновка у Мс21 отрицательно лучшая
 
Но компоновка жто проблема #2. Проблема #1 это перевес. Сначала он был по конструкции, теперь ещё и добавится от систем
 
Роман Гусаров, перелогиньтесь! Помним мы все про "перетяжелен на 3 тонны", "пролетит всего 750 км". Казалось бы уж после стольки лет эксплуатации все мифы должны были развеяться, а вон подиж - до сих пор в ходу
 
Ну так возьмите цифры, швырните ими в сомневающихся, и тогда спадёт пеленв как с белых яблонь дым. Делать первые 20 "тяжёлыми" это нормально, даже первые 50 если высокие темы выпуска. Но это не применительно к мс21. Я в начале ветки посмотрел список оборудования и поставщиков. Это самые современные компоненты. Каждый поставщик лучший в сегменте. У каждой компании на жто ушло десятилетия и куча денег. И тут вы решили что можете сходу сделать тоже самое? Чёт я не видел чтобы москвич перешёл сразу на сборку мерседесов, даже ещё до импортозамещеня.
 
Я не знаю кто такой Роман. Было бы интересно с ним пообщаться, видимо он в теме
 
Точно, и это указано в сертификате типа. Если 211 у МС-21 соответствует аварийном покиданию то почему бы не включить 211 макс в сертификат типа? Да потому что минимально один пассажир это 95кг плюс один б/п так как более 200х пассажиров. Вот и получается что коммерческая минимум 20 тон. А так дали 17.5 тонн. Сразу 2.5 тонны заметно
 
Я не знаю все тонкости сертификации в России. Но до недавнего момента не было полностью собранного салона на 211 pax. Видимо из-за этого в сертификате 175 pax. Карту данных после испытаний на аварийное покидание ещё не обновляли.

Ничего не могу говорить про перевес конструкции ВС, т.к у меня нет никаких весовых данных про Мс-21 с полностью отечественным оборудованием. Он даже не собран, насколько мне известно. Но я склонен думать, что -310RUS по различным характеристикам похуже -300.
 
Последнее редактирование:
А уже более 50ти самолётов склепали, а салон на максимально заявленные 211 так не смогли? Все максимальные характеристики должны быть указаны в сертификате типа, а не опции. Ну а раз 175 это максимально указанные для заявленной дальности, значит так и есть. Если записать больше пассажиров чем 175 то дальность меньше. Все связано. А сотечественным оборудованием, список оборудования сократят, где возможно чтобы сберечь вес. У кого нибудь из вас есть опыт работы с системой гинерируещей инертный газ для топливной системы? Кто-нибудь слыхал о такой? А как крыло самолёта из клмпозита защищено от удара молнии, кто-нибудь может объяснить (тремя независимыми способами)?
 
Реакции: SDA
что ни будь есть по перевесу кроме ваших глубокомысленных выводов, и да желательно не срывателей покрова с ютьюба
 
склепали 50 МС21?? я может что то пропустил конечно но мне кажется их в разы меньше
 
Последнее редактирование:
А вы ждёте что выйдут те которые сидят на проекте с 2007 года и скажут - вы знаете, а у нас после стольких лет и вбуханных денег самолёт оказался тяжёлый, простите нас пожалуйста но мы лучше сделать не можем! Ещё ни одного во что либо верующего невозможно было переубедить. Будут говорить - вот все равно не убедительно, не верю! Вот пока они сами этого не скажут то значит все хорошо. А вы там всегда такие были кто чернуху нёс, вы всегда такие были! Такая у вас картина мира?